Тематика курсовых работ по маркетингуТематика курсовых работ по маркетингу
Управление оптово-розничными операциями Критерии классификации промышленных и потребительских товаров
Маркетинг > Тематика курсовых работ
27.08 Kb. 1 стр.
читать
Книга рассчитана на маркетологов, рекламистов. Рл-менеджеровКнига рассчитана на маркетологов, рекламистов. Рл-менеджеров
Настоящее практическое пособие охватывает все прикладные и важнейшие теоретические аспекты информационного маркетинга – экономической дисциплины и технологии, посредством которой осуществляется управление информационными ресурсами компании в целях осуществления и оптимизации сбыта

Книга рассчитана на маркетологов, рекламистов. Рл-менеджеров preview 1 Книга рассчитана на маркетологов, рекламистов. Рл-менеджеров preview 2 Книга рассчитана на маркетологов, рекламистов. Рл-менеджеров preview 3 Книга рассчитана на маркетологов, рекламистов. Рл-менеджеров preview 4 Книга рассчитана на маркетологов, рекламистов. Рл-менеджеров preview 5
Маркетинг > Книга
2.12 Mb. 15 стр.
читать
1. информационные процессы в маркетинге и1. информационные процессы в маркетинге и
Объективная необходимость автоматизации информационных процессов в управлении экономикой и маркетингом
Маркетинг > Реферат
220.08 Kb. 1 стр.
читать
7. Міжнародні маркетингові дослідження Особливості міжнародних маркетингових досліджень7. Міжнародні маркетингові дослідження Особливості міжнародних маркетингових досліджень
Методичний підхід та особливості застосування матриці “Мак-Кінсі  Дженерал Електрік” у міжнародному маркетингу
Маркетинг
165.66 Kb. 1 стр.
читать
Орифлэйм вакансии: представители, консультанты, менеджеры, директораОрифлэйм вакансии: представители, консультанты, менеджеры, директора
Ос которого составляет 0-9%. Это начальная ступень лестницы успеха Oriflame. Кроме главных источников дохода, о которых пойдет речь ниже, фирма дает примечательные програмки для активных орифлейм представителей Стартовую программу для новичков и Бизнес-Класс

Орифлэйм вакансии: представители, консультанты, менеджеры, директора preview 1 Орифлэйм вакансии: представители, консультанты, менеджеры, директора preview 2 Орифлэйм вакансии: представители, консультанты, менеджеры, директора preview 3 Орифлэйм вакансии: представители, консультанты, менеджеры, директора preview 4 Орифлэйм вакансии: представители, консультанты, менеджеры, директора preview 5
Маркетинг
123.28 Kb. 1 стр.
читать
Особенности применения swot-анализа в маркетинговой деятельности российских предприятийОсобенности применения swot-анализа в маркетинговой деятельности российских предприятий
Влияние swot анализа на результативность деятельности организации

Особенности применения swot-анализа в маркетинговой деятельности российских предприятий preview 1 Особенности применения swot-анализа в маркетинговой деятельности российских предприятий preview 2
Маркетинг > Реферат
468.94 Kb. 5 стр.
читать
Минобразования РФ в качестве учебного пособия для студентов, обучающихся по экономическим специальностям и направлениям Москва «Высшая школа» 2001Минобразования РФ в качестве учебного пособия для студентов, обучающихся по экономическим специальностям и направлениям Москва «Высшая школа» 2001
Финансовой академии при Правительстве рф); проф. А. И. Кириллов (главный научный сотрудник Центра анализа и прогнозирования Всероссийского научно-исследовательского института внешнеэкономических связей при Министерстве экономики рф)

Минобразования РФ в качестве учебного пособия для студентов, обучающихся по экономическим специальностям и направлениям Москва «Высшая школа» 2001 preview 1 Минобразования РФ в качестве учебного пособия для студентов, обучающихся по экономическим специальностям и направлениям Москва «Высшая школа» 2001 preview 2
Маркетинг
3.54 Mb. 25 стр.
читать
Оглавление Введение Характеристика объекта практики Организационно-правовая характеристика организацииОглавление Введение Характеристика объекта практики Организационно-правовая характеристика организации
Практика менеджмента – это форма учебных занятий в организациях разных форм собственности и организационно-правовых форм, занимающихся торговой и посреднической деятельностью на потребительском рынке товаров и услуг

Оглавление Введение Характеристика объекта практики Организационно-правовая характеристика организации preview 1 Оглавление Введение Характеристика объекта практики Организационно-правовая характеристика организации preview 2
Маркетинг > Реферат
446.67 Kb. 3 стр.
читать
Лекция МестоЛекция Место preview Лекция Место
По нашему мнению сущность маркетинга как социального процесса может быть выражена в следующем определении
Маркетинг > Лекция
469.37 Kb. 5 стр.
читать
Хозяйственная деятельность в микроэкономике означает предпринимательство или бизнес, т е. организацию и управление соединенными факторами производства дляХозяйственная деятельность в микроэкономике означает предпринимательство или бизнес, т е. организацию и управление соединенными факторами производства для preview Хозяйственная деятельность в микроэкономике означает предпринимательство или бизнес, т е. организацию и управление соединенными факторами производства для
Статус предпринимателя приобретается посредством его регистрации. В гк РФ предусматривается индивидуальная и коллективная предпринимательская деятельность, которая осуществляется в рамках общих правил предпринимательства, регулирующих деятельность юридических и физических лиц
Маркетинг
0.8 Mb. 9 стр.
читать
Учебник предназначен для студентов вузов, однако он может быть полезен специалистам маркетологам и менеджерамУчебник предназначен для студентов вузов, однако он может быть полезен специалистам маркетологам и менеджерам preview Учебник предназначен для студентов вузов, однако он может быть полезен специалистам маркетологам и менеджерам
Маркетинг > Учебник
4.64 Mb. 35 стр.
читать
Маркетинговые исследования: теория, методология и практика Издательство «Финпресс»Маркетинговые исследования: теория, методология и практика Издательство «Финпресс» preview Маркетинговые исследования: теория, методология и практика Издательство «Финпресс»
Книга предназначена для руководителей и специалистов как пред­приятий-производителей, так и организаций, осуществляющих маркетин­говые исследования. Кроме того, книга может оказаться полезной также для слушателей системы повышения квалификации и студентов
Маркетинг > Книга
6.16 Mb. 51 стр.
читать
Карен Вроцос Бизнес в стиле шоу. Маркетинг в культуре впечатлений ПредисловиеКарен Вроцос Бизнес в стиле шоу. Маркетинг в культуре впечатлений Предисловие
Поэтому компаниям нужно создать ценные впечатления, которые бы развлекали, увлекали и разрушали стереотипы потребителя. Добиться всего этого можно с помощью бизнеса в стиле шоу, притом с меньшими затратами, чем при любой другой форме маркетинга
Маркетинг
3.18 Mb. 94 стр.
читать
1 Сущность, цели, основные принципы и функции маркетинга Понятие о маркетинге как одной из категорий рыночной экономики. Основные определения маркетинга. Задачи маркетинга1 Сущность, цели, основные принципы и функции маркетинга Понятие о маркетинге как одной из категорий рыночной экономики. Основные определения маркетинга. Задачи маркетинга
Сущность понятия "рынок". Основные элементы рынка: товарное предложение, спрос, цена. Маркетинговая классификация спроса. Товарное предложение и источники его формирования. Цена как главный регулятор рыночных пропорций
Маркетинг
185.11 Kb. 1 стр.
читать
1. Концепция маркетинга1. Концепция маркетинга preview 1. Концепция маркетинга
С точки зрения американских маркетологов, маркетинг должен был стать инструментом создания определенного жизненного стандарта. В европе маркетинг как научная и практическая деятельность стал развиваться после второй мировой войны (50-60 гг.); в Японии в 70-е годы
Маркетинг
1.09 Mb. 7 стр.
читать

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   28
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов