Перечень вопросов для аттестации работников, предусматривающей проверку знаний Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации




НазваниеПеречень вопросов для аттестации работников, предусматривающей проверку знаний Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации
страница1/6
Дата публикации14.07.2013
Размер1.23 Mb.
ТипДокументы
www.zadocs.ru > Журналистика > Документы
  1   2   3   4   5   6


Приложение № 2

к письму от «01»июня 2012 г.

802/ЦРБ_______________
ПЕРЕЧЕНЬ

вопросов для аттестации работников, предусматривающей проверку знаний Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации


п/п

Ссылка на требования ИДП

Вопрос



пункт 4

Какими способами дежурному по станции (ДСП) разрешается убеждаться в правильности выполнения своего распоряжения, переданного исполнителю в устной форме?

Работник, давший распоряжение, должен каждый раз выслушать краткое повторение распоряжения и убедиться в том, что оно понято правильно, а впоследствии убедиться в правильности его выполнения (по индикации на аппаратах управления, докладу исполнителя по поездной, станционной радиосвязи, двусторонней парковой связи и другим видам связи или лично).



пункт 6

Кто распоряжается приемом, отправлением и пропуском поездов на станции и путевом посту на участке, не оборудованном диспетчерской централизацией (ДЦ)?

Управление устройствами СЦБ, открытие и закрытие светофоров производится:

1) на железнодорожной станции – дежурным по железнодорожной станции (далее – ДСП станции) или по его распоряжению оператором при ДСП станции, дежурным или оператором станционного поста централизации, дежурным стрелочного поста;

2) на путевом посту – ДСП станции, выполняющим обязанности дежурного по посту (далее — ДСП поста)



пункт 7

Кто распоряжается приемом, отправлением и пропуском поездов непосредственно на станциях, разъездах, обгонных пунктах и путевых постах примыканий, включенных в диспетчерскую централизацию (при нормальной работе устройств ДЦ)?

При диспетчерской централизации – диспетчером поездным (далее – ДНЦ).




пункт 8

Через каких работников ДСП имеет право вручать машинисту письменное разрешение на право занятия перегона для отправления поезда при запрещающем показании выходного светофора (или с пути, не имеющего выходного светофора)?

Если поезд отправляется с железнодорожной станции при запрещающем показании выходного светофора или с железнодорожных путей, не имеющих выходного светофора, разрешение на занятие перегона (если оно не передается по радиосвязи) вручается машинисту ведущего локомотива ДСП станции лично или через одного из станционных работников, связанных с движением поездов, что указывается в ТРА станции или инструкции о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожных путях необщего пользования.



пункт 10

Как регистрируется приказ ДСП машинисту по радиосвязи о приеме или отправлении поезда при запрещающем показании входного, маршрутного или выходного светофора?

В случаях приема или отправления поездов при запрещающем показании входного, маршрутного или выходного светофоров в журнале движения поездов напротив номера поезда (в графе «Примечания») должна быть сделана соответствующая отметка:

«РС» – по радиосвязи;

«ПС» – по пригласительному сигналу;

«ПР» – по письменному разрешению.



пункт 10

Какая отметка об отправлении поезда по регистрируемому приказу ДСП по радиосвязи является правильной?

В отметке «РС», кроме того, должны быть указаны номер приказа и время его передачи машинисту, а также литер светофора (или номер железнодорожного пути отправления, не имеющего выходного светофора), например: «РС № 1 12-00 Ч2».




пункт 11

В какое положение ДСП должен привести приборы управления перед тем как дать любое разрешение на прием или отправление поезда при запрещающем показании входного, маршрутного или выходного светофора?

Во всех случаях приема поезда на железнодорожную станцию или отправления поезда с железнодорожной станции при запрещающем показании входного, выходного (маршрутного) светофоров ДСП станции, прежде чем воспользоваться пригласительным сигналом или дать машинисту поезда соответствующее разрешение на проезд запрещающего сигнала, обязан привести аппараты управления в положение, соответствующее запрещающему показанию светофора.



пункт 11

В чем должен убедиться ДСП перед тем как дать разрешение машинисту поезда на проезд входного, выходного (маршрутного) светофоров с запрещающим показанием?

В порядке, установленном ТРА станции или инструкцией о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожных путях необщего пользования, убедиться в свободности пути приема, правильности установки и замыкания стрелок в маршруте, а при отправлении поезда, кроме того, в свободности первого блок-участка (при автоматической блокировке) или перегона (при полуавтоматической блокировке) и в установленном соответствующем направлении движения на перегоне.



