Ваше Бухгалтерское Сопровождение
Тел: 981-12-14
Email info@mail.ru
Ваше Бухгалтерское Сопровождение Действителен с 10.01.2013г.
Прайс-лист на бухгалтерское обслуживание:
Базовые тарифы на бухгалтерское обслуживание предприятий:
Бухгалтерский учет «УСЛУГИ» (стоимость обслуживания за месяц, в рублях)
Количество операций в месяц*
| УСН 6%
| УСН 10%
| ЕНВД
| ОСНО
| 0-10
| 2600
| 3100
| 2600
| 3550
| 11-30
| 4000
| 4700
| 4500
| 5700
| 31-50
| 5100
| 6000
| 5100
| 7500
| 51-100
| 7000
| 7400
| 7000
| 9800
| 101-150
| 8300
| 8700
| 8300
| 13300
| Более 5 сотрудников
| + 170 руб. за каждого сотрудника
| ^
| + 130 руб. за каждого сотрудника
| Наличие кассы (ККМ) при ЕНВД
| + 20%
| * Что такое операция?
Строка выписки банка = 1 операция.
Кассовый ордер = 1 операция.
Накладная на поступление товаров и материалов по типовой форме (до 10 позиций в документе) = 1 операция.
Накладная на отгрузку товаров (без учета количества позиций, в случае совпадения наименований с документами поступления) = 1 операция
Списание материалов (до 10 позиций в документе) = 1 операция.
Акт приема-передачи выполненных работ и услуг (полученных) = 1 операция.
Акт приема-передачи выполненных работ и услуг (оказанных) = 1 операция.
Строка авансового отчета = 1 операция.
Начисление % по кредитам и займам – одна проводка = 1 операция.
ГТД в части № ГТД = 1 операция.
ГТД в части таможенных расходов – каждый вид расхода = 1 операция.
Другие операции, оформляемые бухгалтерскими справками – одна проводка = 1 операция
Заказ услуги
Для заказа услуги свяжитесь с нами по телефону: 981-12-14, закажите «обратный звонок», и наши специалисты обязательно свяжутся с Вами.
^
^
| УСН 6%
| УСН 10%
| ЕНВД
| ОСНО
| 0-10
| 2800
| 3500
| 3500
| 4000
| 11-30
| 4600
| 5900
| 5600
| 7100
| 31-50
| 5900
| 7500
| 6400
| 9400
| 51-100
| 8100
| 9300
| 8800
| 12300
| 101-150
| 9600
| 11000
| 10400
| 16600
| Более 5 сотрудников
| + 170 руб. за каждого сотрудника
| ^
| + 130 руб. за каждого сотрудника
| Наличие кассы (ККМ) при ЕНВД
| + 25%
| ^
^
| УСН 6%
| УСН 10%
| ЕНВД
| ОСНО
| 0-10
| -
| 4000
| -
| 4500
| 11-30
| -
| 6600
| -
| 8000
| 31-50
| -
| 8400
| -
| 10500
| 51-100
| -
| 10400
| -
| 13800
| 101-150
| -
| 12200
| -
| 18700
| Более 5 сотрудников
| + 170 руб. за каждого сотрудника
| ^
| + 130 руб. за каждого сотрудника
| Наличие кассы (ККМ) при ЕНВД
| + 25%
| ^
^
| УСН 6%
| УСН 10%
| ЕНВД
| ОСНО
| 0-10
| -
| 4100
| -
| 4700
| 11-30
| -
| 6800
| -
| 8300
| 31-50
| -
| 8700
| -
| 10900
| 51-100
| -
| 10800
| -
| 14200
| 101-150
| -
| 12700
| -
| 19300
| Более 5 сотрудников
| + 170 руб. за каждого сотрудника
| ^
| + 130 руб. за каждого сотрудника
| Наличие кассы (ККМ) при ЕНВД
| + 25%
| ^
Для заказа услуги свяжитесь с нами по телефону: 981-12-14, закажите «обратный звонок», и наши специалисты обязательно свяжутся с Вами .
Составление отчетности
Документы/сотрудники
| УСН 6%
| УСН 10%
| ЕНВД
| ОСНО
| Нулевая отчетность в одну инстанцию (Налоговую, ПФР, ФСС)
| 800
| 800
| 800
| 800
| 0/0 Нулевая отчетность во все инстанции
| 1500
| 1500
| 1500
| 1500
| 0-10/0-5 (в квартал)+ 300 руб за сотрудника (в квартал)
| 2600
| 3100
| 2600
| 3550
| Более 10 (в квартал)/более 5
| Стоимость рассчитывается индивидуально
| ^
Для заказа услуги свяжитесь с нами по телефону: 981-12-14, закажите «обратный звонок», и наши специалисты обязательно свяжутся с Вами .
Возможные наценки:
Название
| наценка
| ^
| 10%
| Наличие внешнеэкономической деятельности (ВЭД)
| 20%
| ^
| 10%
| Наличие операций в любой валюте, отличной от рублей РФ, включая у.е.
| 10%
| Совмещение ЕНВД и УСН или ОСНО (раздельный учет)
| 30%
| Повременная оплата труда (начисление заработной платы при системе оплаты, отличающейся от оклада
| 20%
| В случае расчета отчислений с зарплаты по регрессивной шкале
| 15%
| Наличие кредитов
| 10%
| Наличие процентных займов
| 10%
| Наличие оборудования, взятого в лизинг (лизингополучатель)
| 10%
| Наличие оборудования, отданного в лизинг (лизингодатель)
| 20%
| Различные ставки НДС для продукции или товара при реализации
| 15%
| Торговля акцизными товарами
| 15%
| Посредническая деятельность (несколько комитентов\комисионеров), агентские услуги экспедиторов
| 20%
| Сопутствующий бухучету расчет себестоимости продукции, формирование необходимого Клиенту уровня маржинальности
| 15%
| Запрос первичных документов Клиента непосредственно у его контрагентов (по e-mail, при необходимости связь по телефону с отделами бухгалтерии контрагентов Клиента)
| 20%
| Оптимизация и минимизация налогообложения (% от сэкономленной суммы)
| 5%
| ^
Цены на кадровый учет:
Резиденты (граждане РФ)
^
| Стоимость учета по 1 сотруднику
| 1-10
| 500
| 11-30
| 400
| 31-50
| 300
| 51-100
| 250
| Более 100
| 200
| Период оплаты: месяц
Нерезиденты (лица с временным гражданством РФ или без него)
^
| Стоимость учета по 1 сотруднику
| 1-5
| 1500
| 6-10
| 1000
| Более 10
| 750
| Период оплаты: месяц
В стоимость кадрового учета входит:
расчет заработной платы на основании данных фонда оплаты труда Вашей организации;
расчет налогов;
подготовка платежных поручений или предоставление сведений, необходимых для выплаты зарплаты, уплаты налога и социальных платежей;
оформление приема/увольнения сотрудника;
составление трудовых договоров;
оформление приказов по отпускам, командировкам, переводам;
ведение трудовых книжек;
ведение табелей рабочего времени;
оформление страховых полисов обязательного медицинского страхования;
формирование и сдача всей необходимой отчетности в Пенсионный фонд (ПФР), фонд Социального страхования (ФСС) и Федеральную налоговую службу (ФНС).
^
Минимальная стоимость
| 60% от стоимости бухгалтерского обслуживания за восстанавливаемый период
| Восстановление утерянных документов
| 200-600 руб. за документ
| Надбавка за срочность (выделение персонального специалиста)
| 30%
| Сроки
| от 3 дней, срочно: от 1 дня
| ^
подбор первичной документации и соотнесения ее со сданной отчетностью, подготовка недостающих документов;
формирование кассовых и авансовых отчетов с учетом правил расчетов наличными денежными средствами в РФ;
создание регистров бухгалтерского учета с формированием финансовых результатов с учетом правил, установленных Минфином РФ;
создание системы налогового учета с автоматическим формированием налоговых регистров, рекомендованных ФНС России для исчисления прибыли в соответствии с нормами главы 25 Налогового кодекса РФ, и составлением деклараций по налогу на прибыль;
формирование бухгалтерской отчетности;
формирование налоговых деклараций на основании восстановленных регистров.
Консультирование
Количество часов
| Стоимость 1 часа
| 1-5
| 990
| 6-10
| 890
| Более 10
| 790
| Наши консультанты оказывают широкий перечень консультаций в сфере бухгалтерского учета:
по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения, в том числе по вопросам постановки и ведения бухгалтерского, налогового и управленческого учета, по подготовке и оформлению документов;
по оптимизации налогообложения и формированию правильной финансовой политики;
по составлению учетной политики организации;
по постановке бухгалтерского учета с "нуля";
по применению системы налогообложения вашей организации (УСН, ЕНВД, ОСНО);
по вопросам кадрового учета;
по составлению и сдаче отчетности во все инстанции;
по восстановлению налогового, бухгалтерского учета;
по проведению налоговых, банковских проверок;
по выбору оптимального банка для открытия р/с;
по привлечению иностранных работников.
Заказ услуги
Для заказа услуги свяжитесь с нами по телефону: 981-12-14, закажите «обратный звонок», и наши специалисты обязательно свяжутся с Вами .
^
Название
| Цена
| Заполнение декларации по форме 3-НДФЛ
| от 600
| Работа с системой Банк-Клиент
| 1000 (+ формирование 20 платежных поручений в месяц бесплатно)
| Составление учетной политики организации
| типовая: 2000, индивидуальная: от 3000; клиентам скидка 25%, при оплате бухгалтерского обслуживания от 6 месяцев – бесплатно
| Составление платежного поручения
| 50 за 1 шт., минимум 5 шт.
| Составление любого другого первичного документа, имеющего типовую форму (счет, счет-фактура и т.п.)
| 100 за 1 шт., минимум 5 шт.
| Составление накладной
| 30 за 1 строку, минимум 5 строк
| Формирование документов, не имеющих типовой формы
| от 1000
| Оформление описи
| 400
| Подготовка Акта сверки с контрагентом
| 495
| Оформления паспорта сделки при платежах за границу РФ
| 1950
| ^
| 495; клиентам скидка 30% (= 346,5 рублей)
| Оформление доверенности
| 990; клиентам скидка 50% (= 495 рублей)
| Получение выписки из ЕГРЮЛ (через отделение почтовой связи)
| 1000
| Сканирование или копирование первичных документов по запросу Заказчика
| копия: 10 / скан: 30
| Расчет премий и компенсаций сотрудникам, кроме базового оклада в соответствии со штатным расписанием
| 100 за сотрудника
| Расчет работы сверхурочно и оплаты труда в выходные дни
| 165 за сотрудника
| Расчет по отпускным на одного сотрудника / Расчет сотрудника по больничному листу
| 495 за сотрудника
| Расчет среднего заработка сотрудника при командировках
| 495 за сотрудника
| Получение оригиналов уведомительных писем из фондов: ФОМС, ФСС и ПФ, включая подготовку запроса в фонд
| 2500 за сотрудника
| Формирование пакета документов для ИФНС, ПФР и ФСС об открытии расчетного счета и сдача документов через отделение почтовой связи
| 1500
| Формирование заявления в ИФНС о постановке на учет в качестве плательщика ЕНВД и сдача заявления через отделение почтовой связи
| 1000
| Формирование заявления в ИФНС о смене системы налогообложения и сдача заявления через отделение почтовой связи
| 1000
| Формирование заявления в ИФНС об открытии обособленного подразделения и сдача заявления через отделение почтовой связи
| 1000
| Подготовка документа Штатное расписание
| 300 за сотрудника, минимум 3 сотрудника
| Формирование пакета документов для трудоустройства сотрудника в штат
| 1500 за сотрудника
| Формирование пакета документов для увольнения сотрудника
| 1500 за сотрудника
| Получение карты фонда Обязательного Медицинского Страхования / Пенсионного фонда (по доверенности от Заявителя)
| 2500 за сотрудника
| Заключение (продление) договора медицинского страхования
| 1000 за сотрудника
| Оформление страхового пенсионного свидетельства
| 300 за сотрудника
| Выезд курьера за первичной документацией в офис к Клиенту
| 500 (в пределах КАД)
| Выезд с документами Заказчика из офиса Бухгалтерского центра в налоговые органы, в частности ИФНС, ФСС, ПФ, Госкомстат и пр.
| 1000 за инстанцию
| ^
Для заказа услуги свяжитесь с нами по телефону: 981-12-14, закажите «обратный звонок», и наши специалисты обязательно свяжутся с Вами .
Регистрация фирмы «под ключ» - 15000,00рублей.
В данную услугу входит:
Оплата государственной пошлины;
Услуги нотариуса;
Разработка комплекта документов;
Подача и получение в налоговой инспекции комплекта документов;
При необходимости подача заявления на упрощенную систему налогообложения;
Печать на автоматической оснастке;
Получение уведомлений о постановке на учет во внебюджетные фонды;
Открытие расчетного счета в банке и подключение системы «клиент-банк»;
Отправка почтой уведомлений об открытии расчетного счета в ФНС, ПФР, ФСС.
Отдельно оплачивается комиссия банка за открытие счета и подключение «клиент-банк».
www.vbs24.ru
|