Аргументы против изменений в генплан в части города-спутника «Южный»




Скачать 88.73 Kb.
НазваниеАргументы против изменений в генплан в части города-спутника «Южный»
Дата публикации18.11.2013
Размер88.73 Kb.
ТипДокументы
www.zadocs.ru > География > Документы
Аргументы против изменений в генплан в части
города-спутника «Южный»

"Никогда не хватает времени, чтобы сделать хорошо,
однако всегда находится время, чтобы переделать заново
".

Джим Мескимен, режиссер


Предлагаемые изменения в Генеральный план Санкт-Петербурга противоречат действующему законодательству в следующих аспектах:


  1. В противоречие с частью 3 ст 23 Градостроительного Кодекса РФ предлагаемая поправка не содержит карты размещения объектов регионального и местного значения, в частности: физическая культура и массовый спорт, образование, здравоохранение.




  1. В противоречие с частью 4 статьи 23 Градостроительного Кодекса РФ предлагаемая поправка не устанавливает параметры функциональных зон, а также сведения о планируемых для размещения в них объектах федерального значения, объектах регионального значения, объектах местного значения.




  1. Состав материалов по обоснованию внесения изменений в генеральный план в текстовой форме не соответствует (?) требованиям части 7 статьи 23 Градостроительного Кодекса РФ.




  1. Состав материалов по обоснованию внесения изменений в генеральный план в картографической форме не соответствует требованиям части 8 статьи 23 Градостроительного Кодекса РФ в части отображения зон с особыми условиями использования территорий. В частности, не отображена зона авиационного шума под глиссадой ВПП аэродрома г. Пушкин, что привело к размещению участков жилой и деловой застройки в границах этой зоны. Кроме того, не отображены санитарные разрывы аэродрома, железной дороги и автомагистралей.




  1. В противоречие с частью 3 статьи 24 Градостроительного Кодекса РФ предлагаемая поправка разработана без учёта региональных нормативов градостроительного проектирования.




  1. В противоречие с частью 2 статьи 35 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» поправкой предлагается запроектировать размещение новых объектов транспортной инфраструктуры (магистральной улицы, развязки) на территории объекта культурного наследия «Таицкий водовод».

На территорию объекта культурного наследия «Таицкий водовод» «посажены»:

    • Развязка Киевского шоссе с новой магистралью на ст. Кондакопшино;

    • Пересечение новой магистрали от Гатчинского шоссе (в обход аэродрома) с Красносельским шоссе.




  1. В противоречие с пунктом 2.13.2.7. Раздела 2 Приложения N 2 к Закону Санкт-Петербурга "О границах зон охраны объектов культурного наследия на территории Санкт-Петербурга и режимах использования земель в границах указанных зон и о внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга №820-7 "О Генеральном плане Санкт-Петербурга и границах зон охраны объектов культурного наследия на территории Санкт-Петербурга", которым для зоны ЗРЗ6 в Пушкинском районе при изменении категории земель сельскохозяйственного назначения1 на категорию земель населенных пунктов рекомендуется размещение рассредоточенных малоэтажных комплексов с озелененными разрывами между ними, поправка предлагает многоэтажное строительство в зоне ЗРЗ6-1.




  1. В противоречии с пунктом 1.2 указанного раздела Закона №820-7, поправкой предлагается застройка большей части Кондакопшинского болота, из которого берёт начало речка Кузьминка – часть водоподводящей гидрографической системы исторических парков г. Пушкин.

На болото «посажены» следующие объекты:

  • Новая магистраль от ст. Кондакопшино на юго-восток (Приложения 10-13 к проекту);

  • ПС «Пушкин-западная» (Приложение 19 к проекту);

  • Зоны спортивных сооружений (частично);

  • Зоны жилой среднеэтажной, малоэтажной застройки, а также зона деловой застройки.



Вопросы:
1. Улично-дорожная сеть.

1.1. Почему развязка Киевского шоссе со Старинной улицей не соответствует реализованному проекту? Куда ведёт мощное ответвление зоны «У» на запад, в Ленобласть? Есть ли документы, подтверждающие согласованность этого решения с СТП Ломоносовского района и генпланом Таицкого (?) поселения?
1.2. На каком основании запланирована развязка Киевского шоссе и новой магистрали к ст.Кондакопшино, если СПиП Автомобильные дороги требует расстояние между развязками не менее 3 км?
1.3. Как будет организована развязка с виадуком через ж/д возле станции Кондакопшино, если там не запланирована зона «У» для размещения такой развязки? Виадук будет проходить над ж/д или под ней? Если над ж/д, то какие будут уклоны от одной развязки до другой?
1.4. Почему не использована возможность пробивки старинной Соболевской дороги, которая обеспечивает быстрый выезд в центр г.Пушкин? Вместо этого предложен вариант новой магистрали от Гатчинской дороги, который создаёт на Красносельском шоссе Т-образное примыкание с поворотом налево в сторону Соболевской дороги.


1.5. Как будет организована пробивка новой магистрали на север вдоль ж.д? Во-первых, там 50-м зона отвода железной дороги с защитной лесополосой. Во-вторых, там же предполагается закопать магистральный канализационный тоннель (см. ниже) – под автомагистралью или под ж/д? В-третьих, в приложении 13 не указано обустройство развязки с Красносельским шоссе, которое проходит во втором уровне над ж/д. Есть ли обоснование того, что и новая магистраль (сколько полос? не менее 20 м), и коридор для канализационного тоннеля впишутся в пролёт под существующим виадуком?







1.6. Как пройдёт эта магистраль через посёлок Александровская, если между ж/д и земельными участками на ул Новые Места – примерно 20 метров и ручей, который является притоком Кузьминки, а нужно – не менее 40? (опять же, не решён вопрос магистрального канализационного коллектора)

Насколько такое решение реализуемо?!
1.7. На какой территории будет построена развязка этой магистрали с Волхонским шоссе возле ж/д? (Приложение 13)





1.8. Куда будет подключена эта магистраль на севере? Когда начнётся проектирование и строительство широтной магистрали по направлению Волхонское шоссе - северная часть г.Пушкина - Петрозаводское шоссе (п. 1.2.25 перечня, утверждённого ПП «О совершенствовании и развитии дорожного хозяйства Санкт-Петербурга до 2015 года» от 14 апреля 2009 года N 379)
1.9. Какова трассировка улично-дорожной сети внутри посёлка? Как можно будет доехать от станции 29 км (новый центр посёлка) до станции Кондакопшино? Как (по каким улицам) будет ходить общественный транспорт?
2. Инженерные сети

2.1. Сколько километров магистральных тоннелей канализации необходимо построить для того, чтобы подключить «Южный» к очистным сооружениям? В каком состоянии находится сейчас строительство запланированной генпланом сети магистральных тоннелей на юге, к которым предполагается подключить новый тоннель от Южного? Сколько денег из бюджета требуется на завершение системы?
2.2. Почему магистральный тоннель канализации обрывается на ст. Кондакопшино, которая не является центром посёлка? Почему на всей трассе на север (10 км) нет напорных станций? Почему выбрана трассировка магистрального тоннеля вдоль ж/д ( как его строить?!) с подключением к непостроенным сетям, если до КОС г. Пушкин по прямой тоже 10 км, а с трассировкой от центра будущего посёлка до КОС – 12,5 км преимущественно по с/х землям, где строить дешевле?
3. Размещение прочих объектов регионального и местного значения

3.1. В какой функциональной зоне находится объекты:

  • ГРП вд «Ново-Кондакопшино», ГРП вд «Кондакопшино» (Приложение 19 к проекту), ГРП вд «Спутник-1» (Приложение 21 к проекту)?

  • Мусоросортировочная станция (Приложение 29 к проекту)? Почему она посажена в зону «Д»?!


3.2. Где будет размещена больница на 1800 коек? (согласно СП 42.13330.2011 требуется 10800 кв.м) Самый крупный по площади участок зоны «Д» 23 тыс кв. м. находится возле развязки – размещение больницы запрещено СНиП, второй выходит на Гатчинское шоссе, единственный подходящий – на привокзальную площадь возле ст. 29 км.
3.3. Где будут размещены 2 пожарных депо - в соответствии с требованиями, установленными СП 11.13130.2009?
4. Логика функционального зонирования

4.1. Каков размер санитарного разрыва от Киевского шоссе и железной дороги? Есть ли заключение Главного санитарного врача?


4.2. Какой смысл имеет «бутерброд» из зон на границе с ЛО, если ширина полосы жилой застройки 50-70 метров? Что там будет находиться? Как будет проходить улица? Куда она будет выходить?

Какой смысл имеет функциональная зона Р5 между жилой застройкой и Таицким водоводом?




4.3. Какой смысл в красивом прямоугольничке зоны Р2 площадью 730 метров между деловой застройкой и жилой многоэтажной? Что будет размещено в этом фрагменте «Д» площадью примерно 1000 метров и шириной 270 метров?



4.4. Почему зона Р5 занимает только половину ширины охранной зоны воздушных линий электропередачи, а вторая половина находится в промышленно-деловой зоне? Предполагается каблирование ЛЭП? Зачем нужно прижимать многоэтажную застройку к ЛЭП? Как будет осуществляться транспортное обслуживание всей этой территории, включая «кишку» промышленно-деловой зоны (шириной 140 м минус 60 м охранной зоны и длинной 1800 м)? Предприятия какого класса опасности могут быть размещены в этой ПД зоне? (с учётом СЗЗ)



4.5. Сколько школ и детсадов будут размещены в «анклавах» к западу от Киевского шоссе, можно ли будет их разместить в соответствии с требованиями СНиП? Особенно – в «вытянутых» кварталах?




4.6. Что будут представлять из себя линейные зоны Р2 шириной около 90 м, разделяющие жилые кварталы в южной части посёлка?




^ ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
О границах зон охраны объектов культурного наследия на территории

Санкт-Петербурга и режимах использования земель в границах указанных

зон и о внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга "О Генеральном

плане Санкт-Петербурга и границах зон охраны объектов культурного

наследия на территории Санкт-Петербурга"
Приложение N 2

к Закону Санкт-Петербурга

"О границах зон охраны объектов культурного наследия

на территории Санкт-Петербурга и

режимах использования земель в границах указанных зон

и о внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга

"О Генеральном плане Санкт-Петербурга

и границах зон охраны объектов культурного наследия

на территории Санкт-Петербурга"

^ Режимы использования земель в границах зон охраны

объектов культурного наследия на территории Санкт-Петербурга
Раздел 2. Режимы зон охраны объектов культурного наследия

на территории Санкт-Петербурга
^ Глава 2. Режимы зон охраны объектов культурного наследия,

расположенных за пределами зон охраны объектов культурного

наследия исторически сложившихся центральных районов

Санкт-Петербурга

1.2. Общий режим в границах зон регулирования застройки и хозяйственной деятельности:
а) не допускаются:

строительство и размещение предприятий, создающих повышенные грузовые потоки, взрыво-, пожароопасных и потенциально оказывающих отрицательное воздействие на объекты культурного наследия;

строительство на территориях, попадающих в прибрежные защитные полосы Финского залива, а также озер, рек, ручьев (объектов охраны и объектов водоподводящей гидрографической системы исторических парков);

снос (демонтаж) исторических зданий, строений, сооружений, за исключением разборки аварийных, в случае невозможности ликвидации аварийности и при условии восстановления внешнего облика объектов, формирующих уличный фронт застройки;
б) допускаются:

строительство и реконструкция жилых зданий, строений, сооружений, объектов улично-дорожной сети, благоустройство, озеленение территорий в соответствии с настоящими режимами; строительство и реконструкция общественных зданий, строений и сооружений в соответствии с положительным заключением государственного органа охраны объектов культурного наследия;

строительство и реконструкция за счет средств бюджетов Российской Федерации и Санкт-Петербурга зданий общежитий и зданий социально-культурного назначения с отступлением от параметров режимов, при условии соблюдения требований санитарных норм и правил, технических регламентов, строительных норм и правил;

снос (демонтаж) диссонирующих и иных объектов, не представляющих историко-культурной ценности, в соответствии с заключением государственного органа охраны объектов культурного наследия.
2.13.2.7. Особые требования в ЗРЗ 6:

при изменении категории земель сельскохозяйственного назначения на категорию земель населенных пунктов рекомендуется размещение рассредоточенных малоэтажных комплексов с озелененными разрывами между ними.


1 Тут, конечно, при принятии закона 820-7 допущена ошибка, которая делает этот пункт формально неприменимым: в СПб нет земель сельхозназначения, есть земли сельхозиспользования, которые входят в состав земель поселений. Т.е., надо было писать про перевод из одной функциональной зоны в другую. Но по сути – всё ясно.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Аргументы против изменений в генплан в части города-спутника «Южный» iconМетодичка для участия в публичных слушаниях по вопросу внесения изменений...
Методичка для участия в публичных слушаниях по вопросу внесения изменений в генплан в части

Аргументы против изменений в генплан в части города-спутника «Южный» iconИсполняющий обязанности главы администрации Пушкинского района Санкт-Петербурга
Полное наименование проекта документации: Проект изменений в Генеральный план Санкт-Петербурга, в части, касающейся изменения функциональных...

Аргументы против изменений в генплан в части города-спутника «Южный» iconРезолюция митинга против вредоносного воздействия полигона по захоронению...

Аргументы против изменений в генплан в части города-спутника «Южный» iconГ. Туапсе, п. Южный, пансионат «Южный» Цели и задачи проекта
В международном хореографическом лагере могут принимать участие хореографические коллективы различных танцевальных направлений

Аргументы против изменений в генплан в части города-спутника «Южный» iconСтатья 157 Согласие на совершение сделки
...

Аргументы против изменений в генплан в части города-спутника «Южный» iconЛекция 6 Экономический вред монополий и антимонопольная деятельность государства
При оценке роли монополий в экономике страны имеются аргументы как "за", так и "против" монополий

Аргументы против изменений в генплан в части города-спутника «Южный» iconФедеральным законом от 25 июня 2012 г. N 94-фз о внесении изменений...
Фз «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской...

Аргументы против изменений в генплан в части города-спутника «Южный» iconПрофсоюз работников народного образования и науки Российской Федерации
Распределить путевки на б/о «Южный» среди студентов иэиТС. Решением, вынесенным на голосование списком, было принято предоставить...

Аргументы против изменений в генплан в части города-спутника «Южный» iconЗакон от 30. 12. 2012 n 302-фз "О внесении изменений в главы 1, 2,...
О внесении изменений в главы 1, 2, 3 и 4 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации

Аргументы против изменений в генплан в части города-спутника «Южный» iconЗакон от 30. 12. 2012 n 302-фз "О внесении изменений в главы 1, 2,...
О внесении изменений в главы 1, 2, 3 и 4 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов