Скачать 56.98 Kb.
|
Вопросы к госэкзамену «Маркетинг»: I. Эволюция концепций маркетинга. 2 Основные факторы макросреды маркетинга.
5. Потребительские рынки и поведение потребителей.
10. Реклама в системе маркетинга. 11.Методы распространения товаров: розничная и оптовая торговля.
«Менеджмент»:
РR. Связи с общественностью:
Деловое общение»:
11. Структура и язык делового письма.
«Социология рекламной деятельности»:
5. Анкетирование как метод социологического исследования. Его значение для рекламной деятельности.
15.Методы определения выборочной совокупности социологического исследования. 16. Выводы и отчет социологического исследования. Значения отчета для выработки рекомендаций в рекламной деятельности.
«Психология рекламной деятельности» 1. Репрезентативные системы человека и их актуализация в ходе рекламного воздействия. 2. Понятие «самоактуализирующейся личности» А.Маслоу. Метапотребности как реальность. Мотивационные исследования в психологии рекламы. 3. Общая характеристика методов и приемов психологического воздействия в рекламе. 4. Суггестия и реклама. 5. Роль рекламы в формировании социальных норм и ценностей. 6. Обряд, традиция, миф, массовая коммуникация, реклама – как специфические формы регуляции поведения. 7. Проблемы эффективности рекламного воздействия. Методы измерения эффективности рекламы. 8. Реклама как форма психологического воздействия. 9. Гендерные стереотипы в рекламе. 10. Порождение и восприятие метафор. Метафора в рекламе. 11. Символы и образы рекламы в зеркале психоанализа. 12. Понятие правды, обмана и лжи в сознании русского народа, современной психологии и рекламе. 13. Реклама как форма коллективного сознания. 14. Культурологическое значение современных технологий массовой коммуникации и рекламы. 15. Роль групповых факторов в процессе убеждения. Использования феномена конформизма в рекламном воздействии. 16. Понятие целевой аудитории. Социально-демографические и психографические критерии описания потребителя. 17. Механизмы мотивации, усвоения информации и принятия решений. Их учет при построении рекламного воздействия. 18. Реклама как форма массовой коммуникации. |
![]() | Новый этап рекламной деятельности в Западной Европе и североамериканских колониях | ![]() | Новый этап рекламной деятельности в Западной Европе и североамериканских колониях |
![]() | Макросистема живой природы. Надцарства прокариотов и эукариотов, их деление на царства | ![]() | Современное прочтение творчества выдающихся писателей XX века (по выбору экзаменующегося) |
![]() | Периодический закон Д. И. Менделеева – фундаментальная основа неорганической химии и современного материаловедения. Физический смысл... | ![]() | Основные виды потребителей электроэнергии. Графики нагрузок электроустановок. Участие электростанций в покрытии графика нагрузки... |
![]() | Например, антаблемент состоял из балки архитрава, фриза и карниза, колонна — из капители, корпуса и базы. Каждый из этих элементов... | ![]() | Ахметов Азат Илдарович – основные вопросы 38 – 41, 54 – 59; дополнительные вопросы 17, 19, 29, 30 |
![]() | Области вопросов на ве ртушке: синий спорт, красный география, оранжевый искусство, зеленый общие вопросы, желтый история | ![]() | Данный документ содержит нетривиальную информацию о проекте «Fallout of Nevada» (фанатском продолжении игры Fallout 2): ответы на... |