Прод. Товары удовл. Потребн-ти чел-ка в питании. Тв рассм-т товар с т з. его потребит-й стоим-ти. Осн. Задачи тв




НазваниеПрод. Товары удовл. Потребн-ти чел-ка в питании. Тв рассм-т товар с т з. его потребит-й стоим-ти. Осн. Задачи тв
страница1/14
Дата публикации21.06.2013
Размер1.74 Mb.
ТипДокументы
www.zadocs.ru > Химия > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14

1. Товароведение.

Предмет, содержание и задачи ТВ.

Прод. Товары удовл. Потребн-ти чел-ка в питании. ТВ рассм-т товар с т.з. его потребит-й стоим-ти. Осн. Задачи ТВ:

1. Выявить все полезн-е св-ва товара

2. Устан-ть наиб. Рацион-е способы их исп-я.

3. Опред-ть оптим-е условия и режимы хранения товаров

4. Обеспечить миним. потери в процессе движения товаров

5. Способствовать улучш-ю и расшир-ю ассортимента

Качество – совокупность харак-к объекта, относящ-ся к его способности удовлетворять устан-е и предполог-е потребности. (определение междунар. стандарта – ISO)

ТВ пищевых продуктов изучает их физич-е, хим-е и биолог-е св-ва и измен-е этих св-в на всех этапах произв-ва и продвиж-я товара.

Связь ТВ с др. науками и научн. дисципл-ми

1. Физика и химия дают общие сведения о вещ-вах, об их строении и св-вах.

2. Биология и биохимия – свед-я об орган-мах (о строении, происхождении, процессах жизнидеят-ти)

3. Микробиол-я – о процессах порчи прод. тов. Лежит в основе получения многих продуктов (сыр)

4. Физиология и гигиена питания, оценивают пищев. продукты с т.з. своеобразности их исп-я.

5. Матем-ка – позвол. обработать эксперимент. Данные и получить вывод, прогноз, завис-ть.

^ 2. Классификация прод-х товаров. Понятие об ассортименте и товарном сорте.

Классификация прод. товаров.

Учебная классификация.

1. Зерномучные товары. отлич. повыш. сод-ем углеводов. Это зерно, хлеб, мука, макароны.

2. Плодоовощ-е товары. Отлич. повыш. сод-ем ферментов, витаминов. Плоды и овощи.

3. Кондит. Товары. Крахмал, сахар.

4. Вкусовые товары. Вода, лимонады, алкоголь, табачные изд-я.

5. Молочные товары. Сыры, творог, сливоч. масло.

6. Пищевые жиры. Подсолн-е, кукурузное масло, кондит-й жир.

7. Мясные товары. Мясо, колбасы, консервы. Повышенное сод-е белка.

8. Яичные товары. Яйца, яичный порошок.

9. Рыбные товары и морские рыбопродукты.

Классификация торговых товаров: 1. Хлебо-булочные изд-я. 2. Плодоовощная 3. Кондит-я. (сахар и крахмал не входит) P.S. 1-3 – Бакалея. 4. Виноводочная 5. Молочномаслянная группа. 6. Мясные 7. Рыбные. 8. Яичные изд-я. 9. Пищевые жиры. 10. Табачные изд-я.

Под ассорт-том понимают набор товаров различных видов и разновидностей, объед-х по к-л признаку. Асорт-т различ-т торговый и произв-й. Произв-й а. предст. собой номенклатуру изделий, выпуск-й опред-й отраслью промышл-ти или отд-ми предпр-ми, вход. в эту отрасль. Под торг. а. поним. Номенклатура товаров, наход-ся на предпр-ях оптовой или розничной торговли.

^ 4,5.Общая классификация продовольственных товаров




Класс: продовольственные товары или пищевые продукты

п/п

подклассы

группы однородных товаров

I.

растительного происхождения

товары:

1

2

3

4

5

6

7




зерномучные

плодоовощные

вкусовые

сахар и его заменители

крахмал и крахмалопродукты

кондитерские товары

растительные масла и маргариновая продукция

II.

1

2

3

4

5

Животного происхождения




пищевые животные жиры

молочные

мясные

рыбные

яйцо и яйцепродукты




^ 7. Факторы, формирующие и сохраняющие качество товаров.
В формировании и сохранении качества продуктов питания участвуют многие факторы: качество сырьевых компонентов и рецептуры, качество труда, производственных процессов и оборудования, качество транспортирования, хранения и реализации.

Повышению качества продукции способствуют применение высококачественного сырья и вспомогательных материалов, опыт и мастерство изготовителей, высокая культура производства и выполнение санитарно-гигиенических требований. Новая техника и прогрессивная технология должны обеспечивать не только экономическую эффективность, но и гарантировать хорошее качество продукции. Сохранение качества сырья, полуфабрикатов и продовольственных товаров зависит от упаковки, соблюдения правил и режимов транспортирования, хранения и реализации.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Прод. Товары удовл. Потребн-ти чел-ка в питании. Тв рассм-т товар с т з. его потребит-й стоим-ти. Осн. Задачи тв iconОпределение маркетинга и его основные концепции, их эволюция
Марк-нг ― вид чел деят-сти, направленной на удовл-ние нужд и потребностей посредством обмена

Прод. Товары удовл. Потребн-ти чел-ка в питании. Тв рассм-т товар с т з. его потребит-й стоим-ти. Осн. Задачи тв iconЭто естественно- техническо-экономическая отрасль науки, связанная...
Задачи товароведной службы: обеспечение нас-я доброкачественными пищ прод-ми в нужном ассортименте, достижение оптимальной структуры...

Прод. Товары удовл. Потребн-ти чел-ка в питании. Тв рассм-т товар с т з. его потребит-й стоим-ти. Осн. Задачи тв iconВопрос Основные понятия и определения дисциплины бжд
Чел как слож сист сост-я из 2х подсист.: тело и личность. 2) эл-ты среды обит-я(св-ва и прод труда, климат усл-я среды обит-я) 3)...

Прод. Товары удовл. Потребн-ти чел-ка в питании. Тв рассм-т товар с т з. его потребит-й стоим-ти. Осн. Задачи тв iconЦена представляет собой определенную денежную сумму, за которую продавец...
Цена – это одна из важнейших экономических категорий. Товары являются объектом операций купли-продажи, т е товары имеют общественную...

Прод. Товары удовл. Потребн-ти чел-ка в питании. Тв рассм-т товар с т з. его потребит-й стоим-ти. Осн. Задачи тв iconЦена представляет собой определенную денежную сумму, за которую продавец...
Цена – это одна из важнейших экономических категорий. Товары являются объектом операций купли-продажи, т е товары имеют общественную...

Прод. Товары удовл. Потребн-ти чел-ка в питании. Тв рассм-т товар с т з. его потребит-й стоим-ти. Осн. Задачи тв iconОрганизационные вопросы первичной организации решаются на собраниях...
Всего действует 5 первичных организаций: по агромеханического факультета – 340 чел., по аграэнергетического факультета 422 чел.,...

Прод. Товары удовл. Потребн-ти чел-ка в питании. Тв рассм-т товар с т з. его потребит-й стоим-ти. Осн. Задачи тв iconРасчет осадки основания методом эквивалентного слоя грунта 50
Основ-я, фунд и наземн констр-ции раб-т как 1 констр-ция. Оценивают особ-ти раб всей сист и каждой ее составной части. Сист рассм-т...

Прод. Товары удовл. Потребн-ти чел-ка в питании. Тв рассм-т товар с т з. его потребит-й стоим-ти. Осн. Задачи тв iconЗадача Численность работников на начало года составила 1150 чел....
Тест Совокупность физических и духовных качеств человека, определяющих возможность и границы его участия в трудовой де­ятельности,...

Прод. Товары удовл. Потребн-ти чел-ка в питании. Тв рассм-т товар с т з. его потребит-й стоим-ти. Осн. Задачи тв iconВопрос Эволюция теории ценообразован ия
Теория трудовой стоимости была последовательно разработана К. Марксом в рамках его учения об абстрактном труде как объективной составляющей...

Прод. Товары удовл. Потребн-ти чел-ка в питании. Тв рассм-т товар с т з. его потребит-й стоим-ти. Осн. Задачи тв iconСт. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей"
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов