Рабочая программа дисциплины «Инновационный потенциал общества»




НазваниеРабочая программа дисциплины «Инновационный потенциал общества»
страница1/7
Дата публикации18.06.2013
Размер0.79 Mb.
ТипРабочая программа
www.zadocs.ru > Экономика > Рабочая программа
  1   2   3   4   5   6   7


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального

образования

«Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)»
Факультет «Коммерции и маркетинга»


Рассмотрено и рекомендовано

на заседании кафедры ____________

_______________________________

«_____»_________________2011 г.

Протокол №__

Зав. кафедрой_________ Н.Г. Кузнецов



УТВЕРЖДАЮ

Декан факультета д.э.н., профессор
_________ Д.Д. Костоглодов

«_____»_________________2011 г.

^

УЧЕБНО - МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС



учебной дисциплины «Инновационный потенциал общества»

цикла Б3. В.9. «Профессиональный цикл»

направления 040700 «Организация работы с молодежью»

Составитель

К.п.н., доцент Цыганаш В. Н.


Ростов-на-Дону

2011

Содержание


^ УЧЕБНО - МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС 1

направления 040700 «Организация работы с молодежью» 1


Министерство образования и науки Российской Федерации
Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)



Утверждаю

Проректор по учебно-методической работе

Маслова Н.П. _______

«___» _______ 2011 г.




Рабочая программа дисциплины

«Инновационный потенциал общества»



Направление подготовки

040700 «Организация работы с молодежью»

Квалификация

Бакалавр

Ростов-на-Дону

2011

Экспертное заключение
Совета направления 040700 «Организация работы с молодежью» при профилирующих кафедрах о рабочей программе по дисциплине «Инновационный потенциал общества», предусмотренной учебным планом подготовки бакалавров по направлению 040700 «Организация работы с молодежью».

Рассмотрев структуру, содержание качество рабочей программы по дисциплины «Инновационный потенциал общества» для подготовки бакалавров ФГОС ВПО по направлению 040700 «Организация работы с молодежью», соответствует требованиям общетеоретической подготовки для студентов данного направления.

Основаны междисциплинарная логика и соотношение объёмов основных разделов учебной дисциплины.

Бюджет времени, отводимого на практические занятия, согласованы с бюджетом по различным формам самостоятельной работы. Информационно – методическое обеспечение занятий удовлетворительно. Совет по направлению при профилирующих кафедрах рекомендует увеличить библиотечный фонд, усилить методическое обеспечение учебных занятий в плане приобретения современных средств интенсивного обучения (компьютерные интерактивные программы) и продолжить создание методических разработок кафедры по направлениям.

На основании вышеизложенного, Совет по направлению при профилирующих кафедрах предлагает утвердить рабочую программу по учебной дисциплине «Инновационный потенциал общества».

Подписи:

^ Председатель Совета по направлению 040700 «Организация работы с молодежью»



Костоглодов Д.Д., д.э.н., профессор ________________________
Члены экспертной группы:
Губарь О.В._______________________
Цыганаш В.Н._____________________

^ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РОСТОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (РИНХ)
РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА

ДИСЦИПЛИНЫ

Б3. В.9. Инновационный потенциал общества
НАПРАВЛЕНИЕ

^ 040700 «Организация работы с молодежью»


ФАКУЛЬТЕТ

02

Коммерции и маркетинга

КАФЕДРА

16

Экономической теории



^ ОБЩИЙ ОБЪЕМ*

работы студента в час.

ФГОС

уч. план

Очная форма

Заочная форма




180

4г 00м

5г 00м

3г 06м

2г 06м

^ Всего аудиторных занятий, час, в том числе:

72

-

-

-

- лекций,

по семестрам

36

-

-

-

4 сем.

-

-

-

- лабораторные работы (или занятия по подгруппам), по семестрам

-

-

-

-

-

-

-

-

- практические занятия,

по семестрам

36

-

-

-

4 сем.

-

-

-

В интерактивной форме, час

14

-

-

-

^ Всего самостоятельной работы, час,

в том числе:

72

-

-

-

- контрольные работы по семестрам

-

-

-

-

- курсовые работы по семестрам

-

-

-

-

- курсовые проекты по семестрам

-

-

-

-

- др. виды работы по семестрам

-

-

-

-

Зачеты, по семестрам, час

-.

-

-

-

Экзамены, по семестрам, час

4 сем.

-

-

-

Всего ЗЕТ по учебному плану (из учебного плана)

5





ОСНОВАНИЕ:

Рабочий учебный план подготовки бакалавров по профессионально-образовательной программе направления 040700 «Организация работы с молодежью» одобрен Ученым Советом ВУЗа 28.02. 2011г. протоколом № 6.


АВТОР доцент




Цыганаш В. Н.
















^ ОБСУЖДАЛАСЬ И СОГЛАСОВАНА


Кафедрой «Экономической теории»




Кузнецов Н.Г.



















Методическим советом направления




Костоглодов Д.Д.






Учебно-методическим управлением




Иванова Е.А.





^ 1. Цели и задачи дисциплины


    1. Цель и задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований ФГОС).

Цель дисциплины: получение системных знаний в области формирования инновационного потенциала общества; выработка у студентов общего научного подхода к пониманию сущности и формирования инновационного потенциала общества.

Задачи дисциплины:

  • – знать правовые основы формирования инновационного потенциала общества;

  • – раскрыть основные теоретические и методологические основы формирования инновационного потенциала общества;

  • – знать систему формирования инновационного потенциала общества

  • – выявить основные направления формирования инновационного потенциала общества;

  • – иметь научное представление об основных этапах формирования инновационного потенциала общества;

  • – быть знакомым с основными методологическими подходами к формирования инновационного потенциала общества;

  • – выработать умение системного анализа формирования инновационного потенциала общества;

  • – знать и уметь использовать узловые термины и понятия формирования инновационного потенциала общества;

  • – уметь выражать и обосновывать свою позицию по вопросам, касающимся формирования инновационного потенциала общества;

  • – развивать навыки самостоятельного формирования инновационного потенциала общества.




    1. Требования к уровню усвоения дисциплины

Студент должен знать:

  • функции, задачи, структуру, методы формирования инновационного потенциала общества;

  • условия формирования инновационного потенциала общества;

  • теории формирования инновационного потенциала общества;

  • подходы к формирования инновационного потенциала общества;

  • базовые принципы формирования инновационного потенциала общества;

  • содержание, сущность, методологические основы формирования инновационного потенциала общества;




Студент должен уметь:

  • понимать специфику субъектно-объектных отношений в формировании инновационного потенциала общества

  • искать научную информацию в печатных и электронных источниках по теме формирования инновационного потенциала общества;

  • разрабатывать региональные проекты формирования инновационного потенциала общества;

  • разрабатывать региональные программы, направленные на формирования инновационного потенциала общества;

  • разрабатывать программу пропаганды формирования инновационного потенциала общества




^ У студента должны быть сформированы следующие общекультурные (ОК) и профессиональные компетенции (ПК):

  • готовность строго соблюдать Конституцию и законы Российской Федерации, в своей деятельности (ОК-1);

  • уважительное отношение к историческому наследию и культурным традициям (ОК-2);

  • общенаучные компетенции (способность осуществлять сбор и систематизацию научной информации по молодежной проблематике; навыки в составлении обзоров, аннотаций, рефератов и библиографии по молодежной тематике; способность выступать с докладами и сообщениями и участвовать в обсуждении проблем на семинарах, научно-практических конференциях; способность участвовать в подготовке эмпирических исследований по молодежной проблематике (ПК-1);

  • управленческие компетенции (способность участвовать в развитии проектно-аналитической и экспертно-консультационной деятельности в молодежной среде; способность участвовать в разработке и внедрении проектов и программ по проблемам детей, подростков и молодежи; поддержка актуальных и востребованных инициатив в молодежной среде; способность использовать на практике методы социальной педагогики (ПК-4).



    1. Связь с другими дисциплинами Учебного плана




Перечень действующих и предшествующих дисциплин

Перечень последующих дисциплин, видов работ

Молодежные движения в России: история и современность.

Политическая система современной России.

Формирование ценностных ориентаций молодежи.

Формирования социально-активной позиции молодежи.

Молодежь в общественно-политической жизни.

Государственная молодежная политика в РФ

Социальные технологии работы с молодежью.

Организация досуговой и реабилитационной работы с молодежью.

Социально-экономическая политика государства.



^ 2. Содержание дисциплины, способы и методы учебной деятельности преподавателя
Методы обучения – система последовательных, взаимосвязанных действий, обеспечивающих усвоение содержания образования, развитие способностей студентов, овладение ими средствами самообразования и самообучения; обеспечивают цель обучения, способ усвоения и характер взаимодействия преподавателя и студента; направлены на приобретение знаний, формирование умений, навыков, их закрепление и контроль.

Монологический(изложение теоретического материала в форме монолога)

М

Показательный(изложение материала с приемами показа)

П

Диалогический(изложение материала в форме беседы с вопросами и ответами)

Д

^ Эвристический (частично поисковый)(под руководством преподавателя студенты рассуждают, решают возникающие вопросы, анализируют, обобщают, делают выводы и решают поставленную задачу)

Э

^ Проблемное изложение(преподаватель ставит проблему и раскрывает доказательно пути ее решения)

ПБ

Исследовательский(студенты самостоятельно добывают знания в процессе разрешения проблемы, сравнивая различные варианты ее решения)

И

Программированный(организация аудиторной и самостоятельной работы студентов осуществляется в индивидуальном темпе и под контролем специальных технических средств)

ПГ

Другой метод, используемый преподавателем (формируется самостоятельно), при этом в п.п. 2.1.-2.4. дается его наименование, необходимые пояснения



  1   2   3   4   5   6   7

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа дисциплины «Инновационный потенциал общества» iconРабочая программа дисциплины
Менеджмент №543 от 20 мая 2010 г и в соответствии с рабочим учебным планом направления подготовки 080200 – Менеджмент (специализированная...

Рабочая программа дисциплины «Инновационный потенциал общества» iconРабочая учебная программа дисциплины ( syllabus ) для студентов наименование...
Рабочая учебная программа дисциплины составлена преподавателем Алиевой С. А. на основании типовой программы для высших учебных заведений...

Рабочая программа дисциплины «Инновационный потенциал общества» iconРабочая учебная программа дисциплины ( syllabus ) для студентов наименование...
Рабочая учебная программа дисциплины составлена преподавателем Алиевой С. А. на основании типовой программы для высших учебных заведений...

Рабочая программа дисциплины «Инновационный потенциал общества» iconРабочая программа Криминология по специальности 030501. 65 Юриспруденция...
Рабочая учебная программа дисциплины «Криминология» подготовлена в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего...

Рабочая программа дисциплины «Инновационный потенциал общества» iconРабочая программа дисциплины
Рабочая программа составлена на основании федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования...

Рабочая программа дисциплины «Инновационный потенциал общества» iconРабочая учебная программа дисциплины пс рупд рабочая Учебная программа дисциплины
Оп – образовательная программа (впо – высшее профессиональное образование, спо среднее профессиональное образование)

Рабочая программа дисциплины «Инновационный потенциал общества» iconРабочая программа дисциплины «Философия»
...

Рабочая программа дисциплины «Инновационный потенциал общества» iconРабочая программа учебной дисциплины «Информационные системы и технологии издательского дела»
Рабочая программа предназначена для преподавания учебной дисциплины вариативной части профессионального цикла студентам очной и заочной...

Рабочая программа дисциплины «Инновационный потенциал общества» iconРабочая программа дисциплины «Банковское дело»
Рабочая программа составлена на основании Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению...

Рабочая программа дисциплины «Инновационный потенциал общества» iconОсновная образовательная программа «Экономика» учебно-методический...
Профили подготовки: «Экономика предприятий и организаций, Бухгалтерский учет, анализ и аудит, Экономика труда»

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов