Скачать 2.17 Mb.
|
СБОРНИК ПРАВИЛ И ИНСТРУКЦИЙ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ЭЛЕКТРИФИЦИроВАННЫХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГПРАВИЛА УСТРОЙСТВА И ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ КОНТАКТНОЙ СЕТИ ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННЫХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГЦЭ-197УТВЕРЖДАЮ: Заместитель министра Путей сообщения А.Н. Кондратенко 12.07.93 г. Москва ЗАО «ЭНЕРГОСЕРВИС» 2001 Содержание
1.1. Настоящие Правила распространяются на устройства контактной сети постоянного и переменного тока электрифицированных железнодорожных линий со скоростями движения поездов до 160 км/ч, пункты группировки станций стыкования, воздушные линии (ВЛ) всех напряжений и волноводы (подвешенные на опорах контактной сети и на отдельно стоящих опорах на обходах), именуемые в дальнейшем «контактная сеть», и предназначены для работников, связанных с проектированием, монтажом и эксплуатацией этих устройств. Требования к контактной сети и ее эксплуатации при скорости движения электроподвижного состава более 160 км/ч определяются специальными инструкциями МПС. 1.2. Техническое обслуживание и ремонт высоковольтных линий с подключенными к ним устройствами электроснабжения, сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ) проводятся в соответствии с Инструкцией по техническому обслуживанию и ремонту устройств электроснабжения СЦБ. Техническое обслуживание высоковольтных линий и низковольтных сетей на отдельно стоящих опорах с подключенными к ним устройствами для питания нетяговых потребителей проводится в соответствии с Правилами эксплуатации электроустановок потребителей. Техническое обслуживание и ремонт волноводных линий проводятся в соответствии с Инструкцией по техническому обслуживанию направляющих (волноводных) линий поездной радиосвязи. 1.3. При техническом обслуживании и ремонте контактной сети кроме настоящих Правил необходимо руководствоваться действующими Правилами техники безопасности, стандартами, инструкциями, техническими указаниями Управления электрификации и электроснабжения МПС. При необходимости, в зависимости от конкретных местных условий, могут разрабатываться дополнительные инструкции, определяющие особенности технического обслуживания и ремонта устройств и узлов контактной сети. Эти инструкции утверждаются службой электроснабжения железной дороги и не должны противоречить настоящим Правилам. 1.4. Знание и выполнение настоящих Правил обязательно для всех работников, связанных с проектированием, строительством, монтажом, техническим обслуживанием и ремонтом контактной сети. 1.5. Контактная сеть должна соответствовать требованиям ПТЭ железных дорог, настоящих Правил и сооружаться (реконструироваться) по проектам с применением типовых узлов, арматуры и оборудования. Применяемые в контактной сети опоры, поддерживающие конструкции, провода, изоляторы, арматура и другие устройства должны отвечать требованиям стандартов и нормативно-технической документации. Разрешается эксплуатация контактной сети по ранее действовавшим Правилам и нормам до проведения ее модернизации и реконструкции. Проведение эксплуатационных испытаний новых конструкций, узлов и арматуры, усовершенствованных с целью повышения надежности их работы, разрешается по согласованию со службой электроснабжения железной дороги. 1.6. Приемка в эксплуатацию устройств контактной сети и передача технической документации осуществляются в соответствии с требованиями строительных норм и правил СНиП III-41-76 Правил производства и приемки работы. Контактные сети электрифицированного транспорта, ВСН 12-92 Инструкции по производству строительных и монтажных работ при электрификации железных дорог (устройства электроснабжения), настоящих Правил и других действующих нормативных документов и указаний МПС. Для осуществления технического надзора на период строительства и монтажа назначаются ответственные лица дистанции электроснабжения. 1.7. После окончания сооружения (реконструкции) контактной сети проводится ее "холодная" обкатка электровозом или вагоном-лабораторией с токоприемником, при которой представителями дистанции электроснабжения и монтажной организации проверяются параметры ее регулировки. Для проверки токосъема выполняется обкатка контактной сети электровозом под напряжением. Выявленные дефекты должны быть устранены подрядными организациями до передачи контактной сети в эксплуатацию дистанции электроснабжения. 1.8. Напряжение в контактную сеть подается по указанию начальника службы электроснабжения. Контактная сеть считается под напряжением с момента первой подачи напряжения. |
![]() | Правила технической эксплуатации железных дорог РФ (далее Правила) разработаны в соответствии с Федеральным законом от 10 января... | ![]() | Федерации устанавливают основные положения и порядок работы железных дорог и работников железнодорожного транспорта, основные размеры,... |
![]() | Что устанавливают правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации? | ![]() | Главным документом являются «Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации» (птэ) |
![]() | Утвердить прилагаемые Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации | ![]() | Утвердить прилагаемые Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации |
![]() | Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Украины (идп) в соответствии с основными положениями, установленными... | ![]() | О федеральном железнодорожном транспорте" от 25 августа 1995 г. N 153-фз, "Транспортный устав железных дорог Российской Федерации"... |
![]() | Согласно статьи 28 Закона Украины "Об охране труда", подпунктом 41 пункта 4 Положения о Министерстве чрезвычайных ситуаций Украины,... | ![]() | Фз "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, n 2, ст. 169, n 28,... |