О проведении V




Скачать 70.43 Kb.
НазваниеО проведении V
Дата публикации03.04.2014
Размер70.43 Kb.
ТипПрезентация
www.zadocs.ru > Финансы > Презентация

УТВЕРЖДАЮ

Ректор ПГУ

им. Шолом-Алейхема

Л. С. Гринкруг

_____________

«___»________ 2012 г.



ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении V Межвузовского Фестиваля-конкурса студенческих педагогических отрядов «Мастер своего дела» Дальнего востока

на базе ПГУ им. Шолом-Алейхема г. Биробиджана ЕАО
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Организатором конкурса является Приамурский государственный университет имени Шолом-Алейхема (ПГУ им. Шолом-Алейхема). Фестиваль-конкурс проводится 28-29 ноября 2012 года на базе ПГУ им. Шолом-Алейхема.

^ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ФЕСТИВАЛЯ-КОНКУРСА

1. Развитие и поддержка вожатского движения в молодежной среде.

2. Развитие и укрепление лучших традиций Дальневосточной школы профессионального вожатского мастерства.

3. Совершенствование профессионального мастерства студентов-вожатых, развитие их инновационной активности, повышение профессионального статуса вожатого.

4. Поддержка талантливой молодежи.

^ ОРГКОМИТЕТ ФЕСТИВАЛЯ-КОНКУРСА

Для организации и проведения конкурса создается оргкомитет, решающий вопросы, связанные с организацией конкурса, определением источников финансирования, критериев оценки конкурсных заданий.

Оргкомитет назначается приказом ректора ПГУ им. Шолом-Алейхема.

^ УЧАСТНИКИ КОНКУРСА

1. Участниками Фестиваля-конкурса являются студенты высших учебных заведений, имеющие опыт работы в детских оздоровительных лагерях в количестве:

- Индивидуальное первенство: 1 человек.

- Командное первенство: до 6 человек и основной конкурсант.

2. Для помощи в подготовке и участии в Фестивале-конкурсе к студентам должен быть прикреплен педагог-наставник.
^ ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ФЕСТИВАЛЯ-КОНКУРСА

  1. Сроки проведения Фестиваля-конкурса: 28-29 ноября 2012 г.

  2. Программа Фестиваля-конкурса начинается 28 ноября с 10:00.

3. Конкурс проходит в два этапа:

Первый этап: ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ПЕРВЕНСТВО.

I тур: Самопрезентация участника.

Конкурсанту необходимо представить свои достижения, профессиональные и личностные качества в сфере организации летних оздоровительных кампаний. Самопрезентация предоставляется в формате выступления основного конкурсанта с видеосопровождением: слайдовой презентацией или другим видеорядом. Команда не может помогать конкурсанту в презентации.

^ Время демонстрации: до 6 минут.

II тур: Презентация программ смен детских оздоровительных лагерей.

В рамках тура презентуется программа смены, целевая аудитория которой - дети от 6 до 16 лет. ^ Программы смен, реализованные ранее, на конкурс не принимаются.

Требования к программе:

  • тема и содержание программы смены должны соответствовать одной из наиболее актуальных проблем воспитания современной молодежи.

  • программа включает в себя основной текст и приложения.

  • основной текст (не более 20 печатных страниц) должен содержать:

а) титульный лист с указанием города, образовательного учреждения, Ф.И.О. конкурсанта-автора программы, его факультета и курса, названия и типа смены, сроки реализации программы;

б) обоснование актуальности профиля и выбранной тематики смены;

в) формулировку педагогических целей и задач;

г) отобранные для реализации программы методы и средства;

д) характеристику участников смены (характер занятий, особые требования к приглашению участников на смену и т. д.);

е) режим дня;

ж) сюжетно-ролевую игру смены (при необходимости);

з) план-сетку содержательной деятельности на смену (по дням);

и) отдельный перечень мастерских, кружков, мастер-классов, секций, которые обозначены в программе и их краткая характеристика;

к) кадровое обеспечение смены;

л) техническое обеспечение смены.

Материалы программы смены предоставляются в оргкомитет конкурса в электронном варианте (1 экз.) и на бумажном носителе (1 экз.) в день регистрации делегаций.

Текст печатается через 1,5 интервала в редакторе WORD, шрифт NEW ТIМЕS RОМАN, размер 12, поля: слева - 3 см, справа - 1 см, снизу - 2 см, сверху - 2 см, нумерация страниц снизу по центру листа.

Программа представляется к защите как выступление основного конкурсанта с видеосопровождением: слайдовой презентацией или другим видеорядом. Команда не может помогать докладчику в презентации и ответах на вопросы членов экспертного совета.

^ Время изложения: до 10 минут.

Время ответов на вопросы экспертного совета: до 5 минут.
III тур: Решение педагогической ситуации «Мой отряд – все проблемы решаются»

Конкурсант решает предложенную проблемную педагогическую ситуацию, возникшую в процессе работы вожатого, приводит психолого-педагогический анализ и обосновывает тот или иной вариант возможного выхода из нее.

Команда не может помогать конкурсанту в ответах на вопросы членов экспертного совета.

^ Время выполнения задания: обдумывание ответа - 1 минута.

Изложение ответа: не более 1 минуты.

Время ответов на вопросы экспертного совета: до 5 минут.
Второй этап: КОМАНДНОЕ ПЕРВЕНСТВО.

На данном этапе предполагается участие основного конкурсанта в составе команды.

I тур: Демонстрация видеоролика «Вожатый – моя профессия!»

Задачи тура: профориентация, реклама движения студенческих педагогических отрядов, повышение статуса вожатского дела, формирование положительного образа современного вожатого.

^ Форма представления: видеоролик.

К конкурсному рассмотрению принимается видео материал продолжительностью от 2 до 3 минут в формате DVD на носителе CD, DVD, флеш-карте. На носителе должно быть указано: учебное заведение, авторы, название видеоролика. Видеоматериал предоставляется в оргкомитет перед началом Фестиваля-конкурса.

^ Время демонстрации видеоролика: до 3 минут.
II тур: «Мастер импровизации».

Команде будет предложено задание, которое она должна выполнить на месте (в рамках конкурса).

^ Время подготовки команды: 60 минут.

Время демонстрации задания: 8 минут.
II тур: «Открывая возможности…»

Содержанием тура является проведение командой части вечернего дружинного мероприятия. Мероприятие должно соответствовать какому либо из дней программы смены, представленной конкурсантом во втором туре индивидуального первенства.

В день регистрации делегаций в оргкомитет необходимо сдать методическую разработку мероприятия в электронном и печатном варианте.

Тур проводится на сцене актового зала Городского дворца культуры г. Биробиджана (профессиональная сцена).

Целевая аудитория – студенты, лицей ПГУ им. Шолом-Алейхема, студенты-вожатые, школьники 10-11 классов.

^ Форма выступления: свободная.

Время выступления: до 15 минут.
3. В рамках Фестиваля (вне конкурса) каждой команде необходимо:

- Подготовить и продемонстрировать конкурс со зрительным залом и вожатский номер из творческой копилки команды.

^ Форма демонстрации: свободная.

Время демонстрации номера: до 6 минут.

Номер и конкурс будут представлены к демонстрации в рамках вечернего тематического мероприятия «Звездный дождь».

Целевая аудитория: команды Фестиваля-конкурса, студенты-вожатые педагогического отряда ПГУ им. Шолом-Алейхема «Вечное лето».

^ ФИНАНСИРОВАНИЕ ФЕСТИВАЛЯ-КОНКУРСА

  1. Оплата командировочных расходов и проживания осуществляется за счет командирующей стороны.

  2. Вузы-участники направляют в оргкомитет Фестиваля-конкурса организационный взнос в сумме 4000 рублей.


^ ПОРЯДОК НАГРАЖДЕНИЯ

  1. Победитель (1 место) и призеры (2, 3 места) награждаются дипломами и ценными подарками.

  2. Остальные участники Фестиваля-конкурса награждаются дипломами за участие и поощрительными призами.



^ ИНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Все материалы, представленные на Фестиваль-конкурс, не возвращаются, не рецензируются и остаются в Управлении внеучебной работы и социальной поддержки студентов ПГУ им. Шолом-Алейхема.
^

ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ЗАЯВОК


Заявки на участие оформляются согласно Приложению и направляются в оргкомитет Фестиваля-конкурса до 12 ноября 2012 года.

Адрес оргкомитета: ЕАО, г. Биробиджан, ул. Широкая, 70А, кб. № 319, Управление внеучебной работы и социальной поддержки студентов.

Контактный телефон: 8 (42622) 4-62-12 соединить с кб. № 319.

Факс: 8 (42622) 4-01- 46 (приемная ректора).

Контактное лицо: Смачная Олеся Юрьевна – начальник Управления внеучебной работы и социальной поддержки студентов.

Приложение

ЗАЯВКА на участие в V Межвузовском Фестивале-конкурсе

студенческих педагогических отрядов Дальнего востока

«Мастер своего дела»



  1. Край (область), город:

  2. Учебное заведение:

  3. Педагог-наставник (ФИО, должность, ученая степень, звание, контактный телефон):

  4. Руководитель делегации (ФИО, должность, ученая степень, звание, контактный телефон):

  5. Дата, время и транспорт прибытия:



^ ФИО участника

Факультет, курс

Необходимое оборудование для презентации программы смены

Необходимое оборудование для проведения вечернего мероприятия

Индивидуальное первенство










-

Командное первенство







-




Дата заполнения заявки:
Подпись руководителя

учебного заведения

М. П.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

О проведении V iconРазмещение на сайте в сети Интернет извещения о проведении конкурса и конкурсной документации
Основные принципы формирования государственных заказов: конкуренция в получении государственного заказа, экономичность, эффективность,...

О проведении V iconПоложение о проведении VIII
России, Федеральное медико-биологическое агентство и Красноярский государственный медицинский университет им проф. В. Ф. Войно-Ясенецкого...

О проведении V iconРешение о допуске работы к Конкурсу принимается Организатором
Филиал в Удмуртской Республике ОАО «Ростелеком» (далее – Организатор) объявляет о проведении фотоконкурса «Удивляйся! Удивляй!» (далее...

О проведении V iconПоложение о проведении летнего детского скаутского палаточного лагеря...
Крдооюрс «Ятвягия» каждое лето организует самостоятельно и принимает участие в организации и проведении нескольких лагерей для детей...

О проведении V iconПоложение о проведении областного конкурса социальных проектов «мой город мое пространство»
Положение о проведении областного конкурса социальных проектов (далее – Конкурс) определяет цели, задачи, категорию участников, сроки,...

О проведении V iconПоложение о проведении военно-спортивной игры «Зарница» Пермь 2012 год
Настоящее положение о проведении военно-спортивной игры "Зарница" (далее Положение) определяет порядок участия в игре и требования,...

О проведении V iconПоложение о проведении Текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестациИ
Положение о проведении Текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестациИ обучающихся по основным образовательным программам...

О проведении V iconПоложение о проведении молодежного кинофестиваля «гуд win шк’ ola»
Настоящее Положение о проведении молодежного кинофестиваля «гудwin шк’ola» регламентирует порядок и правила организации и проведения...

О проведении V iconО проведении муниципального этапа молодежного конкурса "Золотое будущее...
П "Об организации и проведении молодежного конкурса "Золотое будущее Югры", в целях стимулирования развития интеллектуально-творческого...

О проведении V iconРуководитель це русич Главный судья Турнира Татаринов М. Н. Истомин...
О проведении Открытого Турнира по боям смешанного стиля «сеча ii» в Центре Единоборств «Русич»

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов