Скачать 70.43 Kb.
|
УТВЕРЖДАЮ Ректор ПГУ им. Шолом-Алейхема Л. С. Гринкруг _____________ «___»________ 2012 г. ПОЛОЖЕНИЕ о проведении V Межвузовского Фестиваля-конкурса студенческих педагогических отрядов «Мастер своего дела» Дальнего востока на базе ПГУ им. Шолом-Алейхема г. Биробиджана ЕАО ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Организатором конкурса является Приамурский государственный университет имени Шолом-Алейхема (ПГУ им. Шолом-Алейхема). Фестиваль-конкурс проводится 28-29 ноября 2012 года на базе ПГУ им. Шолом-Алейхема. ^ 1. Развитие и поддержка вожатского движения в молодежной среде. 2. Развитие и укрепление лучших традиций Дальневосточной школы профессионального вожатского мастерства. 3. Совершенствование профессионального мастерства студентов-вожатых, развитие их инновационной активности, повышение профессионального статуса вожатого. 4. Поддержка талантливой молодежи. ^ Для организации и проведения конкурса создается оргкомитет, решающий вопросы, связанные с организацией конкурса, определением источников финансирования, критериев оценки конкурсных заданий. Оргкомитет назначается приказом ректора ПГУ им. Шолом-Алейхема. ^ 1. Участниками Фестиваля-конкурса являются студенты высших учебных заведений, имеющие опыт работы в детских оздоровительных лагерях в количестве: - Индивидуальное первенство: 1 человек. - Командное первенство: до 6 человек и основной конкурсант. 2. Для помощи в подготовке и участии в Фестивале-конкурсе к студентам должен быть прикреплен педагог-наставник. ^
3. Конкурс проходит в два этапа: Первый этап: ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ПЕРВЕНСТВО. I тур: Самопрезентация участника. Конкурсанту необходимо представить свои достижения, профессиональные и личностные качества в сфере организации летних оздоровительных кампаний. Самопрезентация предоставляется в формате выступления основного конкурсанта с видеосопровождением: слайдовой презентацией или другим видеорядом. Команда не может помогать конкурсанту в презентации. ^ : до 6 минут. II тур: Презентация программ смен детских оздоровительных лагерей. В рамках тура презентуется программа смены, целевая аудитория которой - дети от 6 до 16 лет. ^ Требования к программе:
а) титульный лист с указанием города, образовательного учреждения, Ф.И.О. конкурсанта-автора программы, его факультета и курса, названия и типа смены, сроки реализации программы; б) обоснование актуальности профиля и выбранной тематики смены; в) формулировку педагогических целей и задач; г) отобранные для реализации программы методы и средства; д) характеристику участников смены (характер занятий, особые требования к приглашению участников на смену и т. д.); е) режим дня; ж) сюжетно-ролевую игру смены (при необходимости); з) план-сетку содержательной деятельности на смену (по дням); и) отдельный перечень мастерских, кружков, мастер-классов, секций, которые обозначены в программе и их краткая характеристика; к) кадровое обеспечение смены; л) техническое обеспечение смены. Материалы программы смены предоставляются в оргкомитет конкурса в электронном варианте (1 экз.) и на бумажном носителе (1 экз.) в день регистрации делегаций. Текст печатается через 1,5 интервала в редакторе WORD, шрифт NEW ТIМЕS RОМАN, размер 12, поля: слева - 3 см, справа - 1 см, снизу - 2 см, сверху - 2 см, нумерация страниц снизу по центру листа. Программа представляется к защите как выступление основного конкурсанта с видеосопровождением: слайдовой презентацией или другим видеорядом. Команда не может помогать докладчику в презентации и ответах на вопросы членов экспертного совета. ^ : до 10 минут. Время ответов на вопросы экспертного совета: до 5 минут. III тур: Решение педагогической ситуации «Мой отряд – все проблемы решаются» Конкурсант решает предложенную проблемную педагогическую ситуацию, возникшую в процессе работы вожатого, приводит психолого-педагогический анализ и обосновывает тот или иной вариант возможного выхода из нее. Команда не может помогать конкурсанту в ответах на вопросы членов экспертного совета. ^ : обдумывание ответа - 1 минута. Изложение ответа: не более 1 минуты. Время ответов на вопросы экспертного совета: до 5 минут. Второй этап: КОМАНДНОЕ ПЕРВЕНСТВО. На данном этапе предполагается участие основного конкурсанта в составе команды. I тур: Демонстрация видеоролика «Вожатый – моя профессия!» Задачи тура: профориентация, реклама движения студенческих педагогических отрядов, повышение статуса вожатского дела, формирование положительного образа современного вожатого. ^ : видеоролик. К конкурсному рассмотрению принимается видео материал продолжительностью от 2 до 3 минут в формате DVD на носителе CD, DVD, флеш-карте. На носителе должно быть указано: учебное заведение, авторы, название видеоролика. Видеоматериал предоставляется в оргкомитет перед началом Фестиваля-конкурса. ^ : до 3 минут. II тур: «Мастер импровизации». Команде будет предложено задание, которое она должна выполнить на месте (в рамках конкурса). ^ 60 минут. Время демонстрации задания: 8 минут. II тур: «Открывая возможности…» Содержанием тура является проведение командой части вечернего дружинного мероприятия. Мероприятие должно соответствовать какому либо из дней программы смены, представленной конкурсантом во втором туре индивидуального первенства. В день регистрации делегаций в оргкомитет необходимо сдать методическую разработку мероприятия в электронном и печатном варианте. Тур проводится на сцене актового зала Городского дворца культуры г. Биробиджана (профессиональная сцена). Целевая аудитория – студенты, лицей ПГУ им. Шолом-Алейхема, студенты-вожатые, школьники 10-11 классов. ^ : свободная. Время выступления: до 15 минут. 3. В рамках Фестиваля (вне конкурса) каждой команде необходимо: - Подготовить и продемонстрировать конкурс со зрительным залом и вожатский номер из творческой копилки команды. ^ Время демонстрации номера: до 6 минут. Номер и конкурс будут представлены к демонстрации в рамках вечернего тематического мероприятия «Звездный дождь». Целевая аудитория: команды Фестиваля-конкурса, студенты-вожатые педагогического отряда ПГУ им. Шолом-Алейхема «Вечное лето». ^
^
^ 1. Все материалы, представленные на Фестиваль-конкурс, не возвращаются, не рецензируются и остаются в Управлении внеучебной работы и социальной поддержки студентов ПГУ им. Шолом-Алейхема. ^ Заявки на участие оформляются согласно Приложению и направляются в оргкомитет Фестиваля-конкурса до 12 ноября 2012 года. Адрес оргкомитета: ЕАО, г. Биробиджан, ул. Широкая, 70А, кб. № 319, Управление внеучебной работы и социальной поддержки студентов. Контактный телефон: 8 (42622) 4-62-12 соединить с кб. № 319. Факс: 8 (42622) 4-01- 46 (приемная ректора). Контактное лицо: Смачная Олеся Юрьевна – начальник Управления внеучебной работы и социальной поддержки студентов. Приложение ЗАЯВКА на участие в V Межвузовском Фестивале-конкурсе студенческих педагогических отрядов Дальнего востока «Мастер своего дела»
Дата заполнения заявки: Подпись руководителя учебного заведения М. П. |
![]() | Основные принципы формирования государственных заказов: конкуренция в получении государственного заказа, экономичность, эффективность,... | ![]() | России, Федеральное медико-биологическое агентство и Красноярский государственный медицинский университет им проф. В. Ф. Войно-Ясенецкого... |
![]() | Филиал в Удмуртской Республике ОАО «Ростелеком» (далее – Организатор) объявляет о проведении фотоконкурса «Удивляйся! Удивляй!» (далее... | ![]() | Крдооюрс «Ятвягия» каждое лето организует самостоятельно и принимает участие в организации и проведении нескольких лагерей для детей... |
![]() | Положение о проведении областного конкурса социальных проектов (далее – Конкурс) определяет цели, задачи, категорию участников, сроки,... | ![]() | Настоящее положение о проведении военно-спортивной игры "Зарница" (далее Положение) определяет порядок участия в игре и требования,... |
![]() | Положение о проведении Текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестациИ обучающихся по основным образовательным программам... | ![]() | Настоящее Положение о проведении молодежного кинофестиваля «гудwin шк’ola» регламентирует порядок и правила организации и проведения... |
![]() | П "Об организации и проведении молодежного конкурса "Золотое будущее Югры", в целях стимулирования развития интеллектуально-творческого... | ![]() | О проведении Открытого Турнира по боям смешанного стиля «сеча ii» в Центре Единоборств «Русич» |