Ваше Бухгалтерское Сопровождение Тел: 981-12-14 Email Ваше Бухгалтерское Сопровождение Действителен с 10. 01. 2013г




Скачать 119.93 Kb.
НазваниеВаше Бухгалтерское Сопровождение Тел: 981-12-14 Email Ваше Бухгалтерское Сопровождение Действителен с 10. 01. 2013г
Дата публикации05.07.2013
Размер119.93 Kb.
ТипДокументы
www.zadocs.ru > Бухгалтерия > Документы

Ваше Бухгалтерское Сопровождение

Тел: 981-12-14

Email info@mail.ru

Ваше Бухгалтерское Сопровождение Действителен с 10.01.2013г.

Прайс-лист на бухгалтерское обслуживание:

  1. Базовые тарифы на бухгалтерское обслуживание предприятий:

Бухгалтерский учет «УСЛУГИ» (стоимость обслуживания за месяц, в рублях)

Количество операций в месяц*

УСН 6%

УСН 10%

ЕНВД

ОСНО

0-10

2600

3100

2600

3550

11-30

4000

4700

4500

5700

31-50

5100

6000

5100

7500

51-100

7000

7400

7000

9800

101-150

8300

8700

8300

13300

Более 5 сотрудников

+ 170 руб. за каждого сотрудника

^ Более 30 сотрудников

+ 130 руб. за каждого сотрудника

Наличие кассы (ККМ) при ЕНВД

+ 20%

* Что такое операция?

  • Строка выписки банка = 1 операция.

  • Кассовый ордер = 1 операция.

  • Накладная на поступление товаров и материалов по типовой форме (до 10 позиций в документе) = 1 операция.

  • Накладная на отгрузку товаров (без учета количества позиций, в случае совпадения наименований с документами поступления) = 1 операция

  • Списание материалов (до 10 позиций в документе) = 1 операция.

  • Акт приема-передачи выполненных работ и услуг (полученных) = 1 операция.

  • Акт приема-передачи выполненных работ и услуг (оказанных) = 1 операция.

  • Строка авансового отчета = 1 операция.

  • Начисление % по кредитам и займам – одна проводка = 1 операция.

  • ГТД в части № ГТД = 1 операция.

  • ГТД в части таможенных расходов – каждый вид расхода = 1 операция.

  • Другие операции, оформляемые бухгалтерскими справками – одна проводка = 1 операция

Заказ услуги

Для заказа услуги свяжитесь с нами по телефону: 981-12-14, закажите «обратный звонок», и наши специалисты обязательно свяжутся с Вами.

^ Бухгалтерский учет «Торговля» (стоимость обслуживания за месяц, в рублях)

^ Количество операций в месяц*

УСН 6%

УСН 10%

ЕНВД

ОСНО

0-10

2800

3500

3500

4000

11-30

4600

5900

5600

7100

31-50

5900

7500

6400

9400

51-100

8100

9300

8800

12300

101-150

9600

11000

10400

16600

Более 5 сотрудников

+ 170 руб. за каждого сотрудника

^ Более 30 сотрудников

+ 130 руб. за каждого сотрудника

Наличие кассы (ККМ) при ЕНВД

+ 25%

^ Бухгалтерский учет «Производство» (стоимость обслуживания за месяц, в рублях)

^ Количество операций в месяц*

УСН 6%

УСН 10%

ЕНВД

ОСНО

0-10

-

4000

-

4500

11-30

-

6600

-

8000

31-50

-

8400

-

10500

51-100

-

10400

-

13800

101-150

-

12200

-

18700

Более 5 сотрудников

+ 170 руб. за каждого сотрудника

^ Более 30 сотрудников

+ 130 руб. за каждого сотрудника

Наличие кассы (ККМ) при ЕНВД

+ 25%


^ Бухгалтерский учет «Строительство» (стоимость обслуживания за месяц, в рублях)

^ Количество операций в месяц*

УСН 6%

УСН 10%

ЕНВД

ОСНО

0-10

-

4100

-

4700

11-30

-

6800

-

8300

31-50

-

8700

-

10900

51-100

-

10800

-

14200

101-150

-

12700

-

19300

Более 5 сотрудников

+ 170 руб. за каждого сотрудника

^ Более 30 сотрудников

+ 130 руб. за каждого сотрудника

Наличие кассы (ККМ) при ЕНВД


+ 25%


^ Заказ услуги

Для заказа услуги свяжитесь с нами по телефону: 981-12-14, закажите «обратный звонок», и наши специалисты обязательно свяжутся с Вами .

Составление отчетности

Документы/сотрудники

УСН 6%

УСН 10%

ЕНВД

ОСНО

Нулевая отчетность в одну инстанцию (Налоговую, ПФР, ФСС)

800

800

800

800

0/0 Нулевая отчетность во все инстанции

1500

1500

1500

1500

0-10/0-5 (в квартал)+ 300 руб за сотрудника (в квартал)

2600

3100

2600

3550

Более 10 (в квартал)/более 5

Стоимость рассчитывается индивидуально

^ Заказ услуги

Для заказа услуги свяжитесь с нами по телефону: 981-12-14, закажите «обратный звонок», и наши специалисты обязательно свяжутся с Вами .

Возможные наценки:

Название

наценка

^ Дополнительный расчетный счет (руб.)

10%

Наличие внешнеэкономической деятельности (ВЭД)

20%

^ Дополнительный валютный счет

10%

Наличие операций в любой валюте, отличной от рублей РФ, включая у.е.

10%

Совмещение ЕНВД и УСН или ОСНО (раздельный учет)

30%

Повременная оплата труда (начисление заработной платы при системе оплаты, отличающейся от оклада

20%

В случае расчета отчислений с зарплаты по регрессивной шкале

15%

Наличие кредитов

10%

Наличие процентных займов

10%

Наличие оборудования, взятого в лизинг (лизингополучатель)

10%

Наличие оборудования, отданного в лизинг (лизингодатель)

20%

Различные ставки НДС для продукции или товара при реализации

15%

Торговля акцизными товарами

15%

Посредническая деятельность (несколько комитентов\комисионеров), агентские услуги экспедиторов

20%

Сопутствующий бухучету расчет себестоимости продукции, формирование необходимого Клиенту уровня маржинальности

15%

Запрос первичных документов Клиента непосредственно у его контрагентов (по e-mail, при необходимости связь по телефону с отделами бухгалтерии контрагентов Клиента)

20%

Оптимизация и минимизация налогообложения (% от сэкономленной суммы)

5%

^ Ведение кадрового делопроизводства.

Цены на кадровый учет:

Резиденты (граждане РФ)

^ Количество сотрудников

Стоимость учета по 1 сотруднику

1-10

500

11-30

400

31-50

300

51-100

250

Более 100

200

Период оплаты: месяц

Нерезиденты (лица с временным гражданством РФ или без него)

^ Количество сотрудников

Стоимость учета по 1 сотруднику

1-5

1500

6-10

1000

Более 10

750

Период оплаты: месяц

В стоимость кадрового учета входит:

  • расчет заработной платы на основании данных фонда оплаты труда Вашей организации;

  • расчет налогов;

  • подготовка платежных поручений или предоставление сведений, необходимых для выплаты зарплаты, уплаты налога и социальных платежей;

  • оформление приема/увольнения сотрудника;

  • составление трудовых договоров;

  • оформление приказов по отпускам, командировкам, переводам;

  • ведение трудовых книжек;

  • ведение табелей рабочего времени;

  • оформление страховых полисов обязательного медицинского страхования;

  • формирование и сдача всей необходимой отчетности в Пенсионный фонд (ПФР), фонд Социального страхования (ФСС) и Федеральную налоговую службу (ФНС).

^ Восстановление учета.

Минимальная стоимость

60% от стоимости бухгалтерского обслуживания за восстанавливаемый период

Восстановление утерянных документов

200-600 руб. за документ

Надбавка за срочность (выделение персонального специалиста)

30%

Сроки

от 3 дней, срочно: от 1 дня

^ В стоимость восстановления бухгалтерского учета входит:

  • подбор первичной документации и соотнесения ее со сданной отчетностью, подготовка недостающих документов;

  • формирование кассовых и авансовых отчетов с учетом правил расчетов наличными денежными средствами в РФ;

  • создание регистров бухгалтерского учета с формированием финансовых результатов с учетом правил, установленных Минфином РФ;

  • создание системы налогового учета с автоматическим формированием налоговых регистров, рекомендованных ФНС России для исчисления прибыли в соответствии с нормами главы 25 Налогового кодекса РФ, и составлением деклараций по налогу на прибыль;

  • формирование бухгалтерской отчетности;

  • формирование налоговых деклараций на основании восстановленных регистров.

Консультирование

Количество часов

Стоимость 1 часа

1-5

990

6-10

890

Более 10

790

Наши консультанты оказывают широкий перечень консультаций в сфере бухгалтерского учета:

  • по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения, в том числе по вопросам постановки и ведения бухгалтерского, налогового и управленческого учета, по подготовке и оформлению документов;

  • по оптимизации налогообложения и формированию правильной финансовой политики;

  • по составлению учетной политики организации;

  • по постановке бухгалтерского учета с "нуля";

  • по применению системы налогообложения вашей организации (УСН, ЕНВД, ОСНО);

  • по вопросам кадрового учета;

  • по составлению и сдаче отчетности во все инстанции;

  • по восстановлению налогового, бухгалтерского учета;

  • по проведению налоговых, банковских проверок;

  • по выбору оптимального банка для открытия р/с;

  • по привлечению иностранных работников.

Заказ услуги

Для заказа услуги свяжитесь с нами по телефону: 981-12-14, закажите «обратный звонок», и наши специалисты обязательно свяжутся с Вами .

^ Дополнительные услуги:

Название

Цена

Заполнение декларации по форме 3-НДФЛ

от 600

Работа с системой Банк-Клиент

1000 (+ формирование 20 платежных поручений в месяц бесплатно)

Составление учетной политики организации

типовая: 2000, индивидуальная: от 3000; клиентам скидка 25%, при оплате бухгалтерского обслуживания от 6 месяцев – бесплатно

Составление платежного поручения

50 за 1 шт., минимум 5 шт.

Составление любого другого первичного документа, имеющего типовую форму (счет, счет-фактура и т.п.)

100 за 1 шт., минимум 5 шт.

Составление накладной

30 за 1 строку, минимум 5 строк

Формирование документов, не имеющих типовой формы

от 1000

Оформление описи

400

Подготовка Акта сверки с контрагентом

495

Оформления паспорта сделки при платежах за границу РФ

1950

^ Подготовка Справки 2 НДФЛ

495; клиентам скидка 30% (= 346,5 рублей)

Оформление доверенности

990; клиентам скидка 50% (= 495 рублей)

Получение выписки из ЕГРЮЛ (через отделение почтовой связи)

1000

Сканирование или копирование первичных документов по запросу Заказчика

копия: 10 / скан: 30

Расчет премий и компенсаций сотрудникам, кроме базового оклада в соответствии со штатным расписанием

100 за сотрудника


Расчет работы сверхурочно и оплаты труда в выходные дни

165 за сотрудника

Расчет по отпускным на одного сотрудника / Расчет сотрудника по больничному листу

495 за сотрудника


Расчет среднего заработка сотрудника при командировках

495 за сотрудника

Получение оригиналов уведомительных писем из фондов: ФОМС, ФСС и ПФ, включая подготовку запроса в фонд

2500 за сотрудника


Формирование пакета документов для ИФНС, ПФР и ФСС об открытии расчетного счета и сдача документов через отделение почтовой связи

1500

Формирование заявления в ИФНС о постановке на учет в качестве плательщика ЕНВД и сдача заявления через отделение почтовой связи

1000

Формирование заявления в ИФНС о смене системы налогообложения и сдача заявления через отделение почтовой связи

1000


Формирование заявления в ИФНС об открытии обособленного подразделения и сдача заявления через отделение почтовой связи

1000

Подготовка документа Штатное расписание

300 за сотрудника, минимум 3 сотрудника

Формирование пакета документов для трудоустройства сотрудника в штат

1500 за сотрудника


Формирование пакета документов для увольнения сотрудника

1500 за сотрудника


Получение карты фонда Обязательного Медицинского Страхования / Пенсионного фонда (по доверенности от Заявителя)

2500 за сотрудника

Заключение (продление) договора медицинского страхования

1000 за сотрудника

Оформление страхового пенсионного свидетельства

300 за сотрудника


Выезд курьера за первичной документацией в офис к Клиенту


500 (в пределах КАД)


Выезд с документами Заказчика из офиса Бухгалтерского центра в налоговые органы, в частности ИФНС, ФСС, ПФ, Госкомстат и пр.

1000 за инстанцию


^ Заказ услуги

Для заказа услуги свяжитесь с нами по телефону: 981-12-14, закажите «обратный звонок», и наши специалисты обязательно свяжутся с Вами .

Регистрация фирмы «под ключ» - 15000,00рублей.

В данную услугу входит:

Оплата государственной пошлины;

Услуги нотариуса;

Разработка комплекта документов;

Подача и получение в налоговой инспекции комплекта документов;

При необходимости подача заявления на упрощенную систему налогообложения;

Печать на автоматической оснастке;

Получение уведомлений о постановке на учет во внебюджетные фонды;

Открытие расчетного счета в банке и подключение системы «клиент-банк»;

Отправка почтой уведомлений об открытии расчетного счета в ФНС, ПФР, ФСС.

Отдельно оплачивается комиссия банка за открытие счета и подключение «клиент-банк».

www.vbs24.ru


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Ваше Бухгалтерское Сопровождение Тел: 981-12-14 Email Ваше Бухгалтерское Сопровождение Действителен с 10. 01. 2013г iconБухгалтерские услуги от профессионалов! Ооо «Гудвил»
Ооо «Гудвил» предлагает качественное бухгалтерское сопровождение вашего бизнеса в Челябинске. Мы предоставляем следующие услуги

Ваше Бухгалтерское Сопровождение Тел: 981-12-14 Email Ваше Бухгалтерское Сопровождение Действителен с 10. 01. 2013г iconБухгалтерское обслуживание ООО «Флайт Гермес», Санкт-Петербург, Подъездной...
Окончательная стоимость зависит от Вашей системы налогообложения и количества штатных сотрудников

Ваше Бухгалтерское Сопровождение Тел: 981-12-14 Email Ваше Бухгалтерское Сопровождение Действителен с 10. 01. 2013г iconНейропсихологическое и психофизиологическое сопровождение обучения Творческий Х Центр
Сиротюк А. Л. Нейропсихологическое и психофизиологическое сопровождение обучения

Ваше Бухгалтерское Сопровождение Тел: 981-12-14 Email Ваше Бухгалтерское Сопровождение Действителен с 10. 01. 2013г iconО международном конкурсе проектов «молодежные инициативы: инициация,...
«Молодежные инициативы: инициация, разработка, внедрение, сопровождение» (далее – Конкурс) проводится в рамках студенческой международной...

Ваше Бухгалтерское Сопровождение Тел: 981-12-14 Email Ваше Бухгалтерское Сопровождение Действителен с 10. 01. 2013г iconБазовые тарифы на бухгалтерское обслуживание предприятий

Ваше Бухгалтерское Сопровождение Тел: 981-12-14 Email Ваше Бухгалтерское Сопровождение Действителен с 10. 01. 2013г iconОоо «БизнесХоум» Качественное бухгалтерское тел. 8(926)964-45-44...
До 2014 года страховые взносы в пфр индивидуальных предпринимателей были едиными для всех и не зависели от объема полученных доходов....

Ваше Бухгалтерское Сопровождение Тел: 981-12-14 Email Ваше Бухгалтерское Сопровождение Действителен с 10. 01. 2013г iconДжейн Робертс Природа личной Реальности (часть 2 )
Ваше тело как созданная вами уникальная живая скульптура. Ваша жизнь как лучшее ваше произведение искусства. Природа творения, связанная...

Ваше Бухгалтерское Сопровождение Тел: 981-12-14 Email Ваше Бухгалтерское Сопровождение Действителен с 10. 01. 2013г iconЛотар Зайверт. Ваше время – в Ваших руках
Я, как автор, испытываю особую гордость и радость от того, что выходит издание моей книги «Ваше время—в Ваших руках» в России

Ваше Бухгалтерское Сопровождение Тел: 981-12-14 Email Ваше Бухгалтерское Сопровождение Действителен с 10. 01. 2013г iconВаше тело просит воды
Хроническая нехватка воды в человеческом организме ведёт ко многим расстройствам и заболеваниям. Обучайтесь понимать, когда Ваше...

Ваше Бухгалтерское Сопровождение Тел: 981-12-14 Email Ваше Бухгалтерское Сопровождение Действителен с 10. 01. 2013г iconФ. Батмангхелидж ваше тело просит воды
Хроническая нехватка воды в человеческом организме ведёт ко многим расстройствам и заболеваниям. Обучайтесь понимать, когда Ваше...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов