Скачать 49.7 Kb.
|
Автор: Святослав Сторожев 23 июня – 6 июля 2009 г. Инт. – Бар. – Ночь. – Далее Забегаловка уже практически опустела. Камера снимает, как в приглушённый свет помещения из темноты ночи открыв входную дверь входит девушка и идёт к камере. Камера меняет план и снимает ближним планом, как девушка садится за барную стойку. Камера снимает её от первого лица бармена. Бармен (ЗК) Доброй ночи. Что будете пить? Девушка (убирает волосы с лица) Не знаю… что-нибудь покрепче. Бармен (ЗК, наливает с бутылки напиток в рюмку) Не разбираетесь в спиртных напитках? Хм… для этого заведения такие, как вы, большая редкость. Могу я предложить вам что-то ещё? Камера снимает сбоку стойки только девушку. Девушка Нет, спасибо. Девушка тычет пальцем под камеру (от первого лица бармена). Девушка Вы скрываете своё имя? Камера снимает впритык бэйджик бармена, на котором написано: «Не скажу» и нарисован смайлик. Бармен (ЗК) О, нет. Моё имя здесь все знают, а это я повесил так, для смеха. Девушка А мне совсем не смешно. Бармен (ЗК) Что у вас произошло? Девушка Ничего хорошего. Просто руки запачкала. Бармен (ЗК, от первого лица на руки девушки) О, Боже… что это? Девушка (пьёт) Не знаю… Бармен (ЗК, тихо) Это кровь… Что с вами случилось? Девушка (чуть ли не плачет, допивает залпом) Я убила своего парня. (Про спиртное) Ещё. Бармен (ЗК) Может налить что покрепче? Девушка Это получилось случайно… Бармен молча наливает что-то очень крепкое, камера от его первого лица. Ставит стакан на стойку перед девушкой. Девушка Мы ехали с вечеринки… Экст. – Дорога за городом. – Ночь Камера снимает фары приближающейся машины в темноте ночи. Инт. – Машина. – Ночь. – Тоже время Девушка (парню) Ха-ха, он был таким классным…! Камера снимает дорогу. В свете фар впереди видится что-то напоминающее тело человека. Девушка замечает это, парень смотрит на девушку влюблёнными глазами, держа рукой руль. Левая рука лежит на открытом окне. Девушка Стой!!! Парень Что?! Парень обращает внимание на дорогу. Машина резко начинает тормозить. Камера снимает через лобовое стекло. Машина останавливается перед человеком, который стоит весь в крови с пистолетом в руке. Он еле стоит на ногах. Его глаза иногда чуть ли не закрываются и снова открываются. Экст. – Дорога за городом. – Ночь. – Тоже время Камера снимает дальним планом сбоку машину в темноте и человека еле стоящего, освещённого светом фар. Инт. – Машина. – Ночь. – Далее Мужчина поднимает пистолет и стреляет через лобовое стекло в водителя – парня девушки. Камера снимает, 2 пули из трёх выстрелов попадают парню в грудь. Девушка быстро ставит ногу на педаль газа и нажимает на всю. Машина резко трогается с места и сбивает обессиленного стрелявшего. Машина едет дальше. Экст. – Дорога за городом. – Ночь. – Тоже время Камера снимает издалека машину, которая останавливается, и начинает резко ехать назад. Мужчина поднимается на четвереньки. Машина задним ходом снова сбивает его, теперь наверняка. Смена плана: Камера снимает, как девушка вылезает из машины и бежит к мужчине. Камера снимает окровавленного мужчину, лежащего на асфальте, залитом кровью. Мужчина не двигается. Девушка подбивает его ногой, чтобы проверить, жив он или нет. Мужчина не подаёт признаков жизни. Девушка Вот чёрт! Женя! Девушка бежит к машине, открывает водительскую дверь. Вытаскивает парня из машины и, открыв заднюю дверь, медленно затаскивает его на заднее сиденье. Садится на водительское сиденье и резко трогается с места. Машина уезжает за кадр. Экст. – Город. – Улица. – Ночь. – Позже Камера снимает машину, которая останавливается на обочине. Из машины вылезает девушка и бежит к телефону-автомату. Камера снимает, как она набирает короткий номер, что-то говорит и выбегает из телефонной будки. Камера меняет план и снимает, как девушка бежит к машине и смотрит через стекло. Потом быстро уходит за кадр, оглядываясь по сторонам и нервничая. Экст. – Город. – Улица. – Ночь. – Позже Камера снимает дальним планом, как девушка спешно заходит в бар (дешёвую забегаловку). Кадр пустеет. Инт. – Бар. – Ночь. – Далее Забегаловка уже практически опустела. Камера снимает, как в приглушённый свет помещения из темноты ночи открыв входную дверь входит девушка и идёт к камере. Камера меняет план и снимает ближним планом, как девушка садится за барную стойку. Камера снимает её от первого лица бармена. Девушка Что я ещё должна была сделать? Бармен Слышите? Скорая помощь прибыла. Девушка Мне выйти? Бармен Нет, нет! Они сами со всем разберутся. Если ваш парень ещё жив, то они спасут его. Девушка начинает тихо плакать. Бармен Я выйду, посмотрю. Экст. – Улица. – Ночь. – Далее Камера снимает сбоку выходящего из бара бармена. Камера меняет план и снимает бармена сзади, идущего к машине, возле которой стоит скорая с освещающими всё вокруг красным и синим светом мигалками. Бармен подходит ближе к машине. Бармен (сотруднику скорой) Что случилось? Санитар Отойдите, если вы не тот, кто забирает людей на небеса. Остальные сотрудники стоят без дела. Бармен Он умер? Второй санитар Лёш, вызывай милицию. Санитар (коллеге) Как скажешь. (бармену) А вам разве не понятно, что он скончался! Отойдите, говорю вам. Бармен разворачивается и идёт за кадр. Инт. – Бар. – Ночь. – Далее Бармен входит в помещение бара. Подходит к девушке, берёт ещё за плечи сзади, чуть сбоку. Бармен Всё можно пережить. Даже это. Девушка начинает громче плакать. Вдруг срывается с места и бежит к выходу из бара. Экст. – Улица. – Ночь. – Далее Камера снимает девушку, выбегающую из бара. Она бежит к машине у которой уже стоит милицейская машина, сияя мигалками. У девушки растрёпанны волосы. Она останавливается возле машины своего парня. Милиционер подходит к ней. Милиционер С вами всё в порядке? Девушка не говорит ни слова. Только смотрит на милиционера, затем на машину парня. Вдруг начинается ливень, и три милиционера прячутся в машину милиции от дождя. Девушка стоит, не двигаясь смотря на машину отсутствующим взглядом. Волосы уже мокрые и с них стекают капли. Одежда тоже местами промокла. За кадром играет грустная музыка, и камера снимает, удаляясь, сверху вниз машины парня и милиции и девушку, стоящую под ливнем. Конец. |
![]() | Латинской Америки, в «историю древних русов» (Петухов, Асов). Эта книга является, по сути, первым жизнеописанием Великого Князя,... | ![]() | Святослав Игоревич (ум. 972) сын князя Игоря Старого и княгини Ольги, русский полководец, великий князь киевский с 964 г |
![]() | Рюрик, Олег, Игорь, Ольга, Святослав, Владимир Красное Солнышко, Ярослав Мудрый | ![]() | Продолжение варяжской традиции, кризис государственности. Игорь Старый. Компромиссное разрешение кризиса. Ольга. Святослав. 83 |
![]() | Санкт-Петербург — 30 января 1993, Бангалор) — русский и индийский художник,[1] общественный деятель[2], коллекционер восточного искусства,... | ![]() | Вдвоем мы могли отметелить Сторожева. Но Ивановский заявил, что надо драться один на один, и, по очереди получив по зубам, мы гордо... |
![]() | «мистер Икс» – пришпорил время, и оно несется неумолимым галопом, приближая нас к рубежу столетий, к рубежу тысячелетий | ![]() | Автор проекта Анатолий Корнев художник-космист, музыкант, целитель- исследователь, автор книг по космоэнергетике и арт-терапии |
![]() | «рпс» на канале 7ТВ, один из создателей еженедельника «Советский спорт – футбол», автор, соавтор и издатель книг со звездами спорта,... | ![]() | Автор рассматривает причины появления на четырех — локальном, национальном, субрегиональном и региональном — уровнях «исламского... |