Решением Совета народных депутатов Камешковского района от 20. 12. 2011 №122 «О согласовании создания муниципального учреждения «Единая дежурно-диспетчерская служба» Камешковского района», руководствуясь




Скачать 196.21 Kb.
НазваниеРешением Совета народных депутатов Камешковского района от 20. 12. 2011 №122 «О согласовании создания муниципального учреждения «Единая дежурно-диспетчерская служба» Камешковского района», руководствуясь
Дата публикации10.08.2013
Размер196.21 Kb.
ТипРешение
www.zadocs.ru > Право > Решение





П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

администрации Камешковского района

Владимирской области


от 23.12.2011 № 2005




Об утверждении Устава муниципального учреждения

«Единая дежурно-диспетчерская служба»

Камешковского района

В соответствии с решением Совета народных депутатов Камешковского района от 20.12.2011 № 122 «О согласовании создания муниципального учреждения «Единая дежурно-диспетчерская служба» Камешковского района», руководствуясь статьей 55 Устава Камешковского района, п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить Устав муниципального учреждения «Единая дежурно-диспетчерская служба» Камешковского района согласно приложению.

2. Наделить полномочиями от имени органа местного самоуправления по проведению государственной регистрации Устава муниципального учреждения «Единая дежурно-диспетчерская служба» Камешковского района Шеламкову Веру Александровну – главного специалиста, инженера по гражданской обороне технического отдела муниципального учреждения «Управление жилищно-коммунального хозяйства» Камешковского района.

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.


Глава администрации района А.А.Андреев

Приложение

к постановлению администрации района

от 23.12.2011 № 2005

У С Т А В

муниципального учреждения «Единая дежурно-диспетчерская служба» Камешковского района
1. Общие положения

1.1. Настоящий устав разработан в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Владимирской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Камешковского района и регулирует деятельность муниципального учреждения «Единая дежурно-диспетчерская служба» Камешковского района

1.2. Муниципальное учреждение «Единая дежурно-диспетчерская служба» Камешковского района является юридическим лицом - некоммерческой организацией, созданным без ограничения срока деятельности муниципальным образованием Камешковский район в целях обеспечения реализации полномочий органов местного самоуправления Камешковского района в области повышения готовности администрации и служб Камешковского района к реагированию на угрозу или возникновение чрезвычайных ситуаций, эффективности взаимодействия привлекаемых сил и средств районных служб при их совместных действиях по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

1.3. Муниципальное учреждение «Единая дежурно-диспетчерская служба» Камешковского района является по типу - казенным учреждением (далее по тексту - учреждение или казенное учреждение), имеет в оперативном управлении обособленное имущество и отвечает (за исключением случаев, предусмотренных законом) по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Учреждение должно иметь самостоятельный баланс и (или) смету, лицевой счет, открытый в установленном законом порядке в органах федерального казначейства.

1.4. Полное наименование учреждения: муниципальное учреждение «Единая дежурно-диспетчерская служба» Камешковского района.

Сокращенное наименование учреждения: МУ «Единая дежурно-диспетчерская служба» Камешковского района.

1.5. Место нахождения юридического лица: 601300, Владимирская область, г.Камешково, ул. Свердлова, д.10.

1.6. Собственником и учредителем казенного учреждения является муниципальное образование Камешковский район (далее – собственник, учредитель).

1.7. Полномочия и функции собственника в отношении учреждения в порядке, установленном муниципальными правовыми актами, осуществляет администрация Камешковского района.

1.8. Полномочия и функции учредителя в отношении учреждения в порядке, установленном муниципальными правовыми актами, осуществляет администрация Камешковского района.

1.9. Правоспособность юридического лица возникает в момент его создания и прекращается в момент внесения записи об исключении его из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ).

1.10. Учреждение вправе открывать счета в банках в порядке, установленном законодательством.

1.11. Учреждение имеет круглую печать с полным наименованием учреждения, угловой штамп со своим наименованием, другие печати и штампы, бланки и другие реквизиты.

1.12. Учреждение руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов государственной власти Владимирской области, муниципальными правовыми актами Камешковского района, настоящим уставом.

1.13. Учреждение в целях выполнения стоящих перед ним задач имеет право устанавливать прямые связи с предприятиями, учреждениями и организациями, в том числе иностранными.

1.14. В учреждении не допускаются создание и деятельность организационных структур, политических партий, общественно-политических и религиозных движений и организаций.

2. Цели, задачи и предмет деятельности учреждения
2.1. Целью деятельности учреждения является повышение готовности органов местного самоуправления и служб муниципального образования Камешковский район к реагированию на угрозы возникновения или возникновение чрезвычайных ситуаций (происшествий), эффективности взаимодействия привлекаемых сил и средств единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее – РСЧС), в том числе экстренных оперативных служб, организаций (объектов), при их совместных действиях по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций (происшествий), а также обеспечение исполнения полномочий органами местного самоуправления муниципальных образований по организации и осуществлению мероприятий по гражданской обороне (далее - ГО), обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах муниципальных образований, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья.

2.2. Основными задачами учреждения являются:

2.2.1. Прием вызовов (сообщений) о чрезвычайных ситуациях (происшествиях).

2.2.2. Оповещение и информирование руководства ГО, муниципального звена территориальной подсистемы РСЧС, органов управления, сил и средств на территории муниципального образования, предназначенных и выделяемых (привлекаемых) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (происшествий), сил и средств ГО на территории муниципального образования, населения и дежурных диспетчерских служб (далее – ДДС) экстренных оперативных служб и организаций (объектов) о чрезвычайных ситуациях (происшествиях), предпринятых мерах и мероприятиях, проводимых в районе чрезвычайной ситуации (происшествия) через местную (действующую на территории муниципального образования) систему оповещения, оповещение населения по сигналам ГО.

2.2.3. Организация взаимодействия в установленном порядке в целях оперативного реагирования на чрезвычайную ситуацию (происшествия) с органами управления РСЧС, администрацией муниципального образования, органами местного самоуправления и ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) муниципального образования.

2.2.4. Информирование ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), сил РСЧС, привлекаемых к ликвидации чрезвычайной ситуации (происшествия), об обстановке, принятых и рекомендуемых мерах.

2.2.5. Регистрация и документирование всех входящих и исходящих сообщений, вызовов от населения, обобщение информации о произошедших ЧС (происшествиях) (за сутки дежурства), ходе работ по их ликвидации и представление соответствующих донесений (докладов) по подчиненности, формирование статистических отчетов по поступившим вызовам.

2.2.6. Оповещение и информирование ЕДДС муниципальных образований в соответствии с ситуацией по планам взаимодействия при ликвидации чрезвычайных ситуаций на других объектах и территориях.

2.2.7. Организация реагирования на вызовы (сообщения о происшествиях), поступающих через единый номер «112» и контроля результатов реагирования.

2.2.8. Оперативное управление силами и средствами РСЧС, расположенными на территории муниципального образования, постановка и доведение до них задач по локализации и ликвидации последствий пожаров, аварий, стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций (происшествий), принятие необходимых экстренных мер и решений (в пределах установленных вышестоящими органами полномочий).

2.3. Учреждение в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет:

2.3.1. Сбор и обработку информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций (происшествий).

2.3.2. Информационное обеспечение координационных органов РСЧС муниципального образования.

2.3.3. Анализ и оценку достоверности поступившей информации, доведение ее до ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), в компетенцию которой входит реагирование на принятое сообщение.

2.3.4. Обработку и анализ данных о чрезвычайной ситуации (происшествии), определение ее масштаба и уточнение состава ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), привлекаемых для реагирования на ЧС (происшествие), их оповещение о переводе в соответствующие режимы функционирования.

2.3.5. Сбор, оценка и контроль данных обстановки, принятых мер по ликвидации чрезвычайной ситуации (происшествия), подготовка и коррекция заранее разработанных и согласованных со службами жизнеобеспечения муниципального образования вариантов управленческих решений по ликвидации чрезвычайной ситуации (происшествий), принятие экстренных мер и необходимых решений (в пределах установленных вышестоящими органами полномочий).

2.3.6. Обеспечение надежного, устойчивого, непрерывного и круглосуточного функционирования системы управления, средств автоматизации, местной системы оповещения муниципального образования.

2.3.7. Доведение информации о чрезвычайных ситуациях (в пределах своей компетенции) до органов управления, специально уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуациях, созданных при органах местного самоуправления.

2.3.8. Доведение задач, поставленных вышестоящими органами управления РСЧС, до соответствующих ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), контроль их выполнения и организация взаимодействия.

2.3.9. Сбор от ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), служб наблюдения и контроля, входящих в состав сил и средств наблюдения и контроля РСЧС, (систем мониторинга) и доведение до ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) муниципального образования полученной информации об угрозе или факте возникновения ЧС (происшествия), сложившейся обстановке и действиях сил и средств по ликвидации ЧС (происшествия).

2.3.10. Представление докладов (донесений) об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайной ситуации (происшествия), сложившейся обстановке, возможных вариантах решений и действиях по ликвидации чрезвычайной ситуации (происшествия) (на основе ранее подготовленных и согласованных планов) в вышестоящий орган управления по подчиненности.

2.3.11. Мониторинг состояния комплексной безопасности объектов социального назначения и здравоохранения с круглосуточным пребыванием людей и объектов образования.

2.3.12. Участие в организации профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов для несения оперативного дежурства на муниципальном и объектовом уровнях РСЧС.

2.4. Казенное учреждение не вправе осуществлять виды деятельности, не предусмотренные настоящим Уставом.

3. Права и обязанности учреждения

3.1. Учреждение имеет право:

3.1.1. В установленном порядке запрашивать и получать от государственных органов, органов местного самоуправления Камешковского района, а также иных организаций и граждан необходимую информацию и материалы по вопросам, входящим в компетенцию Учреждения.

3.1.2. Привлекать в установленном порядке для решения вопросов, относящихся к компетенции Учреждения, научные и иные организации, ученых и специалистов.

3.1.3. Обеспечивать учет и сохранность документов по личному составу, а также своевременную передачу на государственное хранение в установленном порядке при реорганизации или ликвидации Учреждения.

3.1.4. Привлекать для осуществления своих функций на договорных основах другие организации и физические лица.

3.1.5. Планировать свою деятельность и определять перспективы развития по согласованию с Учредителем.

3.1.6. В установленном порядке, в пределах имеющихся средств на оплату труда самостоятельно устанавливать для своих работников размеры оплаты труда.

3.1.7. Самостоятельно осуществлять свою деятельность в соответствии с законодательством и настоящим Уставом.

3.1.8. Вправе реализовывать иные права, установленные настоящим Уставом и законодательством.

3.2. Учреждение обязано:

3.2.1. Нести ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации за нарушение договорных и налоговых обязательств, а равно нарушение иных правил хозяйствования.

3.2.2. Оплачивать труд работников с соблюдением гарантий, установленных действующим законодательством Российской Федерации.

3.2.3. Осуществлять бюджетный учет по бюджетной смете, вести статистическую и бухгалтерскую отчетность, представлять информацию о своей деятельности органам государственной статистики, отделу бюджетного учёта администрации Камешковского района, налоговым органам и иным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации, отчитываться о результатах деятельности в порядке и в сроки, установленные Учредителем, в соответствии с законодательством Российской Федерации, Владимирской области и правовыми актами органов местного самоуправления Камешковского района.

3.2.4. Согласовывать структуру и штатное расписание с Учредителем.

3.2.5. Осуществлять мероприятия по гражданской обороне в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.2.6. Обеспечить своим работникам безопасные условия труда и нести ответственность в установленном порядке за ущерб, причиненный их здоровью и трудоспособности.

3.2.7. Обеспечить сохранение конфиденциальности персональных данных, имеющихся в информационных системах.

3.2.8. Обеспечить сохранность, эффективность и целевое использование имущества, закрепленного за Учреждением.

3.3. За искажение государственной отчетности должностные лица Учреждения несут установленную законодательством дисциплинарную, административную и уголовную ответственность.

3.4. Контроль и ревизия деятельности Учреждения осуществляется органами в пределах их компетенции, на которые в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации возложена проверка деятельности муниципальных учреждений.



  1. Организация деятельности учреждения


4.1. Учреждение самостоятельно в осуществлении деятельности, направленной на достижение целей, определенных Уставом.

4.2. Учреждение строит отношения с другими учреждениями, предприятиями, организациями и гражданами во всех сферах деятельности на основе договоров.

4.3. Контроль, проверка и ревизия деятельности учреждения осуществляется Учредителем, а также налоговыми и другими органами в пределах их компетенции, в соответствии с действующим законодательством и нормативными актами Российской Федерации. Специалисты, осуществляющие данные действия, вправе знакомиться с соответствующими целями проверки документами, а также требовать от должностных лиц учреждения пояснений по существу проверяемых вопросов.
5. Имущество и финансы
5.1. Имущество учреждения является муниципальной собственностью Камешковского района и может быть использовано только для осуществления целей деятельности учреждения.

5.2. Имущество учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления.

Право оперативного управления имуществом возникает с момента фактической передачи имущества, оформленной соответствующим актом приема-передачи.

5.3. Земельный участок, необходимый для выполнения учреждением своих уставных задач, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования.

5.4. Учреждение владеет, пользуется, распоряжается закрепленным за ним имуществом в соответствии с его назначением, уставными задачами деятельности и в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

5.5. Учреждение не вправе отчуждать либо иным способом распоряжаться имуществом без согласия собственника имущества.

5.6. В отношении закрепленного имущества учреждение обязано:

- эффективно использовать имущество;

-обеспечивать сохранность и использование имущества строго по целевому назначению;

-не допускать ухудшения технического состояния имущества (это требование не распространяется на ухудшения, связанные с нормативным износом этого имущества в процессе эксплуатации);

-осуществлять капитальный и текущий ремонт имущества с возможным его улучшением в пределах выделенного финансирования;

-осуществлять амортизацию и восстановление изнашиваемой части имущества.

5.7.Источниками формирования имущества учреждения являются:

-имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления;

-добровольные имущественные взносы и пожертвования;

-средства, полученные от оказания иной приносящей доход деятельности;

-иные источники, не запрещенные действующим законодательством.

5.8. Учреждение осуществляет операции с бюджетными средствами через лицевые счета, открытые ему в соответствии с действующим законодательством.

5.9. Финансовое обеспечение деятельности учреждения осуществляется за счет средств районного бюджета и на основании бюджетной сметы.

5.10. Контроль за использованием по назначению и сохранностью имущества, закреплённого за учреждением на праве оперативного управления, осуществляет Учредитель или уполномоченное им лицо, в порядке, установленном действующим законодательством и муниципальными правовыми актами.

5.11. Заключение и оплата учреждением муниципальных контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств, производятся от имени муниципального образования Камешковский район в пределах доведенных учреждению лимитов бюджетных обязательств и с учетом принятых и неисполненных обязательств.

В случае уменьшения казенному учреждению как получателю бюджетных средств главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности исполнения казенным учреждением бюджетных обязательств, вытекающих из заключенных им муниципальных контрактов, иных договоров, казенное учреждение должно обеспечить согласование в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд новых условий по цене и (или) количеству (объемам) товаров (работ, услуг) муниципальных контрактов, иных договоров.

5.12. Казенное учреждение может осуществлять приносящую доходы деятельность в соответствии с настоящим уставом. Доходы, полученные от указанной деятельности, поступают в районный бюджет.

5.13. Учреждение имеет право:

- самостоятельно распоряжаться средствами, полученными от иной приносящей доход деятельности, оставшимися после уплаты налогов, коммунальных и других обязательных платежей, предусмотренных законодательством;

- привлекать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, дополнительные финансовые средства за счет предоставления платных и иных предусмотренных уставом услуг, а также за счет добровольных пожертвований и целевых взносов физических и (или) юридических лиц, в т.ч. иностранных граждан и (или) иностранных юридических лиц.

5.14. Учреждение вправе вести приносящую доход деятельность, предусмотренную уставом постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствует указанным целям. Осуществление учреждением указанной деятельности допускается, если это не противоречит федеральным законам.

5.15. Учреждение ведет учет доходов и расходов по предпринимательской и иной приносящей доходы деятельности.

5.16. Учреждение не вправе осуществлять виды деятельности и оказывать платные услуги, не указанные в настоящем Уставе.

5.17. Учреждение не вправе размещать денежные средства на депозитах в кредитных организациях, а также совершать сделки с ценными бумагами, если иное не предусмотрено федеральными законами.
6.Управление учреждением
6.1. Управление осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.

6.2. Высшим органом управления является Учредитель. К компетенции Учредителя относятся следующие вопросы:

- утверждение и изменение Устава учреждения;

- определение приоритетных направлений деятельности учреждения, принципов формирования и использования его имущества;

- образование исполнительных органов учреждения и досрочное прекращение их полномочий;

- утверждение штатного расписания учреждения;

- утверждение годового отчета и годового бухгалтерского баланса;

- утверждение финансового плана учреждения и внесение в него изменений;

- организация и ликвидация учреждения.

6.3. Учреждение возглавляет директор, назначаемый и освобождаемый от занимаемой должности Учредителем.

6.4. Руководство деятельностью учреждения осуществляется на основе единоначалия – директором, с которым Учредитель заключает трудового договор (контракт). Директор учреждения подотчетен Учредителю и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на учреждение основных задач и функций, изложенных в Уставе.

6.5. Директор учреждения в соответствии с Уставом и в пределах своей компетенции представляет его интересы во всех органах, учреждениях и организациях, распоряжается имуществом и средствами учреждения, в пределах, установленных действующим законодательством, заключает договоры и контракты.

6.6. Осуществляя руководство деятельностью учреждения на принципах единоначалия, директор имеет право:

- издавать приказы, распоряжения, обязательные для исполнения всем личным составом;

- утверждать должностные инструкции для всех работников учреждения;

- принимать на работу и увольнять с работы работников учреждения.

7. Трудовой коллектив и трудовые отношения
7.1. Для работников учреждения работодателем является учреждение.

7.2. Комплектование учреждения работниками осуществляется в следующем порядке:

- предоставление гражданином документов, предусмотренных статьей 65 Трудового кодекса Российской Федерации;

- установление личности гражданина, изучение представленных им документов, собеседование;

- ознакомление с настоящим уставом, правилами внутреннего трудового распорядка, положением о системе оплаты труда, положением о порядке обработки персональных данных работников, должностными инструкциями. Другими локальными актами учреждения;

- ознакомление с рабочим местом и условиями труда;

- аттестация на соответствие занимаемой должности (для руководящих работников);

- заключение трудового договора;

- издание приказа о приеме на работу.

7.3. Трудовой коллектив учреждения составляют все работники, участвующие своим трудом в его деятельности на основе трудового договора (контракта).

7.4. Отношения работника и учреждения, возникшие на основе трудового договора (контракта), регулируются законодательством о труде Российской Федерации, настоящим Уставом.

7.5. Формы, системы и размер оплаты труда работников учреждения, устанавливаются в соответствии с муниципальными правовыми актами Камешковского района.

7.6. Трудовой коллектив:

- рассматривает и решает вопросы самоуправления трудового коллектива;

- определяет перечень и порядок предоставления работникам учреждения социальных льгот в установленном порядке.

7.7. Порядок и формы осуществления полномочий трудового коллектива определяется законодательством Российской Федерации.

7.8. Режим труда и отдыха работников учреждения определяется правилами внутреннего трудового распорядка и трудовым договором.
8. Мероприятия по мобилизационной подготовке
8.1. Учреждение обязуется с получением мобилизационного задания выполнять его в полном объеме в соответствии с требованиями мобилизационной подготовки, сохранять мобилизационные мощности и мобилизационные запасы (при их наличии по заданию), а также выполнять в полном объеме мероприятия по гражданской обороне.

8.2. Директор Учреждения несет персональную ответственность за выполнение мероприятий по мобилизационной подготовке и мобилизационному заданию, мероприятий по гражданской обороне, являясь одновременно руководителем по гражданской обороне Учреждения.
9. Учет и сохранность документов
Учреждение обеспечивает учет и сохранность документов, приказов, личных дел, личных карточек, расчетно-платежных ведомостей и других документов, которые в случае ликвидации учреждения передаются на государственное хранение в архивное учреждение, а в случае реорганизации передаются его правопреемнику в установленном порядке.

10. Локальные акты учреждения
10.1.Деятельность учреждения регламентируется следующими локальными актами:

-приказы;

-договор с Учредителем;

-штатное расписание;

-правила внутреннего трудового распорядка;

-график работы сотрудников;

-должностные инструкции;

-другие локальные нормативные акты.

10.2.Локальные акты учреждения не могут противоречить настоящему Уставу.
11. Порядок внесения изменений и дополнений в Устав
11.1. Устав учреждения, изменения и дополнения к нему, а также устав учреждения в новой редакции в части не урегулированной законодательством Российской Федерации разрабатываются и принимаются трудовым коллективом учреждения и утверждаются учредителем.

11.2. Устав учреждения, все изменения и дополнения к нему, а также устав учреждения в новой редакции, в части касающейся наделения учреждения имуществом на праве оперативного управления подлежат согласованию с отделом имущественных и земельных отношений администрации Камешковского района.

11.3. Изменения и дополнения к уставу учреждения вступают в силу с момента их государственной регистрации.
12. Ликвидация и реорганизация учреждения
12.1. Учреждение может быть реорганизовано в соответствии с законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами Камешковского района.

12.2. При реорганизации учреждения вопросы дальнейшего действия его устава, лицензии и свидетельства о государственной аккредитации определяются действующим законодательством в зависимости от формы проведения реорганизации.

12.3. Учреждение может быть ликвидировано:

- по решению органа местного самоуправления;

- по решению суда в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Решением суда о ликвидации юридического лица на учредителя могут быть возложены обязанности по осуществлению ликвидации юридического лица.

12.4. В случае принятия муниципального правового акта о ликвидации учреждения, а также принятия судом решения о его ликвидации и возложении обязанностей по осуществлению ликвидации юридического лица на учредителя последний обязан:

- утвердить состав ликвидационной комиссии учреждения;

- установить порядок и сроки ликвидации учреждения в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, муниципальным правовым актом о ликвидации учреждения и/или решением суда.

С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами учреждения. Ликвидационная комиссия от имени ликвидируемого юридического лица выступает в суде.

12.5. Ликвидационная комиссия обеспечивает реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемого муниципального учреждения в течение всего периода его ликвидации.

12.6. Требования кредиторов ликвидируемого учреждения удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации может быть обращено взыскание. При ликвидации казенного учреждения кредитор не вправе требовать досрочного исполнения соответствующего обязательства, а так же прекращения обязательства и возмещения связанных с этим убытков.

