Скачать 196.21 Kb.
|
![]() П О С Т А Н О В Л Е Н И Е администрации Камешковского района Владимирской области от 23.12.2011 № 2005Об утверждении Устава муниципального учреждения «Единая дежурно-диспетчерская служба» Камешковского района В соответствии с решением Совета народных депутатов Камешковского района от 20.12.2011 № 122 «О согласовании создания муниципального учреждения «Единая дежурно-диспетчерская служба» Камешковского района», руководствуясь статьей 55 Устава Камешковского района, п о с т а н о в л я ю: 1. Утвердить Устав муниципального учреждения «Единая дежурно-диспетчерская служба» Камешковского района согласно приложению. 2. Наделить полномочиями от имени органа местного самоуправления по проведению государственной регистрации Устава муниципального учреждения «Единая дежурно-диспетчерская служба» Камешковского района Шеламкову Веру Александровну – главного специалиста, инженера по гражданской обороне технического отдела муниципального учреждения «Управление жилищно-коммунального хозяйства» Камешковского района. 3. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания. Глава администрации района А.А.Андреев Приложение к постановлению администрации района от 23.12.2011 № 2005 У С Т А В муниципального учреждения «Единая дежурно-диспетчерская служба» Камешковского района 1. Общие положения 1.1. Настоящий устав разработан в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Владимирской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Камешковского района и регулирует деятельность муниципального учреждения «Единая дежурно-диспетчерская служба» Камешковского района 1.2. Муниципальное учреждение «Единая дежурно-диспетчерская служба» Камешковского района является юридическим лицом - некоммерческой организацией, созданным без ограничения срока деятельности муниципальным образованием Камешковский район в целях обеспечения реализации полномочий органов местного самоуправления Камешковского района в области повышения готовности администрации и служб Камешковского района к реагированию на угрозу или возникновение чрезвычайных ситуаций, эффективности взаимодействия привлекаемых сил и средств районных служб при их совместных действиях по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 1.3. Муниципальное учреждение «Единая дежурно-диспетчерская служба» Камешковского района является по типу - казенным учреждением (далее по тексту - учреждение или казенное учреждение), имеет в оперативном управлении обособленное имущество и отвечает (за исключением случаев, предусмотренных законом) по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Учреждение должно иметь самостоятельный баланс и (или) смету, лицевой счет, открытый в установленном законом порядке в органах федерального казначейства. 1.4. Полное наименование учреждения: муниципальное учреждение «Единая дежурно-диспетчерская служба» Камешковского района. Сокращенное наименование учреждения: МУ «Единая дежурно-диспетчерская служба» Камешковского района. 1.5. Место нахождения юридического лица: 601300, Владимирская область, г.Камешково, ул. Свердлова, д.10. 1.6. Собственником и учредителем казенного учреждения является муниципальное образование Камешковский район (далее – собственник, учредитель). 1.7. Полномочия и функции собственника в отношении учреждения в порядке, установленном муниципальными правовыми актами, осуществляет администрация Камешковского района. 1.8. Полномочия и функции учредителя в отношении учреждения в порядке, установленном муниципальными правовыми актами, осуществляет администрация Камешковского района. 1.9. Правоспособность юридического лица возникает в момент его создания и прекращается в момент внесения записи об исключении его из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ). 1.10. Учреждение вправе открывать счета в банках в порядке, установленном законодательством. 1.11. Учреждение имеет круглую печать с полным наименованием учреждения, угловой штамп со своим наименованием, другие печати и штампы, бланки и другие реквизиты. 1.12. Учреждение руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов государственной власти Владимирской области, муниципальными правовыми актами Камешковского района, настоящим уставом. 1.13. Учреждение в целях выполнения стоящих перед ним задач имеет право устанавливать прямые связи с предприятиями, учреждениями и организациями, в том числе иностранными. 1.14. В учреждении не допускаются создание и деятельность организационных структур, политических партий, общественно-политических и религиозных движений и организаций. 2. Цели, задачи и предмет деятельности учреждения 2.1. Целью деятельности учреждения является повышение готовности органов местного самоуправления и служб муниципального образования Камешковский район к реагированию на угрозы возникновения или возникновение чрезвычайных ситуаций (происшествий), эффективности взаимодействия привлекаемых сил и средств единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее – РСЧС), в том числе экстренных оперативных служб, организаций (объектов), при их совместных действиях по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций (происшествий), а также обеспечение исполнения полномочий органами местного самоуправления муниципальных образований по организации и осуществлению мероприятий по гражданской обороне (далее - ГО), обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах муниципальных образований, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья. 2.2. Основными задачами учреждения являются: 2.2.1. Прием вызовов (сообщений) о чрезвычайных ситуациях (происшествиях). 2.2.2. Оповещение и информирование руководства ГО, муниципального звена территориальной подсистемы РСЧС, органов управления, сил и средств на территории муниципального образования, предназначенных и выделяемых (привлекаемых) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (происшествий), сил и средств ГО на территории муниципального образования, населения и дежурных диспетчерских служб (далее – ДДС) экстренных оперативных служб и организаций (объектов) о чрезвычайных ситуациях (происшествиях), предпринятых мерах и мероприятиях, проводимых в районе чрезвычайной ситуации (происшествия) через местную (действующую на территории муниципального образования) систему оповещения, оповещение населения по сигналам ГО. 2.2.3. Организация взаимодействия в установленном порядке в целях оперативного реагирования на чрезвычайную ситуацию (происшествия) с органами управления РСЧС, администрацией муниципального образования, органами местного самоуправления и ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) муниципального образования. 2.2.4. Информирование ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), сил РСЧС, привлекаемых к ликвидации чрезвычайной ситуации (происшествия), об обстановке, принятых и рекомендуемых мерах. 2.2.5. Регистрация и документирование всех входящих и исходящих сообщений, вызовов от населения, обобщение информации о произошедших ЧС (происшествиях) (за сутки дежурства), ходе работ по их ликвидации и представление соответствующих донесений (докладов) по подчиненности, формирование статистических отчетов по поступившим вызовам. 2.2.6. Оповещение и информирование ЕДДС муниципальных образований в соответствии с ситуацией по планам взаимодействия при ликвидации чрезвычайных ситуаций на других объектах и территориях. 2.2.7. Организация реагирования на вызовы (сообщения о происшествиях), поступающих через единый номер «112» и контроля результатов реагирования. 2.2.8. Оперативное управление силами и средствами РСЧС, расположенными на территории муниципального образования, постановка и доведение до них задач по локализации и ликвидации последствий пожаров, аварий, стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций (происшествий), принятие необходимых экстренных мер и решений (в пределах установленных вышестоящими органами полномочий). 2.3. Учреждение в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет: 2.3.1. Сбор и обработку информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций (происшествий). 2.3.2. Информационное обеспечение координационных органов РСЧС муниципального образования. 2.3.3. Анализ и оценку достоверности поступившей информации, доведение ее до ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), в компетенцию которой входит реагирование на принятое сообщение. 2.3.4. Обработку и анализ данных о чрезвычайной ситуации (происшествии), определение ее масштаба и уточнение состава ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), привлекаемых для реагирования на ЧС (происшествие), их оповещение о переводе в соответствующие режимы функционирования. 2.3.5. Сбор, оценка и контроль данных обстановки, принятых мер по ликвидации чрезвычайной ситуации (происшествия), подготовка и коррекция заранее разработанных и согласованных со службами жизнеобеспечения муниципального образования вариантов управленческих решений по ликвидации чрезвычайной ситуации (происшествий), принятие экстренных мер и необходимых решений (в пределах установленных вышестоящими органами полномочий). 2.3.6. Обеспечение надежного, устойчивого, непрерывного и круглосуточного функционирования системы управления, средств автоматизации, местной системы оповещения муниципального образования. 2.3.7. Доведение информации о чрезвычайных ситуациях (в пределах своей компетенции) до органов управления, специально уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуациях, созданных при органах местного самоуправления. 2.3.8. Доведение задач, поставленных вышестоящими органами управления РСЧС, до соответствующих ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), контроль их выполнения и организация взаимодействия. 2.3.9. Сбор от ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), служб наблюдения и контроля, входящих в состав сил и средств наблюдения и контроля РСЧС, (систем мониторинга) и доведение до ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) муниципального образования полученной информации об угрозе или факте возникновения ЧС (происшествия), сложившейся обстановке и действиях сил и средств по ликвидации ЧС (происшествия). 2.3.10. Представление докладов (донесений) об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайной ситуации (происшествия), сложившейся обстановке, возможных вариантах решений и действиях по ликвидации чрезвычайной ситуации (происшествия) (на основе ранее подготовленных и согласованных планов) в вышестоящий орган управления по подчиненности. 2.3.11. Мониторинг состояния комплексной безопасности объектов социального назначения и здравоохранения с круглосуточным пребыванием людей и объектов образования. 2.3.12. Участие в организации профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов для несения оперативного дежурства на муниципальном и объектовом уровнях РСЧС. 2.4. Казенное учреждение не вправе осуществлять виды деятельности, не предусмотренные настоящим Уставом. 3. Права и обязанности учреждения 3.1. Учреждение имеет право: 3.1.1. В установленном порядке запрашивать и получать от государственных органов, органов местного самоуправления Камешковского района, а также иных организаций и граждан необходимую информацию и материалы по вопросам, входящим в компетенцию Учреждения. 3.1.2. Привлекать в установленном порядке для решения вопросов, относящихся к компетенции Учреждения, научные и иные организации, ученых и специалистов. 3.1.3. Обеспечивать учет и сохранность документов по личному составу, а также своевременную передачу на государственное хранение в установленном порядке при реорганизации или ликвидации Учреждения. 3.1.4. Привлекать для осуществления своих функций на договорных основах другие организации и физические лица. 3.1.5. Планировать свою деятельность и определять перспективы развития по согласованию с Учредителем. 3.1.6. В установленном порядке, в пределах имеющихся средств на оплату труда самостоятельно устанавливать для своих работников размеры оплаты труда. 3.1.7. Самостоятельно осуществлять свою деятельность в соответствии с законодательством и настоящим Уставом. 3.1.8. Вправе реализовывать иные права, установленные настоящим Уставом и законодательством. 3.2. Учреждение обязано: 3.2.1. Нести ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации за нарушение договорных и налоговых обязательств, а равно нарушение иных правил хозяйствования. 3.2.2. Оплачивать труд работников с соблюдением гарантий, установленных действующим законодательством Российской Федерации. 3.2.3. Осуществлять бюджетный учет по бюджетной смете, вести статистическую и бухгалтерскую отчетность, представлять информацию о своей деятельности органам государственной статистики, отделу бюджетного учёта администрации Камешковского района, налоговым органам и иным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации, отчитываться о результатах деятельности в порядке и в сроки, установленные Учредителем, в соответствии с законодательством Российской Федерации, Владимирской области и правовыми актами органов местного самоуправления Камешковского района. 3.2.4. Согласовывать структуру и штатное расписание с Учредителем. 3.2.5. Осуществлять мероприятия по гражданской обороне в соответствии с законодательством Российской Федерации. 3.2.6. Обеспечить своим работникам безопасные условия труда и нести ответственность в установленном порядке за ущерб, причиненный их здоровью и трудоспособности. 3.2.7. Обеспечить сохранение конфиденциальности персональных данных, имеющихся в информационных системах. 3.2.8. Обеспечить сохранность, эффективность и целевое использование имущества, закрепленного за Учреждением. 3.3. За искажение государственной отчетности должностные лица Учреждения несут установленную законодательством дисциплинарную, административную и уголовную ответственность. 3.4. Контроль и ревизия деятельности Учреждения осуществляется органами в пределах их компетенции, на которые в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации возложена проверка деятельности муниципальных учреждений.
4.1. Учреждение самостоятельно в осуществлении деятельности, направленной на достижение целей, определенных Уставом. 4.2. Учреждение строит отношения с другими учреждениями, предприятиями, организациями и гражданами во всех сферах деятельности на основе договоров. 4.3. Контроль, проверка и ревизия деятельности учреждения осуществляется Учредителем, а также налоговыми и другими органами в пределах их компетенции, в соответствии с действующим законодательством и нормативными актами Российской Федерации. Специалисты, осуществляющие данные действия, вправе знакомиться с соответствующими целями проверки документами, а также требовать от должностных лиц учреждения пояснений по существу проверяемых вопросов. 5. Имущество и финансы 5.1. Имущество учреждения является муниципальной собственностью Камешковского района и может быть использовано только для осуществления целей деятельности учреждения. 5.2. Имущество учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления. Право оперативного управления имуществом возникает с момента фактической передачи имущества, оформленной соответствующим актом приема-передачи. 5.3. Земельный участок, необходимый для выполнения учреждением своих уставных задач, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования. 5.4. Учреждение владеет, пользуется, распоряжается закрепленным за ним имуществом в соответствии с его назначением, уставными задачами деятельности и в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации. 5.5. Учреждение не вправе отчуждать либо иным способом распоряжаться имуществом без согласия собственника имущества. 5.6. В отношении закрепленного имущества учреждение обязано: - эффективно использовать имущество; -обеспечивать сохранность и использование имущества строго по целевому назначению; -не допускать ухудшения технического состояния имущества (это требование не распространяется на ухудшения, связанные с нормативным износом этого имущества в процессе эксплуатации); -осуществлять капитальный и текущий ремонт имущества с возможным его улучшением в пределах выделенного финансирования; -осуществлять амортизацию и восстановление изнашиваемой части имущества. 5.7.Источниками формирования имущества учреждения являются: -имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления; -добровольные имущественные взносы и пожертвования; -средства, полученные от оказания иной приносящей доход деятельности; -иные источники, не запрещенные действующим законодательством. 5.8. Учреждение осуществляет операции с бюджетными средствами через лицевые счета, открытые ему в соответствии с действующим законодательством. 5.9. Финансовое обеспечение деятельности учреждения осуществляется за счет средств районного бюджета и на основании бюджетной сметы. 5.10. Контроль за использованием по назначению и сохранностью имущества, закреплённого за учреждением на праве оперативного управления, осуществляет Учредитель или уполномоченное им лицо, в порядке, установленном действующим законодательством и муниципальными правовыми актами. 5.11. Заключение и оплата учреждением муниципальных контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств, производятся от имени муниципального образования Камешковский район в пределах доведенных учреждению лимитов бюджетных обязательств и с учетом принятых и неисполненных обязательств. В случае уменьшения казенному учреждению как получателю бюджетных средств главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности исполнения казенным учреждением бюджетных обязательств, вытекающих из заключенных им муниципальных контрактов, иных договоров, казенное учреждение должно обеспечить согласование в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд новых условий по цене и (или) количеству (объемам) товаров (работ, услуг) муниципальных контрактов, иных договоров. 5.12. Казенное учреждение может осуществлять приносящую доходы деятельность в соответствии с настоящим уставом. Доходы, полученные от указанной деятельности, поступают в районный бюджет. 5.13. Учреждение имеет право: - самостоятельно распоряжаться средствами, полученными от иной приносящей доход деятельности, оставшимися после уплаты налогов, коммунальных и других обязательных платежей, предусмотренных законодательством; - привлекать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, дополнительные финансовые средства за счет предоставления платных и иных предусмотренных уставом услуг, а также за счет добровольных пожертвований и целевых взносов физических и (или) юридических лиц, в т.ч. иностранных граждан и (или) иностранных юридических лиц. 5.14. Учреждение вправе вести приносящую доход деятельность, предусмотренную уставом постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствует указанным целям. Осуществление учреждением указанной деятельности допускается, если это не противоречит федеральным законам. 5.15. Учреждение ведет учет доходов и расходов по предпринимательской и иной приносящей доходы деятельности. 5.16. Учреждение не вправе осуществлять виды деятельности и оказывать платные услуги, не указанные в настоящем Уставе. 5.17. Учреждение не вправе размещать денежные средства на депозитах в кредитных организациях, а также совершать сделки с ценными бумагами, если иное не предусмотрено федеральными законами. 6.Управление учреждением 6.1. Управление осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом. 6.2. Высшим органом управления является Учредитель. К компетенции Учредителя относятся следующие вопросы: - утверждение и изменение Устава учреждения; - определение приоритетных направлений деятельности учреждения, принципов формирования и использования его имущества; - образование исполнительных органов учреждения и досрочное прекращение их полномочий; - утверждение штатного расписания учреждения; - утверждение годового отчета и годового бухгалтерского баланса; - утверждение финансового плана учреждения и внесение в него изменений; - организация и ликвидация учреждения. 6.3. Учреждение возглавляет директор, назначаемый и освобождаемый от занимаемой должности Учредителем. 6.4. Руководство деятельностью учреждения осуществляется на основе единоначалия – директором, с которым Учредитель заключает трудового договор (контракт). Директор учреждения подотчетен Учредителю и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на учреждение основных задач и функций, изложенных в Уставе. 6.5. Директор учреждения в соответствии с Уставом и в пределах своей компетенции представляет его интересы во всех органах, учреждениях и организациях, распоряжается имуществом и средствами учреждения, в пределах, установленных действующим законодательством, заключает договоры и контракты. 6.6. Осуществляя руководство деятельностью учреждения на принципах единоначалия, директор имеет право: - издавать приказы, распоряжения, обязательные для исполнения всем личным составом; - утверждать должностные инструкции для всех работников учреждения; - принимать на работу и увольнять с работы работников учреждения. 7. Трудовой коллектив и трудовые отношения 7.1. Для работников учреждения работодателем является учреждение. 7.2. Комплектование учреждения работниками осуществляется в следующем порядке: - предоставление гражданином документов, предусмотренных статьей 65 Трудового кодекса Российской Федерации; - установление личности гражданина, изучение представленных им документов, собеседование; - ознакомление с настоящим уставом, правилами внутреннего трудового распорядка, положением о системе оплаты труда, положением о порядке обработки персональных данных работников, должностными инструкциями. Другими локальными актами учреждения; - ознакомление с рабочим местом и условиями труда; - аттестация на соответствие занимаемой должности (для руководящих работников); - заключение трудового договора; - издание приказа о приеме на работу. 7.3. Трудовой коллектив учреждения составляют все работники, участвующие своим трудом в его деятельности на основе трудового договора (контракта). 7.4. Отношения работника и учреждения, возникшие на основе трудового договора (контракта), регулируются законодательством о труде Российской Федерации, настоящим Уставом. 7.5. Формы, системы и размер оплаты труда работников учреждения, устанавливаются в соответствии с муниципальными правовыми актами Камешковского района. 7.6. Трудовой коллектив: - рассматривает и решает вопросы самоуправления трудового коллектива; - определяет перечень и порядок предоставления работникам учреждения социальных льгот в установленном порядке. 7.7. Порядок и формы осуществления полномочий трудового коллектива определяется законодательством Российской Федерации. 7.8. Режим труда и отдыха работников учреждения определяется правилами внутреннего трудового распорядка и трудовым договором. 8. Мероприятия по мобилизационной подготовке 8.1. Учреждение обязуется с получением мобилизационного задания выполнять его в полном объеме в соответствии с требованиями мобилизационной подготовки, сохранять мобилизационные мощности и мобилизационные запасы (при их наличии по заданию), а также выполнять в полном объеме мероприятия по гражданской обороне. 8.2. Директор Учреждения несет персональную ответственность за выполнение мероприятий по мобилизационной подготовке и мобилизационному заданию, мероприятий по гражданской обороне, являясь одновременно руководителем по гражданской обороне Учреждения. 9. Учет и сохранность документов Учреждение обеспечивает учет и сохранность документов, приказов, личных дел, личных карточек, расчетно-платежных ведомостей и других документов, которые в случае ликвидации учреждения передаются на государственное хранение в архивное учреждение, а в случае реорганизации передаются его правопреемнику в установленном порядке. 10. Локальные акты учреждения 10.1.Деятельность учреждения регламентируется следующими локальными актами: -приказы; -договор с Учредителем; -штатное расписание; -правила внутреннего трудового распорядка; -график работы сотрудников; -должностные инструкции; -другие локальные нормативные акты. 10.2.Локальные акты учреждения не могут противоречить настоящему Уставу. 11. Порядок внесения изменений и дополнений в Устав 11.1. Устав учреждения, изменения и дополнения к нему, а также устав учреждения в новой редакции в части не урегулированной законодательством Российской Федерации разрабатываются и принимаются трудовым коллективом учреждения и утверждаются учредителем. 11.2. Устав учреждения, все изменения и дополнения к нему, а также устав учреждения в новой редакции, в части касающейся наделения учреждения имуществом на праве оперативного управления подлежат согласованию с отделом имущественных и земельных отношений администрации Камешковского района. 11.3. Изменения и дополнения к уставу учреждения вступают в силу с момента их государственной регистрации. 12. Ликвидация и реорганизация учреждения 12.1. Учреждение может быть реорганизовано в соответствии с законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами Камешковского района. 12.2. При реорганизации учреждения вопросы дальнейшего действия его устава, лицензии и свидетельства о государственной аккредитации определяются действующим законодательством в зависимости от формы проведения реорганизации. 12.3. Учреждение может быть ликвидировано: - по решению органа местного самоуправления; - по решению суда в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Решением суда о ликвидации юридического лица на учредителя могут быть возложены обязанности по осуществлению ликвидации юридического лица. 12.4. В случае принятия муниципального правового акта о ликвидации учреждения, а также принятия судом решения о его ликвидации и возложении обязанностей по осуществлению ликвидации юридического лица на учредителя последний обязан: - утвердить состав ликвидационной комиссии учреждения; - установить порядок и сроки ликвидации учреждения в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, муниципальным правовым актом о ликвидации учреждения и/или решением суда. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами учреждения. Ликвидационная комиссия от имени ликвидируемого юридического лица выступает в суде. 12.5. Ликвидационная комиссия обеспечивает реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемого муниципального учреждения в течение всего периода его ликвидации. 12.6. Требования кредиторов ликвидируемого учреждения удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации может быть обращено взыскание. При ликвидации казенного учреждения кредитор не вправе требовать досрочного исполнения соответствующего обязательства, а так же прекращения обязательства и возмещения связанных с этим убытков. 12.7. Недвижимое и движимое имущество учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также недвижимое и движимое имущество, на которое в соответствии с федеральным законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого учреждения, передается ликвидационной комиссией собственнику имущества. |
![]() | Камешковского района, руководствуясь статьёй 45 Устава Камешковского района п о с т а н о в л я ю | ![]() | Губернатора Владимирской области от 25. 01. 2010 №38 «О территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения... |
![]() | Российской Федерации от 06 октября 2003 года №131-фз (далее федеральный закон) Устав Самойловского муниципального района Саратовской... | ![]() | Клиент), является официальным предложением ООО «Единая диспетчерская служба такси» инн 7728777564 (далее Единая диспетчерская служба... |
![]() | Грязовецкого муниципального района (30. 06. 2011г. №71) и территориальной избирательной комиссии Грязовецкого муниципального района... | ![]() | |
![]() | Скрыльниковой С. Н., с участием инспектора контрольно-счетного органа Семилукского района Исаковой К. С. проведена проверка расходования... | ![]() | Среднегодовая численность населения за 2011 год составила 23922 человека. Население района проживает в 82 населенных пунктах, составляющих... |
![]() | Совета народных депутатов Кемеровской области (далее Совет народных депутатов) в соответствии с Конституцией Российской Федерации,... | ![]() | О порядке оповещения и информирования населения об угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций и об опасностях, возникающих при ведении... |