пункт 11

До какого момента требуется держать нажатой кнопку пригласительного сигнала?»

ДСП станции управляет действием пригласительного сигнала на светофоре до тех пор, пока ведущий локомотив прибывающего или отправляющегося поезда не проследует светофор, а на участках железнодорожных путей необщего пользования при движении вагонами вперед – после прохода светофора всем составом и локомотивом.



пункт 12

Что обязан сделать ДСП при приеме или отправлении поезда при запрещающем показании светофора на станции, где переезд расположен в стрелочной горловине или на участке приближения-удаления?

На железнодорожных станциях с наличием железнодорожных переездов, расположенных в стрелочных горловинах или на участках удаления, на которые извещение о закрытии железнодорожного переезда при приеме или отправлении поезда при запрещающем показании светофора производится нажатием кнопки «Закрытие переезда», ДСП станции перед приемом или отправлением поезда должен нажать эту кнопку, а после проследования поезда через железнодорожный переезд – возвратить ее в нормальное положение.



пункт 13

Поезд № 2606 следует с опасным грузом класса 1. Как номер этого поезда должен обозначаться на графике исполненного движения и в уведомлениях об отправлении, прибытии и проследовании этого поезда?

При наличии в поезде вагонов с опасными грузами класса 1 (взрывчатыми материалами) (далее – опасные грузы класса 1 (ВМ)), перечисленных в Правилах перевозки опасных грузов по железным дорогам, утвержденных Советом по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества, протокол от 05.04.1996 № 15, к номеру поезда при сообщении добавляются буквы «ВМ» (например, «2606 ВМ»).



пункт 13

Поезд № 2606 является тяжеловесным. Как номер этого поезда должен обозначаться на графике исполненного движения и в уведомлениях об отправлении, прибытии и проследовании этого поезда?

№ 2606 «Т»



пункт 13

Поезд № 2606 является длинносоставным. Как номер этого поезда должен обозначаться на графике исполненного движения и в уведомлениях об отправлении, прибытии и проследовании этого поезда?

№ 2606 «Д»



пункт 13

Поезд № 2606 повышенного веса. Как номер этого поезда должен обозначаться на графике исполненного движения и в уведомлениях об отправлении, прибытии и проследовании этого поезда?

№ 2606 «ПМ»



пункт 13

Поезд № 2606 повышенной длины. Как номер этого поезда должен обозначаться на графике исполненного движения и в уведомлениях об отправлении, прибытии и проследовании этого поезда?

№ 2606 «ПД»



пункт 13

Поезд № 2606 соединенный. Как номер этого поезда должен обозначаться на графике исполненного движения и в уведомлениях об отправлении, прибытии и проследовании этого поезда?

№ 2606 «СП»



пункт 13

Поезд № 2606 негабаритным грузом 4 степени боковой и 2 степени верхней негабаритности. Как номер этого поезда должен обозначаться на графике исполненного движения и в уведомлениях об отправлении, прибытии и проследовании этого поезда?

При отправлении поездов с негабаритными грузами к номеру поезда после буквы «Н» и знака «–» добавляется установленный в Инструкции по перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов на железных дорогах государств-участников Содружества Независимых Государств, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики, утвержденной Советом по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества, протокол от 19.10.2001 № 30, цифровой индекс, характеризующий зоны и степени негабаритности грузов (например, 2606Н-0420).



пункт 13

Пассажирский поезд № 252 обслуживается одним машинистом. Как номер этого поезда должен обозначаться на графике исполненного движения и в уведомлениях об отправлении, прибытии и проследовании этого поезда?

№ 252 «М»



пункт 13

На каких участках уведомления о времени прибытия (проследования) поездов могут не передаваться на соседнюю позади лежащую станцию?

На двухпутных участках, оборудованных автоматической блокировкой (далее – автоблокировка), время прибытия поезда, следовавшего по правильному пути, на соседнюю (позади лежащую) железнодорожную станцию может не передаваться. В этом случае в журнале движения поездов время прибытия поезда на соседнюю впереди лежащую железнодорожную станцию не указывается.



пункт 13

На каких участках может быть установлен порядок, при котором уведомления о прибытии, отправлении и проследовании передаются только о поездах, следующих с отклонением от графика, а уведомления поездному диспетчеру (ДНЦ), кроме того, и не с каждой станции?

На двухпутных и многопутных участках, оборудованных автоблокировкой, с интенсивным движением поездов передача уведомлений от одной железнодорожной станции к другой о прибытии, отправлении и проследовании поездов может быть установлена лишь о поездах, следующих с отклонением от графика, а передача уведомлений ДНЦ, кроме того, и не с каждой станции, расположенной на участке. Указанный порядок не распространяется на людские поезда, и поезда, к номеру которых добавляются соответствующие буквы или цифровой индекс.



пункт 13

На какие поезда не распространяется порядок, при котором уведомления о прибытии, отправлении и проследовании передаются только в случае отклонения от графика, а ДНЦ также и не с каждой станции?

Аналогичный порядок передачи сообщений ДНЦ о прибытии, отправлении и проследовании поездов может быть установлен на двухпутных и однопутных участках, оборудованных устройствами для автоматической записи графиков исполненного движения. Перечень таких участков и порядок передачи уведомлений о прибытии, отправлении или проследовании поездов устанавливаются владельцем инфраструктуры или владельцем железнодорожных путей необщего пользования.



пункт 14

Кому должен сообщить ДСП о выявленных неисправностях устройств пути, СЦБ и связи, контактной сети после записи в Журнале осмотра?

ДСП станции, обнаружив (лично или по докладам других работников) неисправность железнодорожных путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети, должен сделать об этом запись в журнале осмотра железнодорожных путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети (далее – журнал осмотра) и немедленно известить уполномоченного работника соответствующего подразделения владельца инфраструктуры или владельца железнодорожных путей необщего пользования, обслуживающего эти устройства.



пункт 14

О каких неисправностях технических устройств дежурный по станции должен поставить в известность поездного диспетчера?

Обо всех неисправностях технических устройств, которые создают угрозу безопасности движения или могут вызвать задержки поездов, а также о принимаемых мерах, ДСП станции должен поставить в известность ДНЦ.



пункт 14

Что в первую очередь обязан сделать дежурный по станции, обнаружив (лично или по докладу других работников) неисправность пути, стрелочного перевода, устройств СЦБ, связи и контактной сети?

ДСП станции, обнаружив (лично или по докладам других работников) неисправность железнодорожных путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети, должен сделать об этом запись в журнале осмотра железнодорожных путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети (далее – журнал осмотра) и немедленно известить уполномоченного работника соответствующего подразделения владельца инфраструктуры или владельца железнодорожных путей необщего пользования, обслуживающего эти устройства.
  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Перечень вопросов для аттестации работников, предусматривающей проверку знаний Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации iconПеречень вопросов для аттестации работников, предусматривающей проверку...
Что устанавливают птэ и в каком разделе установлены правила обеспечения безопасности движения поездов и маневровой работы для работников...

Перечень вопросов для аттестации работников, предусматривающей проверку знаний Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации iconИнструкция по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах...
Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Украины (идп) в соответствии с основными положениями, установленными...

Перечень вопросов для аттестации работников, предусматривающей проверку знаний Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации iconОрганизация перевозок и управление движением на железнодорожном транспорте 1
Птэ), Инструкция по движению поездов и маневровой работе на желез дорогах (идп), Инструкция по сигнализации на железных дорогах (иси),...

Перечень вопросов для аттестации работников, предусматривающей проверку знаний Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации iconИнструкция по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах...
Об утверждении регламента взаимодействия локомотивных бригад с причастными работниками ОАО "ржд", деятельность которых непосредственно...

Перечень вопросов для аттестации работников, предусматривающей проверку знаний Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации iconИнструкция по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном...
...

Перечень вопросов для аттестации работников, предусматривающей проверку знаний Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации iconИнструкция по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном...
...

Перечень вопросов для аттестации работников, предусматривающей проверку знаний Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации icon«Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации»
Федерации устанавливают основные положения и порядок работы железных дорог и работников железнодорожного транспорта, основные размеры,...

Перечень вопросов для аттестации работников, предусматривающей проверку знаний Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации icon1. Что устанавливают птэ и в каком разделе установлены правила обеспечения...
В, функционирования сооружений и устройств инфраструктуры железнодорожного транспорта, железнодорожного подвижного состава, а также...

Перечень вопросов для аттестации работников, предусматривающей проверку знаний Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации icon«Организация движения поездов» «Инструкция проводника цл-614»
График движения поездов непреложный закон для работников железнодорожного транспорта, выполнение которого является одним из важнейших...

Перечень вопросов для аттестации работников, предусматривающей проверку знаний Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации iconПриказ от 19 декабря 2005 г. N 796 об утверждении перечня медицинских...
Положения о Министерстве здравоохранения и социального развития Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов