Скачать 107.14 Kb.
|
1 О том, как украинцев превратили в физических лиц – рабов без национальности До 1991-го года – Союз Советских Социалистических Республик, каждый человек имел паспорт, который одновременно определял народно-республиканскую и национально-гражданскую принадлежность, доминировала обезличенная колхозная народная форма собственности, некоммерческая деятельность и власть коммунистической партии. 1991-й год – референдум о суверенитете и независимости Украины. 1992-й год – момент рождения новой страны – Украина. Уникальность данного периода в том, что каждый человек мог оказаться в любой республике и, путём собственного волеизъявления в паспортном столе, получить штамп или вкладыш в паспорт, который определял бы гражданство данной новой страны. 1996-й год – рождение основного закона Украины – Конституции Украины. Конституция Украины содержит в себе два основных направления развития страны. Первое – Унитарная Держава Украина, которая объединяет в себе правоотношения нации, нацменьшинств, семей и громадян. Второе – Республика Украина, которая объединяет в себе правоотношения коренных народов, родов и людей (украинцев). Итак, вывод: на месте исчезнувшей одной Советской Социалистической Республики Украина родились Унитарная Держава Украина и Республика Украина. В этот же момент рождается институт физических лиц для громадян, которые изъявили желание заняться коммерческой деятельностью. Январь 2000 года – введение и переход со статистических общих кодов отраслей народного хозяйства (ОКОНХ) на международные коды видов экономической деятельности (КВЭД). Лето 2001 года – завершение переходных пятилетних конституционных положений. Чем же ознаменовалось это событие? Изъятием из законов слов с корнем народ, перерегистрация народных советов на коммерческие неприбыльные организации, замена печатей, с которых изъято народное право. Вот здесь для большинства «пропал» народ, «исчез» человек. 2004 г. – конец замены гражданских паспортов СССР на новые, громадянские паспорта, в которых изъята народная принадлежность, прекращение действия гражданского кодекса, введение кодексов для субъекта – сервуса под нейтральным названием «физическое лицо». 1 сентября 2005 г. – прекращение действия гражданских паспортов СССР, «исчезновение» граждан. Справка: в цивилизованных развитых странах лица с правами нашего «сервуса», что в переводе с иностранного означает «раб», составляют меньшую часть. При этом права «гражданина» и «человека» у них не изъяты. Ближайшее будущее физлиц-сервусов в Украине – изъятие паспортов с заменой их на удостоверение сервуса. Органы юстиции уже выдают документы, где в графе «Громадянство» стоит прочерк. Выводы: 1) При переходе от СССР (некоммерческая моносистема – единственная линия права) в «удельные княжества» (коммерческие моносистемы формирования базарно-барахолочной экономики) всё население, включая депутатов и президентов, не заметило «потери» Республик (т.е. систем реализации прав НАРОДА и ЧЕЛОВЕКА – откуда и жалобы на отсутствие этих прав во всем СНГ (за исключением Беларусии) и доминирование должностных физ. лиц над не должностными). 2) При внимательном чтении Конституции выясняется, что физ. лица и юр. лица – виртуальный продукт законодательства квазигосударства – державы («квази» – рядом, около, возле, за пределами Конституции), т.е. у нас все внутреннее законодательство не для народа и человека. 3) При наличии Республики, паспорта Человека (статья 5 Конституции Украины) и действии верховенства права (статья 8 Конституции Украины) в соответствии с правами человека, народа можно вести некоммерческую, экономическую, корпоративную, инвестиционную деятельность. А при наличии Унитарной Державы, паспорта гражданина (статья 2 Конституции Украины) – можно совершать гражданские правоотношения в гражданском обществе (которого нет). 4) Державные сервусорганы в лице сервусгосслужащих, не имеющие права контролировать, регулировать и управлять статусом человека и народа, безупречно выполняют требования международного права и Конституции Украины, создав себе подконтрольных физ. лиц, иногда управляющих юр. лицами. 5) Как только чиновник или судья в ответ на Ваше требование выполнить конституционные права человека напомнит, что Вы не человек, а физ. лицо, Вы очень быстро поймёте всё, что здесь написано. Поэтому чиновники действуют согласно инструкций, которые не позволяют увидеть разницу даже им самим. 6) Наша Конституция – одна из лучших в мире, была переписана «двоечниками». За 10 лет они не смогли изменить её так, чтобы вся власть и всё остальное принадлежали по Конституции им, а не народу, как записано в ст.5 и ст.13 Конституции (хотя у посредственных юристов фраза «записано в Конституции» вызывает смех, мол, это де-юре, а для НЕпосредственных – это руководство к действию – де-факто!). 7) Надо стать «отличниками» и претворять де-юре в де-факто. 1 Дело в том, что "гражданин" и "громадянин" – это не просто перевод одного и того же понятия на два языка, это два разных понятия и два разных статуса (т.е. юридически это не просто русское и украинское слово с одним смыслом). Громадянин – это гражданин без национальности. То же самое касается "Государства" и "Державы", а также Цивильного Кодекса и Гражданского Кодекса (которого в Украине нет, так же как нет Громадянского Кодекса, который просто обязан существовать, раз существуют громады наций и, соответственно, громадяне). 2 Анализ правового и финансово-экономического состояния Украины ^ (Истина) Весь юмор в том, что министры, банкиры и иной директорат, сидят на той же формуле, что и бабушки в переходе, торгующие семечками (товар-деньги-товар или деньги-товар-деньги) и при этом пытаются достичь модели цивилизованной развитой страны с рыночной экономикой. А какая формула ещё бывает, спросите Вы? Попробуем понять часть таблицы. Каждый ищет ему понятное и не «грузит» себя и других прочим. Итак, Национальная Держава Украина и Республика Суверенного Народа Украины. ^ Держава Украина Республика Суверенного Народа Украины • Ст.2 Конституции Украины • Украина в лице Унитарной Державы • Народ-род-человек осуществляет власть опосредованно через нацию-семью-громадянина. • Коммерческое право (внутренние законы державы для юр.лиц и физ. лиц, сервусов) в Украине соответствует коммерческому праву развитых стран. • Ст.5 Конституции Украины • Украина в лице Республики • Народ-род-человек осуществляет власть непосредственно. • Некоммерческое право (ратифицированное право для международных структур, договоров людей, бенефициаров) в Украине соответствует некоммерческому праву развитых стран. Вывод: общее правовое поле страны Украины почти полностью соответствует общим правовым полям развитых стран, имея в своей структуре демократическое сообщество (народ-род-человек), гражданское (точнее громадянское) общество (нация-семья-громадянин) и коммерческое общество (сервитут-сервус). Коммерческое экономическое пространство занимает 99,99% от общей экономики: • Система свободного обращения товара; • Система внешнего валового товара; • Финансово-банковская сервусная система «грошовой» гривны; • Клиентское перекупи-перепродай товар (излишки) – физических лиц, имущество, деньги (в развитых странах этот показатель находиться в пределах 1/3-1/5 от общей экономики). Некоммерческое экономическое пространство занимает 0,01% от общей экономики: • Система свободного обращения капитала; • Система внутреннего валового продукта; Финансово-банковская бенефициарная система «коштового» эквивалента гривны; • Внутрикорпоративное производство и потребление с продажей излишков и закупкой сырья, комплектующих. • В развитых странах этот показатель находиться в пределах (2/3-4/5) от общей экономики. Вывод: Юридически у Украины есть правовая модель развитой страны с многоукладными системами права и экономики. По факту же изпользуется и развивается только часть права: в Украине на данный момент существует моно-коммерческая модель сырьевого придатка развитых стран и транснациональных корпораций. В Украине: • не функционирует система экстерриториально-территориально-местного, некоммерческо неприбыльно-прибыльного баланса страны, области, района, города; • не функционирует управляющая система простого и расширенного производства и воспроизводства; • действует система убывающего производства и воспроизводства (убыль населения, ВВП и т.д. превышает показатели Второй мировой войны); • существует абсолютный правовой экономический хаос, как наивысшее состояние экономики перед её новым, более качественным упорядочением (предыдущее СССР); • закончился период наращивания торгового капитала на принципах разрушения (уже нечего разрушать: то, что осталось, имеет 90-100% моральный и технический износ; срок полной замены оборудования в развитых странах составляет 5-7 лет с продажей его в сырьевые придатки), начинается период наращивания промышленного капитала на принципах созидания нового; • вероятность проигрыша даже самой крупной коммерческой финансово-промышленной группы в международной конкурентной борьбе в этих условиях 99,99% (банк Аваль продан Райффайзенбанку). 3 ^ Физическое лицо – сервус (серв – раб) • не собственник своего труда и его результатов; • не субъект Конституционного права и закона «О собственности», ратифицированного международного права; • субъект державных форм собственности (частная, коллективная, державная, смешанная по паям, долям) и державных видов деятельности (переход права собственности), реестр ДРФО; • цель – получение прибыли (спекулятивная наценка); • отсутствие права на добросовестное присвоение во владение вновь созданной собственности; • резидент коммерческого экономического пространства, юрисдикции местного правового поля; • нерезидент некоммерческого экономического пространства, территориального и экстерриториального правового поля; • наёмная система трудовых коммерческих правоотношений: − должностной (должник) служебный (слуга) работник (раб); − клиентская индивидуальная система наживания - отживания, всё продаётся и всё покупается (труд, деньги, имущество); − штатное расписание должностных служебных лиц с фондом должностных окладов, вознаграждений, оплата труда; • оперирование внешней задолженностью регулируется державными органами, отсутствие долгового обращения; • система приказного должностного командного администрирования; • субъект административных и уголовных правонарушений и санкций: • субъект контроля и регулирования державных органов; • субъект налогообложения на фонд заработной платы; • не субъект национальной безопасности; • продаёт внешний валовой товар, который является обезпечением купонов, мягкой валюты; • субъект системы свободного обращения товара; • пользуется коммерческими инструментами трудового, денежного и имущественного обращения; • товар (деньги, имущество, физическое лицо) конечный продукт, излишки международных правительственных и неправительственных финансово-промышленных корпораций перед его употреблением, конец/смерть экономического процесса; • державные органы определяют формы и суммы социального обезпечения и регулирования; • в многоукладной системе экономики и права обладает низовенством права: − отсутствие международного иммунитета, возможны внутридержавные льготы, «свободные» экономические «зоны» в избирательном порядке, который могут менять державные служащие; − работают на субъектах права предпринимательской деятельности (реестр ЕДР). ^ • собственник своего труда и его результатов; • субъект Конституционного права, ратифицированного международного права и закона «О собственности»; • субъект недержавных форм собственности (народная, корпоративная, общая и совместная по частям) и недержавных видов деятельности (формирование собственности), реестр ТРДПАУ, КВЭД 99.00.0; • цель – получение социального эффекта (прирост); • право на добросовестное присвоение во владение вновь созданной собственности; • нерезидент коммерческого экономического пространства, юрисдикции местного правового поля; • резидент некоммерческого экономического пространства, территориального и экстерриториального правового поля; • ненаёмная система некоммерческих трудовых правоотношений: − кредитор-инвестор функциональным трудовым, имущественным, денежным участием; − партнёрская корпоративная (совместно, сообща, социумом, сообществом) система взаимного инвестирования, обезпечения; − реестр кредиторов-инвесторов трудовым участием с системой коэффициентов и/или сумм распределения конечного результата; • оперирование международным внутренним долгом, внешним долгом – исключительное право участников, которое не регулируется державными органами; • система делегирования кредиторских прав требований на финансово-экономическое управление; • не субъект административных и уголовных правонарушений и санкций; • не субъект контроля и регулирования державных органов; • не субъект налогообложения на результат инвестиций трудовым участием; • субъект национальной безопасности; • производит внутренний валовой продукт, который является обезпечением твёрдой валюты; • субъект системы свободного обращения капитала; • пользуется некоммерческими инструментами трудового, денежного и имущественного обращения; • капитал – начало, любые капитальные блага берут начало из труда; труд – начало начал, трудящийся имеющий право присвоить результаты труда – капиталист присваивающий капитал, начало/рождение экономического процесса; • самостоятельно определяет формы и суммы своего социального обезпечения; • в многоукладной системе экономики и права обладает верховенством права: − наличие международного иммунитета (неподсудность державным судам, отсутствие объекта налогообложения), который не могут изменить державные служащие; − трудятся на международных субъектах права, постоянные представительства нерезидентов, международные договора (реестр ТРДПАУ) Вывод: Любой индивидуум имеет право волеизъявления в постановке коммерческих целей или некоммерческих целей. При этом он должен осознавать, что каждой цели соответствует определённая шкала ценностей и морально-этических принципов. Глупо и неразумно, формулируя некоммерческие цели, человеческие ценности и морально-этические принципы, пытаться их достичь в коммерческой системе и на оборот. За дополнительной информацией обращаться на сайты suveren-ua.info, suveren.info, people-ua.info |
![]() | Июля 1990 года Верховная Рада Украинской сср, выражая волю народа Украины и т д., провозгласила «державный суверенитет Украины как... | ![]() | Правовой статус иностранных граждан и лиц без гражданства на территории Республики Беларусь |
![]() | Программа направлена на молодёжь от 14 до 30 лет без ограничения физических данных, гражданства и национальности | ![]() | С 1 января 2011 года ставки налога на доходы физических лиц (ндфл) определяются в iv-м разделе Налогового кодекса Украины (нку).... |
![]() | Форма налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц (далее Декларация) заполняется от руки либо распечатывается на принтере... | ![]() | Форма налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц (далее Декларация) заполняется от руки либо распечатывается на принтере... |
![]() | Программа «Декларация 2012» предназначена для обеспечения автоматизированного заполнения налоговых деклараций по налогу на доходы... | ![]() | Программа «Декларация 2013» предназначена для обеспечения автоматизированного заполнения налоговых деклараций по налогу на доходы... |
![]() | Налог на доходы физических лиц регулируется главой 23 нк РФ. Налогоплательщиками налога признаются физические лица, являющиеся налоговыми... | ![]() | Данный Закон устанавливает ответственность юридических лиц и физических лиц предпринимателей (субъектов градостроения) за правонарушение... |