12.7. Недвижимое и движимое имущество учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также недвижимое и движимое имущество, на которое в соответствии с федеральным законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого учреждения, передается ликвидационной комиссией собственнику имущества.



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Решением Совета народных депутатов Камешковского района от 20. 12. 2011 №122 «О согласовании создания муниципального учреждения «Единая дежурно-диспетчерская служба» Камешковского района», руководствуясь iconРоссийская федерация владимирская область постановлени е
Камешковского района, руководствуясь статьёй 45 Устава Камешковского района п о с т а н о в л я ю

Решением Совета народных депутатов Камешковского района от 20. 12. 2011 №122 «О согласовании создания муниципального учреждения «Единая дежурно-диспетчерская служба» Камешковского района», руководствуясь iconПостановлени еадминистрации Камешковского района
Губернатора Владимирской области от 25. 01. 2010 №38 «О территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения...

Решением Совета народных депутатов Камешковского района от 20. 12. 2011 №122 «О согласовании создания муниципального учреждения «Единая дежурно-диспетчерская служба» Камешковского района», руководствуясь iconРешением Районного Совета
Российской Федерации от 06 октября 2003 года №131-фз (далее федеральный закон) Устав Самойловского муниципального района Саратовской...

Решением Совета народных депутатов Камешковского района от 20. 12. 2011 №122 «О согласовании создания муниципального учреждения «Единая дежурно-диспетчерская служба» Камешковского района», руководствуясь iconПубличная оферта заказчикам, желающим воспользоваться услугами такси
Клиент), является официальным предложением ООО «Единая диспетчерская служба такси» инн 7728777564 (далее Единая диспетчерская служба...

Решением Совета народных депутатов Камешковского района от 20. 12. 2011 №122 «О согласовании создания муниципального учреждения «Единая дежурно-диспетчерская служба» Камешковского района», руководствуясь iconТерриториальная избирательная комиссия грязовецкого муниципального района постановление
Грязовецкого муниципального района (30. 06. 2011г. №71) и территориальной избирательной комиссии Грязовецкого муниципального района...

Решением Совета народных депутатов Камешковского района от 20. 12. 2011 №122 «О согласовании создания муниципального учреждения «Единая дежурно-диспетчерская служба» Камешковского района», руководствуясь iconРешение Совета депутатов сельского поселения Ильинское Красногорского...

Решением Совета народных депутатов Камешковского района от 20. 12. 2011 №122 «О согласовании создания муниципального учреждения «Единая дежурно-диспетчерская служба» Камешковского района», руководствуясь iconРуководство администрацией Семилукского муниципального района в проверяемом периоде осуществляли
Скрыльниковой С. Н., с участием инспектора контрольно-счетного органа Семилукского района Исаковой К. С. проведена проверка расходования...

Решением Совета народных депутатов Камешковского района от 20. 12. 2011 №122 «О согласовании создания муниципального учреждения «Единая дежурно-диспетчерская служба» Камешковского района», руководствуясь iconПрогноз социально-экономического развития муниципального района кошкинский самарской области
Среднегодовая численность населения за 2011 год составила 23922 человека. Население района проживает в 82 населенных пунктах, составляющих...

Решением Совета народных депутатов Камешковского района от 20. 12. 2011 №122 «О согласовании создания муниципального учреждения «Единая дежурно-диспетчерская служба» Камешковского района», руководствуясь iconКемеровская область закон о выборах депутатов совета народных депутатов кемеровской области
Совета народных депутатов Кемеровской области (далее Совет народных депутатов) в соответствии с Конституцией Российской Федерации,...

Решением Совета народных депутатов Камешковского района от 20. 12. 2011 №122 «О согласовании создания муниципального учреждения «Единая дежурно-диспетчерская служба» Камешковского района», руководствуясь iconПостановлени еглавы Камешковского района
О порядке оповещения и информирования населения об угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций и об опасностях, возникающих при ведении...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов