Скачать 480.38 Kb.
|
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН УНИВЕРСИТЕТ МЕЖДУНАРОДНОГО БИЗНЕСА ![]() «УТВЕРЖДАЮ» Проректор по УМР, д.э.н., профессор _______________ Г.Ж. Нурмуханова « » 2012 г. РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ (SYLLABUS) ДЛЯ СТУДЕНТОВ Наименование дисциплины: Маркетинг туризма__ Специальность (шифр, название) 5В090200 «Туризм» Форма обучения очная Код дисциплины МТ 2207
АЛМАТЫ, 2012 Рабочая учебная программа дисциплины составлена преподавателем Алиевой С.А. на основании типовой программы для высших учебных заведений по специальности: 5B090200 -Туризм Обсуждена на заседании Учебно-методической секции кафедры «Маркетинг и туризм», протокол № 20 от «12» июня 2012 г. Зав.кафедрой, к.э.н., доцент ______________ Нургалиева К.О. Одобрена на заседании Учебно-методического бюро факультета «Информационных технологий и финансов», протокол № 10 от «14» июня 2012 г. Председатель, к.э.н., доцент ______________ Кенесбаева Д.Ж ВВЕДЕНИЕ В рыночных условиях успешная деятельность предприятий и фирм во многом зависит от качества маркетинговых решений, умелой и грамотной маркетинговой деятельности. В связи с этим резко возрастает роль профессиональной подготовки специалистов, обладающих умением исследовать и выявлять потребности рынка, разрабатывать маркетинговую стратегию предприятия и достигать коммерческого успеха. Поэтому маркетинг является одной из основополагающих дисциплин в процессе подготовки профессиональных экономистов. Предметом изучения маркетинга туристских услуг является понимание маркетинга в качестве современной управленческой концепции, формирующий образ мышления и образ действия туристского предприятия на рынке, ключевого фактора современного предпринимательства. Объектом исследования является процессы взаимодействия рыночных отношений. ^ – изучение теоретических основ и категориально-понятийного аппарата маркетинга, а также овладение практическими навыками по применению элементов и принципов маркетинга в деятельности турфирм и компаний. Исходя из цели, задачами курса являются изучение и систематизация знаний по следующим вопросам: - теоретические основы и концепции маркетинга в туризме; -маркетинговые исследования и система маркетинговой информации туристского предприятия; - исследование среды маркетинга туристского предприятия; - поведение потребителей на рынке туристских услуг; - управление распределением и сбытом услуг туристских предприятий; - особенности ценообразования на рынке туристских услуг; - маркетинговая коммуникационная стратегия туристского предприятия; - средства распространения туристской рекламы; - маркетинг в различных областях туризма. Задачи курса:
Базовыми элементами реализации курса являются:
^ являются: конспектирование лекционного материала, презентации, устный опрос, тесты, решение задач, контрольные работы, деловые игры, рефераты ^
|
![]() | Рабочая учебная программа дисциплины составлена преподавателем Алиевой С. А. на основании типовой программы для высших учебных заведений... | ![]() | Рабочая учебная программа дисциплины «Криминология» подготовлена в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего... |
![]() | Оп – образовательная программа (впо – высшее профессиональное образование, спо среднее профессиональное образование) | ![]() | Данные о преподавателе курса: Валиева Г. Б., старший преподаватель кафедры «Экономика и менеджмент» |
![]() | Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | ![]() | Рабочая учебная программа дисциплины для преподавателя составлена: ст преподавателем Ащеуловой Н. А. на основании типовой программы... |
![]() | Азии и Африки в ходе и после I мировой войны, что также отразилось в многолетней практике преподавания истории Востока на кафедре... | ![]() | |
![]() | ... | ![]() | Рабочая программа составлена на основе: типовой программы дисциплины (для обязательного компонента) «Философия» для студентов специальности... |