Государственного автономного учреждения социального обслуживания населения




НазваниеГосударственного автономного учреждения социального обслуживания населения
страница1/4
Дата публикации07.09.2013
Размер0.51 Mb.
ТипДокументы
www.zadocs.ru > Информатика > Документы
  1   2   3   4
УТВЕРЖДАЮ
Председатель Наблюдательного Совета

________________________Н.И.Князев

«__»_________________________2011г.
ПОЛОЖЕНИЕ

О ЗАКУПКЕ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ СОБСТВЕННЫХ НУЖД

ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ

СТАРОБАИШСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ


с.Старобаишево

2011 год


СОДЕРЖАНИЕ
1. Общие положения_________________________________________________3

2. Комиссия по закупкам_____________________________________________4

3. Формирование потребности в закупках_______________________________5

4. Способы закупок _________________________________________________6

5.Закупки в электронном виде_________________________________________8

6. Открытый конкурс________________________________________________9

7. Открытый аукцион_______________________________________________14

8. Запрос предложений _____________________________________________19

9.Запрос котировок________________________________________________ 22

10.Закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)_______25

11.Требования к участникам закупок _________________________________27

 


1. Общие положения

 

1.1.Положение о закупке товаров, работ, услуг для собственных нужд ГАУСОН Старобаишский дом-интернат для престарелых и инвалидов (далее- Положение ) определяет порядок выбора поставщиков (подрядчиков, исполнителей), условия и порядок осуществления закупок товаров, работ, услуг для собственных нужд ГАУСОН Старобаишский дом-интернат для престарелых и инвалидов (в дальнейшеи именуемое –Учреждение). Положение разработано в соответствии с действующим законодательством Российской федерации и на основании Федерального закона от 18.07.2011г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ и услуг отдельными видами юридических лиц».

1.2. Целями настоящего Положения являются:

- обеспечение информационной открытости закупок товаров, работ, услуг посредством публикации информации о закупках в степени, достаточной для потенциальных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее также - участники закупок), а также недопущения дискриминации и необоснованных ограничений количества участников закупок;

- создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей Учреждения в товарах, работах, услугах с требуемыми показателями цены, качества и надежности;

- эффективное использование денежных средств Учреждения;

- расширение возможностей для участия юридических и физических лиц в закупках.

1.3. Выбор поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при проведении закупок товаров, работ, услуг для собственных нужд Учреждения осуществляется Комиссией по закупкам ГАУ Старобаишский дом-интернат, если иное не предусмотрено настоящим Положением.

1.4. Положение и вносимые в него изменения подлежат обязательному размещению на сайте ГАУ Старобаишский дом-интернат (www.stbdi.ru). Положение и вносимые в него изменения должны быть размещены на сайте Учреждения не позднее пяти дней с момента их принятия (утверждения).

На сайте Учреждения подлежат обязательному размещению информация и полученные в результате принятия решения о закупках и в ходе проведения закупок сведения, в том числе извещения о проведении процедур закупок, документация о закупках, изменения, вносимые в такие извещения и такую документацию, разъяснения такой документации, информация о результатах закупок, за исключением закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

1.5. Размещенные на сайте Учреждения информация и сведения о закупках должны быть доступны потенциальным поставщикам (подрядчикам, исполнителям) и иным лицам для ознакомления без взимания платы, а также без регистрации и установки на компьютер специального программного обеспечения, предназначенного исключительно для просмотра информации с сайта Учреждения.

^ 2. Комиссия по закупкам
2.1. Количественный и персональный состав Комиссии по закупкам ГАУ Старобаишский дом-интернат (далее – Комиссия), а также лица, выполняющие функции Секретаря и Председателя Комиссии, определяются приказом директора ГАУ Старобаишский дом-интернат.

2.2. Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены Секретарем Комиссии о месте, дате и времени проведения заседания Комиссии. Принятие решения членами Комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.

2.3. Каждый член Комиссии имеет один голос. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов членов Комиссии, принявших участие в заседании. При равенстве голосов голос Председателя Комиссии является решающим.

2.4. Членами Комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах закупок (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в закупках либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники закупок (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников закупок).

В случае если член Комиссии может быть признан лично заинтересованным в результатах закупок, он отстраняется от участия в работе Комиссии по всем вопросам, касающимся соответствующих закупок.

2.5. Комиссия осуществляет рассмотрение обоснования потребностей в закупках, поступивших от структурных подразделений Учреждения, и формирование плана-графика проведения закупок, рассмотрение заявок на участие в закупках, отбор участников закупок, рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в закупках, определение победителей закупок, ведение протоколов закупок, разработку типовых форм документов, применяемых при закупках, и их размещение в локальной сети Учреждения и иные функции, предусмотренные настоящим Положением.

Комиссия готовит и предоставляет директору Учреждения до 21 числа первого месяца квартала, следующего за отчетным, отчет об итогах закупочной деятельности Учреждения, содержащий информацию об осуществленных закупках, в том числе о количестве проведенных закупок в электронном виде из общего объема, общую сумму закупок, осуществленных в электронном виде (из общего объема), о проценте несостоявшихся закупок в электронном виде.

2.6. Решения Комиссии оформляются протоколами. Протоколы подписывают все члены Комиссии, принявшие участие в заседании.

2.7. Учреждение вправе привлечь на основе гражданско-правового договора юридическое лицо (далее - специализированная организация) для организации закупок путем проведения торгов в форме открытого конкурса или открытого аукциона (для разработки конкурсной документации, аукционной документации, опубликования и размещения извещений о проведении открытого конкурса или открытого аукциона и иных связанных с обеспечением проведения торгов функций). При этом определение начальной (максимальной) цены договора, предмета и существенных условий договора, утверждение проекта договора, конкурсной и аукционной документации, определение условий торгов и их изменение осуществляются Комиссией, а подписание договора осуществляется Учреждением.

2.8. Выбор специализированной организации осуществляется Комиссией в порядке, предусмотренном настоящим Положением.

2.9. Специализированная организация осуществляет указанные в п.2.7. настоящего Положения функции от имени Учреждения, при этом права и обязанности возникают у Учреждения.

2.10. Специализированная организация не может участвовать в закупках, в отношении которых она осуществляет функции, указанные в п.2.7. настоящего Положения, в качестве участника закупок.

2.11. Учреждение и выбранная им специализированная организация несут солидарную ответственность за вред, причиненный участникам закупок в результате незаконных действий (бездействия) специализированной организации, совершенных в пределах полномочий, переданных ей Учреждением в соответствии с заключенным договором и связанных с размещением заказа, при осуществлении специализированной организацией указанных в 2.7. настоящего Положения функций от имени Учреждения.


  1. Формирование потребности в закупках


3.1 Структурные подразделения ГАУ Старобаишский дом-интернат, заинтересованные в закупках товаров, работ, услуг не позднее 15 ноября года, предшествующего планируемому году, передают Секретарю Комиссии предварительное обоснование потребности в закупках товаров, работ, услуг для своих нужд на планируемый год с разбивкой по кварталам и указанием сумм, необходимых для финансирования. Обоснование должно содержать описание товаров, работ, услуг, ценовые параметры с детализацией по закупаемым товарам, работам, услугам с указанием кода бюджетной классификации и статьи бюджета, сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, при наличии сведения о конкретных поставщиках (подрядчиках, исполнителях), предложения по выбору способа закупок с учетом требований настоящего Положения.

Комиссия рассматривает поступившие от структурных подразделений обоснования потребности на наличие в них информации, необходимой и достаточной для осуществления закупок, формирует план-график проведения закупок с указанием в нем сроков и способов закупок, и организует проведение закупок в соответствии с настоящим Положением.

Окончательный план-график закупок формируется Комиссией в течение 21 календарного дня с даты утверждения бюджета Учреждения на соответствующий календарный год.

3.2. В случае возникновения дополнительной потребности в закупках товаров, работ, услуг в течение планового периода (года), не предусмотренной бюджетом Учреждения, заинтересованное структурное подразделение в порядке, предусмотренном внутренними документами Учреждения, регламентирующими планирование, утверждение, исполнение и контроль бюджета ГАУ Старобаишский дом-интернат, обращается за дополнительным финансированием или финансированием расходов, не предусмотренных бюджетом Учреждения.

После выделения дополнительного финансирования или финансирования расходов, не предусмотренных бюджетом, структурные подразделения Учреждения предоставляют необходимую информацию Секретарю Комиссии.

3.3. Комиссия консолидирует информацию о дополнительной потребности в закупках и проводит закупки в соответствии с настоящим Положением.

3.4. Секретарь Комиссии по согласованию с Председателем Комиссии вправе уведомить структурные подразделения Учреждения о дате заседания Комиссии, на котором будут рассматриваться обоснования потребностей в закупках и предложить представить обоснования потребностей с необходимыми материалами.

При этом в повестку дня заседания включаются и рассматриваются Комиссией обоснования потребностей в закупках, поступившие к Секретарю Комиссии не менее, чем за два рабочих дня до проведения заседания.

3.5. Секретарь Комиссии вправе запросить у заинтересованных в закупках структурных подразделений Учреждения любую иную информацию и документы, необходимые для проведения закупок. В случае если запрашиваемые у заинтересованных структурных подразделений информация и документы не поступили к Секретарю Комиссии в установленный им срок, то такие обоснования потребностей в закупках Комиссией не рассматриваются. При этом к лицам, неоднократно допустившим несвоевременное предоставление информации, по представлению Председателя Комиссии могут быть применены дисциплинарные взыскания.
^ 4. Способы закупок
4.1. Под закупками товаров, работ, услуг понимается заключение любых возмездных гражданско-правовых договоров с юридическими и физическими лицами, в том числе индивидуальными предпринимателями, в которых Учреждение выступает в качестве плательщика денежных средств другой стороне по такому договору.

Настоящее Положение регламентирует закупки любых товаров, работ, услуг для собственных нужд Учреждения, кроме :

4.1.1. закупки аудиторских услуг для проведения обязательного ежегодного аудита, которая осуществляется Учреждением в порядке, определенном Федеральным законом «Об аудиторской деятельности»;

4.1.2. закупок одноименных товаров, работ, услуг стоимостью до 100 тысяч рублей с учетом налогов в течение квартала*;

4.1.3. розничного приобретения работниками Учреждения товаров, работ, услуг для целей обеспечения хозяйственных, представительских нужд и командирования, порядок расходования денежных средств (возмещения понесенных расходов) на которые регламентируется внутренними актами Учреждения, на суммы, не превышающие установленные этими актами лимиты.

4.2.Учреждение вправе осуществлять закупки следующими способами:

4.2.1. без проведения торгов:

4.2.1.1. у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя):

- при закупке одноименных товаров, работ, услуг, перечень которых указан в п.4.3. настоящего Положения, если общая цена заключаемых договоров составляет менее 500 тысяч рублей с учетом налогов в течение квартала;

- в иных случаях, указанных в п.10.3. настоящего Положения без учета стоимости закупок. _________________________________________________________________

*. Контроль за превышением в течение квартала стоимости закупок свыше суммы, указанной в п. 4.1.2 Положения, возлагается на структурное подразделение, ответственное в соответствии с Регламентом планирования, утверждения, исполнения и контроля бюджета ГАУ Старобаишский дом-интернат, утвержденного решением Совета трудового коллектива Учреждения, за планирование соответствующей статьи бюджета.

4.2.1.2. путем запроса предложений или запроса котировок:

- при закупке одноименных товаров, работ, услуг, перечень которых указан в п.4.3. настоящего Положения, если общая цена заключаемых в течение квартала договоров либо цена одного заключаемого договора составляет от 500 тысяч до 3 миллионов рублей с учетом налогов включительно;

- при закупке товаров, работ, услуг, не входящих в перечень, указанный в п.4.3. настоящего Положения, если начальная (максимальная) цена договора не превышает 3 миллионов рублей с учетом налогов;

4.2.2. путем проведения торгов в форме открытого конкурса или открытого аукциона, в том числе аукциона в электронной форме, в случаях, когда условия п.4.2.1 настоящего Положения не применимы.
Заинтересованное подразделение вправе инициировать проведение закупок путем проведения торгов, в том числе и в случаях, предусмотренных п.4.2.1. настоящего Положения.

4.3. Товары, работы, услуги, в отношении которых допускается проведение закупок без проведения торгов:

4.3.1. периодические издания (в т.ч. по подписке на газеты, журналы);
4.3.2. услуги по заправке автомобилей Учреждения на АЗС (в т.ч. по смарт-картам);

4.3.3. сувенирная продукция;

4.3.4. услуги по уборке помещений Учреждения;

4.3.5. полиграфические услуги и услуги по выпуску журналов, буклетов, годовых отчетов;

4.3.6. права на использование результатов интеллектуальной деятельности; экземпляры и/или обновления информационных систем, баз данных, программных средств и программных продуктов;

4.3.7. услуги специализированной организации в случае, предусмотренном п.2.7. настоящего Положения;

4.3.8. услуги оператора электронной торговой площадки в случае, предусмотренном п.5.2. настоящего Положения;

4.3.9. услуги по техническому обслуживанию, поддержке и сопровождению: информационных систем, программных средств и программных продуктов, оборудования сетевой инфраструктуры, структурированных кабельных систем (СКС), серверного оборудования, оборудования телефонной связи, аудио/видеоконференцсвязи, средств электронно-вычислительной техники, технических систем обеспечения безопасности объектов Учреждения (в т.ч. видеонаблюдения, систем контроля и управления доступом), включая услуги по физическому перемещению указанного оборудования;

4.3.10. услуги связи, в том числе услуги по предоставлению в пользование каналов связи, телематические услуги связи;

4.3.11. услуги по дезинфекции постельных принадлежностей;

4.3.12. закупка товаров личной гигиены для клиентов (в том числе подгузники, гигиенические пеленки);

4.3.13. закупка бытовой химии и средств, предназначенных для уборки жилых, бытовых, санитарных помещений общего пользования;

4.3.14. закупка моющих средств для стиральных машин прачечной для стирки личного белья клиентов;

4.3.15. закупка дезинфицирующих средств для уборки жилых, бытовых, санитарных комнат, медицинских кабинетов и помещений общего пользования;

4.3.16. закупка мягкого инвентаря повседневного назначения, предназначенного для клиентов ( в том числе сезонная одежда);

4.3.17. закупка сезонных продуктов (овощей, фруктов) местных производителей;

4.3.18. закупка мебели и бытовой техники предназначенные для благоустройства жилых, бытовых, санитарных комнат, медицинских кабинетов и помещений общего пользования.

4.3.19. вычислительная техника, телефонные аппараты, копировально-печатающая и другая оргтехника, а также услуги по ее диагностике, ремонту, обслуживанию, утилизации и расходные материалы к ней;

4.3.20. товары, работы, услуги (дополнительная закупка), когда смена поставщика (подрядчика, исполнителя) не целесообразна (по соображениям стандартизации; ввиду необходимости обеспечения совместимости с имеющимися товарами, работами, услугами; эффективности первоначальной закупки с точки зрения удовлетворения потребностей Учреждения; непригодности товаров, работ или услуг, альтернативных рассматриваемым).

4.4. Решение о выборе способа закупки, в том числе о необходимости и/или возможности осуществления закупок в электронном виде принимается Комиссией в соответствии с настоящим Положением.

При этом от 10 до 20 процентов общего годового объема поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг, входящих в перечень товаров (работ, услуг), утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 27.02.2008 №236-р, должны закупаться на аукционах в электронной форме.
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Государственного автономного учреждения социального обслуживания населения iconПоложение о порядке и условиях оплаты социальных услуг, оказываемых...
Федерального закона от 10 декабря 1995 года №195-фз «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации», устава...

Государственного автономного учреждения социального обслуживания населения iconПоложение
Санкт–Петербургского государственного автономного учреждения Центр подготовки спортивных сборных

Государственного автономного учреждения социального обслуживания населения iconЗадачами проведения соревнований являются
Исполняющий обязанности директора Санкт-Петербургского государственного автономного учреждения Центр подготовки спортивных сборных...

Государственного автономного учреждения социального обслуживания населения iconОтдел социальной защиты неселения администрации калининского района санкт-петербурга поручение
Руководителям учреждений социального обслуживания населения Евдокимовой В. Н. Лесиной И. Г. Макаровой lff. O

Государственного автономного учреждения социального обслуживания населения iconОбластное бюджетное учреждение социального обслуживания «Детский...
Тельность учреждения направлена на охрану жизни и здоровья детей, развитие всех сторон познавательной деятельности, обучение их навыкам...

Государственного автономного учреждения социального обслуживания населения icon«Профилактика самовольных уходов детей из учреждений социального...
Уменьшение количества самовольных уходов детей из учреждений социального обслуживания путем внедрения профилактических мер, разработанных...

Государственного автономного учреждения социального обслуживания населения iconУстав муниципального автономного общеобразовательного учреждения...
Центр образования №47 города Иркутска (далее – «Учреждение») создано в соответствии с постановлением администрации города Иркутска...

Государственного автономного учреждения социального обслуживания населения iconМетодические пособие по дисциплине “ Организация обслуживания на предприятиях сферы сервиса
Тема Организация обслуживания населения на основе маркетинговых исследований рынка услуг 22

Государственного автономного учреждения социального обслуживания населения icon2. Настоящее Положение разработано в соответствии с программой развития...
Об ассистентах проректоров Дальневосточного федерального университета, назначаемых из числа студентов Дальневосточного федерального...

Государственного автономного учреждения социального обслуживания населения iconЗаявление Президиума Политического совета российской партии десяти заповедей
Поскольку русские не имеют своего государственного образования в форме республики, автономного округа или автономной области, то...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов