Концепция системы государственного управления концепция создана по заказу




НазваниеКонцепция системы государственного управления концепция создана по заказу
страница1/31
Дата публикации18.06.2013
Размер4.08 Mb.
ТипДокументы
www.zadocs.ru > Право > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   31
КОНЦЕПЦИЯ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Концепция создана по заказу Воронежского регионального общественного движения по содействию в борьбе с коррупцией «За Единство и Равноправие Нашего Общества» (общественное движение «ЗЕРНО», адрес сайта http://www.zerno-rf.ru/ru/contact/)
Предлагаем Вашему вниманию Концепцию системы государственного управления, которая фундаментально отличается от всех известных сегодня в мире систем. Для удобства изложения мы разделили Концепцию системы государственного управления на четыре Раздела:

1) Концепцию государственного управления;

2) Концепцию экономического роста в Российской Федерации;

3) Концепцию Российского Федерализма;

4) Концепцию Глобализации.

Вышеуказанные четыре Раздела составляют единое целое и по отдельности друг от друга их эффективное использование невозможно. Изложение материала структурировано таким образом, что изучение взаимосвязанных статей Разделов в предложенном нами порядке позволит наиболее оптимальным способом разобраться в сути наших предложений. Понимание материала придет только после повторного прочтения, позволяющего увидеть логическую взаимосвязанность положений всех четырех Разделов. Мы не рекомендуем использовать для изучения наших предложений иной порядок.

Основу системы государственного управления в России составляет Конституция РФ. Изложение материала по предлагаемой нами ^ Концепции государственного управления выстроено таким образом, что её понимание будет возможно только после изучения следующих статей в порядке, указанном ниже:
Суть предлагаемой Концепции государственного управления
Место теневых структур управления государством в модели классической демократии
Понятие дестабилизирующего фактора
Понятие профессиональной некомпетентности должностных лиц

(должностного правонарушения)
Концепция функционирования исполнительной ветви власти
Правозащитник
Процедура экспертизы нормативных правовых актов
Процедура установления факта профессиональной некомпетентности должностного лица
Институт открытых и общедоступных единых информационных баз
Ответственность за профессиональную некомпетентность должностных лиц
Два вида коррупционных преступлений в органах публичной власти
Саморегулируемые организации
Новые подходы правоохранительных органов к борьбе с коррупцией в органах публичной власти
Концепция судебной власти в Российской Федерации
Концепция функционирования законодательной власти в Российской Федерации
Президентская ветвь власти (административный ресурс)
Концепция работы Правительства Российской Федерации
Конституционная фикция самостоятельности трех ветвей государственной власти в модели классической демократии
Концепция разделения государственной власти в Российской Федерации
О реформе МВД
О кризисе государственной власти
Государство и религия в предлагаемой концепции государственного управления
Концепция Конституции РФ
Само по себе изменение системы работы органов государственного управления в соответствии с нашими предложениями не выведет Россию из экономического кризиса. На основе предлагаемой нами Концепции государственного управления нами разработана Концепция экономического роста в РФ, которая несовместима с существующей сегодня в России системой государственного управления. Изложение материала по предлагаемой Концепции экономического роста в РФ выстроено таким образом, что её понимание будет возможно только после изучения следующих статей в порядке, указанном ниже.
Суть предлагаемой концепции экономического роста в РФ
Понятие государственной кадровой политики в хозяйствующих субъектах
Правовая основа государственной кадровой политики в хозяйствующих субъектах, осуществляющих деятельность на рынках монополии, олигополии, а также занимающих доминирующее положение на рынках монополистической конкуренции
Основы организованной латентной коррупции в организациях, осуществляющих деятельность на рынках монополии и олигополии, а также занимающих доминирующее положение на рынках монополистической конкуренции
Государственная кадровая политика в хозяйствующих субъектах в эпоху Б. Ельцина
Государственная кадровая политика в хозяйствующих субъектах в период правления тандема (В. Путина и Д. Медведева)
Сравнительный анализ существующей и предлагаемой экономических систем производства и распределения
Концепция института социально важного объекта
Понятие конкуренции в концепции экономического роста в РФ
Несостоятельность социально важных объектов
Вопросы продовольственной безопасности в Российской Федерации
Два вида латентных коррупционеров и иных лиц, получающих доход через дилемму заключенного, в Российской Федерации
Концепция модернизации российской экономики
Концепция создания предприятий (заводов) в Российской Федерации
Государственная кадровая политика в хозяйствующих субъектах, осуществляющих деятельность на рынках совершенной (чистой) конкуренции и монополистической конкуренции
Специфика организации оказания государственных услуг на базе предлагаемых концепций государственного управления и экономического роста в РФ
На базе вышеизложенных Концепций государственного управления и экономического роста в РФ основываются ^ Концепции Российского Федерализма и Глобализации, которые сегодня мы кратко излагаем в статье
Суть предлагаемых концепций Российского Федерализма и Глобализации

На базе идей вышеизложенной Концепции системы государственного управления нами разрабатываются Концепции функционирования различных сфер государственного управления и проект Конституции РФ. Данные Концепции и проект бессмысленно будет изучать без предварительного понимания вышеизложенной Концепции системы государственного управления.

По мере готовности мы планируем выкладывать их.
Концепция информационной политики в сети Интернет
Концепция ЖКХ
Концепция системы образования
Концепция обеспечения государством для человека благоприятной экологической среды (Концепция природоохранной деятельности)
.
Суть предлагаемой Концепции государственного управления
Основа предлагаемой Концепции государственного управления
Пояснение на частном примере вышеуказанных основ государственного управления
Основа предлагаемой Концепции государственного управления
Управление государством сводится к принятию следующих трех видов государственных управленческих решений:

1) решение, оформленное в форме нормативного правового акта: Конституции РФ, Федерального Конституционного закона, Федерального закона, Указа Президента РФ, Постановления Правительства РФ и т.п.;

2) решение, оформленное в форме ненормативного правового акта, действия (бездействия), принятое в соответствии с нормативным правовым актом;

3) решение, оформленное в форме ненормативного правового акта, во исполнение которого принимается решение первого вида.

Любое из всех возможных государственных управленческих решений всегда будет относиться к одному из трех вышеуказанных видов, поэтому управление государством полностью идентично принятию трех видов государственных управленческих решений.

Для того, чтобы государственное управление в Российской Федерации было эффективным, необходимо чтобы одновременно три вида государственных управленческих решений были качественными и приоритетно направленными на интересы большинства населения страны и России.

Любой факт неэффективного функционирования какой-либо сферы в Российской Федерации, будь то промышленность, энергетика, жилищно-коммунальное хозяйство, пенсионная реформа и т.д., имеет своей причиной либо некачественный нормативный правовой акт, либо непрофессиональное решение должностного лица в конкретной ситуации, оформленное ненормативным правовым актом, действием (бездействием), либо одновременное сочетание этих двух проблем.

Оценка качества нормативных правовых актов возможна только в том случае, если в законодательстве четко определены цели государственного управления (правового регулирования). Государственное управленческое решение считается качественным, если оно обеспечивает наиболее эффективное достижение цели государственного управления на дату принятия решения, и наоборот. Оценивать качество каждого государственного управленческого решения должно надлежащим образом организованное для этого большинство населения Российской Федерации. Для этого нами специально разработаны правовые институты правозащитника, экспертизы нормативных правовых актов, процедуры установления фактов профессиональной некомпетентности должностных лиц, единых информационных баз, а также построение правового поля на основании определяющих, обеспечивающих и устанавливающих норм права. Целью данных предложений является организация всего российского общества на вытаскивание Российской Федерации из системного кризиса, вызванного низким качеством трех видов государственных управленческих решений.

По степени деструктивности воздействия на регулируемую сферу государственного управления наиболее социально-опасными являются некачественные государственные управленческие решения, оформленные нормативными правовыми актами. Они имеют наиболее широкий диапазон поражения, т.е. обеспечивают в масштабах всей России дестабилизацию соответствующей сферы государственного управления.

Некачественные государственные управленческие решения второго вида (оформленные в форме ненормативного правового акта, выраженные конкретным действием (бездействием)) по общему правилу представляют меньшую угрозу безопасности Российской Федерации, потому что имеют меньший масштаб поражения по сравнению с действием некачественных нормативных правовых актов и их последствия легче устранить. Например, в качестве крайней меры в таких случаях обычно достаточно просто поменять человека на должности и принять решение, устраняющее социально вредные последствия его деяний.

Профессиональной некомпетентностью должностного лица, согласно предлагаемой концепции, в частности, является его профессиональная неспособность точно определить причину дестабилизации той или иной сферы государственного управления в Российской Федерации. Это может выражаться в случае, когда причиной дестабилизации является некачественный нормативный правовой акт, а должностное лицо принимает меры, направленные на устранение некачественного государственного управленческого решения второго вида. Например, увольняет конкретного государственного служащего вместо принятия необходимых мер, направленных на исправление недостатков нормативного правового акта. Нахождение такого непрофессионала на должности категории «руководители» согласно нашей концепции государственного управления недопустимо в интересах государства и общества, и поэтому он должен быть в зависимости от обстоятельств дела либо понижен до должности категории «специалисты», либо уволен.

По степени позитивного воздействия на регулируемую сферу государственного управления наиболее важную роль играют качественные государственные управленческие решения, оформленные нормативными правовыми актами. Только при условии качественного правотворчества возможно возрождение России и выход нашей страны из системного кризиса. Если не организовать систему государственного управления в Российской Федерации таким образом, чтобы она в автоматизированном режиме генерировала качественные государственные управленческие решения, то не сложно понять даже не специалисту в вопросах государственного управления, что Россия в скором времени будет уничтожена непрофессиональным государственным управлением.
^ Пояснение на частном примере вышеуказанных основ государственного управления
Сегодня некомпетентным и общественно опасным государственным управленческим решением является, в частности, Федеральный закон от 19.06.2004 N 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях».

В соответствии со статьей 31 Конституции РФ граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование. Исходя из текста преамбулы Федерального закона от 19.06.2004 N 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» данный закон направлен на обеспечение реализации этого права гражданами РФ.

Понятие и цель публичного мероприятия определены пунктом 1 статьи 2 этого закона. Так, целью публичного мероприятия является свободное выражение и формирование мнений, а также выдвижение требований по различным вопросам политической, экономической, социальной и культурной жизни страны и вопросам внешней политики.

При этом этот закон ограничивается только регламентацией порядка организации и проведения публичного мероприятия.

Если целью публичного мероприятия, как указано в самом законе, является выдвижение каких-либо требований, то самым главным является процедура формулирования таких требований, процедура конструктивного диалога между публичной властью в лице конкретных должностных лиц и организаторами публичного мероприятия, а также процедура принятия оптимального государственного управленческого решения, выработанного в процедуре конструктивного диалога, во всех случаях проведения публичного мероприятия. Но этих самых главных процедур в законе нет. Это приводит к тому, что Федеральный закон от 19.06.2004 N 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» на практике является одной из базовых составляющих современной технологии ведения колониальной войны против России. (Подробнее об этой технологии смотрите в нашей статье Место теневых структур управления государством в модели классической демократии).

Согласно нашей Концепции государственного управления целью публичного мероприятия является непосредственное участие населения страны в принятии трех видов государственных управленческих решений. Сегодня постановка такой цели публичного мероприятия на практике будет абсолютно несовместима с сегодняшней концепцией и положениями Конституции РФ, о чем подробно нами изложено в статье Место теневых структур управления государством в модели классической демократии и в статье Концепция Конституции РФ.

Организатором публичного мероприятия согласно нашей концепции может являться только правозащитник. Когда граждане нуждаются в решение вопросов, требующих специальных юридических знаний они обращаются к юристу, профессионализму и порядочности которого они доверяют, потому что решение специфичных вопросов непрофессионалом способно усугубить проблему. Точно также дело обстоит с медицинской помощью, ремонтом автотранспорта и со всеми иными вопросами, требующими специальных познаний.

Когда у людей есть претензии к качеству государственного управления, они должны обращаться за помощью к правозащитнику, потому что это единственный вид организации, профессионально занимающийся решением именно таких вопросов (сегодня существование и успешная деятельность организаций с такой специализацией несовместимы с Концепцией Конституции РФ). Будет удобно и разумно, если люди будут иметь возможность обратиться, в частности, за помощью к политической партии или иному общественному объединению, получившему статус правозащитника, профессионально специализирующемуся на вопросах государственного управления (влиянии трех видов государственных управленческих решений на Россию и её население).

Правозащитник, будучи профессионалом, определяет причину существующей проблемы в обществе. Таких причин может быть только три:

1) наличие конкретного непрофессионального государственного управленческого решения, оформленного ненормативным правовым актом, действием (бездействием);

2) наличие конкретных дестабилизирующих факторов в нормативных правовых актах, являющихся непосредственной причиной проблемы в обществе;

3) одновременное сочетание причин, указанных в пунктах 1 и 2.

Если причиной проблемы является конкретное непрофессиональное государственное управленческое решение, оформленное ненормативным правовым актом, действием (бездействием), то правозащитник обращается в суд с требованием установить факт профессиональной некомпетентности должностного лица, это решение принявшего. Любое заинтересованное лицо будет способно в режиме on line отследить в Интернете в единой информационной базе весь процесс установления факта профессиональной некомпетентности, в том числе содержание всех материалов соответствующего судебного дела, включая доказательства, представляемые сторонами. Установление факта профессиональной некомпетентности должностного лица в автоматизированном режиме оказывает влияние на государственную кадровую политику и влечет принятие мер по устранению социально вредных последствий непрофессионального решения, действия (бездействия).

Если причиной проблемы является конкретное непрофессиональное государственное управленческое решение, оформленное нормативным правовым актом, то правозащитник по установленной процедуре подает уполномоченному должностному лицу (уполномоченным должностным лицам) в системе органов государственной власти ходатайство о проведении экспертизы нормативного правового акта. Должностное лицо обязано принять государственное управленческое решение по этому ходатайству, и несет за это решение персональную ответственность, к которой его может привлечь правозащитник через процедуру установления факта профессиональной некомпетентности должностного лица.

Правозащитник обязан в ходатайстве четко сформулировать существующую в обществе проблему, точно указать дестабилизирующие факторы, её вызвавшие, и внести конкретные предложения по её устранению, которые оформляются, в том числе, текстом проекта предложений для нормативного правового акта. Когда проводится публичное мероприятие, то каждый его участник, предварительно ознакомившись с текстом ходатайства, лично поддерживает содержание этого ходатайства, что оформляется требованием, подписываемым правозащитником. В дальнейшем проводится в рамках процедуры экспертизы нормативных правовых актов работа должностных лиц государства и правозащитника по содержанию заявленных на публичном мероприятии требований для выработки конкретного государственного управленческого решения, которое устранит существующую в обществе проблему.

Помимо предусмотренных сегодня пунктом 1 статьи 2 Федерального закона от 19.06.2004 N 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» форм публичного мероприятия наша концепция предусматривает еще и электронную форму публичного мероприятия. С использованием этой формы публичные мероприятия могут проводиться в сети Интернет, потому что сегодня это самая удобная форма проведения публичных мероприятий, которая должна поощряться и поддерживаться государством.

Согласно нашей концепции основным требованием для создания правозащитника будет наличие у него не менее пяти юристов, имеющих высшее образование и стаж работы не менее пяти лет, которые будут подписывать подготавливаемые ими ходатайства об экспертизе нормативных правовых актов и нести личную ответственность за их содержание. Принадлежность юриста к правозащитнику будет давать ему дополнительные процессуальные права, которые существенно увеличат эффективность его работы. Поэтому все профессиональные юристы будут стремиться получить и будут получать полномочия работать от имени правозащитника. Работу каждого юриста от имени правозащитника можно будет оценить и просмотреть по единой информационной базе.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   31

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Концепция системы государственного управления концепция создана по заказу iconСуда в «Божественной комедии» (концепция ада, концепция чистилища, концепция рая) Данте Алигьери
Доклад: Миф о Немезиде и идея возмездия в древнегреческой мифологии. Образ богини Немезиды в живописи

Концепция системы государственного управления концепция создана по заказу iconКонцепция работы с резервом управленческих кадров Забайкальского края Общие положения
Целью Концепции является развитие качественной системы формирования и профессиональной подготовки управленческого резерва для государственного...

Концепция системы государственного управления концепция создана по заказу iconПравительства Российской Федерации от 22 декабря 2011 г. №2322-р
Настоящая Концепция определяет основные направления развития системы особо охраняемых природных территорий федерального значения...

Концепция системы государственного управления концепция создана по заказу iconГосударственное управление. 1
Теоретические предпосылки необходимости и возможности осуществления государственного управления. Новое государственное управление....

Концепция системы государственного управления концепция создана по заказу iconГосударственное управление
Теоретические предпосылки необходимости и возможности осуществления государственного управления. Новое государственное управление....

Концепция системы государственного управления концепция создана по заказу iconБережливое производство
Концепция бережливого производства как одна из ключевых в построении системы управления качеством в ОАО «ржд»

Концепция системы государственного управления концепция создана по заказу icon2 Форма слова в подчинительном соединении, в сочинительном соединении...
Основные современные концепции синтаксиса формы слова: концепция В. А. Белошапковой (синтаксические классы словоформ); концепция...

Концепция системы государственного управления концепция создана по заказу iconКонцепция редукции творчества к интеллекту. Концепция кре­ативности...
Рассмотрим точку зрения, со­гласно которой уровень творческих способностей определяется уровнем развития ин­теллекта

Концепция системы государственного управления концепция создана по заказу iconПроект концепции развития системы гражданско-патриотического образования...
Концепция развития системы гражданско-патриотического образования и воспитания в Красноярском крае до 2018 года (далее – Концепция)...

Концепция системы государственного управления концепция создана по заказу icon" Концепция атомизма как концепция корпускулярно-волнового дуализма "
...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов