Скачать 0.59 Mb.
|
Заработок в интернете без вложений (всё о заработке в интернете для новичков) www.metodika-zarabotka.com ©
1. Фриланс Мечта зарабатывать деньги не выходя из дома – это мечта многих из нас. Эта мечта становиться возможной с развитием Интернет-технологий и самой сети Интернет как виртуальной среды, в которой люди с недавних пор не только развлекаются и ищут нужную для них информацию, но еще и занимаются бизнесом. И вот здесь им на помощь приходит фриланс. Так что же это такое фриланс? Говоря по простому, фриланс – это удаленная работа, или работа на дому. В современном мире это слово используется для обозначения относительно недавно возникшей формы обозначения труда, при котором работодатель и исполнитель могут находиться как угодно далеко друг от друга. Руководство выполнением проекта осуществляется при помощи электронных средств связи или по телефону. Рынок фриланс-услуг уже достаточно развит в Америке и Европе, в данное время стремительно развивается в России и на Украине, привлекая все новых участников, как со стороны исполнителей такой работы, так и со стороны заказчиков. Основными и хорошо востребованными специальностями, по которым Вы можете рассчитывать на удаленную работу, являются:
Принцип работы фриланс-бирж состоит в том, что заказчик публикует свой проект, после чего начинается аукцион между исполнителями. Ставками в этом аукционе являются сумма, за которую фрилансер готов выполнить данный проект, и срок, в который он обещает уложиться. Победитель аукциона выбирается заказчиком. Итак, давайте проанализируем плюсы и минусы работы фрилансером. Работая в какой-либо компании, Вы имеете постоянную работу, трудовую книжку со стажем, все необходимое для работы (канцелярские товары, бесплатный телефон и Интернет), социальные гарантии и льготы (пенсию, отпуск и оплачиваемый больничный), относительную уверенность в завтрашнем дне. Совсем немало, правда? А что же вас ждет, если вы будете работать фрилансером? Свобода – это главный плюс в работе фрилансером. Вы имеете возможность полностью распоряжаться своим временем. То есть Вы сами определяет себе свой график, в какие часы и сколько часов в день Вы хотите работать. ^ Фрилансер сам может выбирать себе подходящую работу, на интересную ему тематику. Выгода. По некоторым источникам, фрилансеры зарабатывают примерно на 30% больше, чем сотрудники в штате компаний. Все что они зарабатывают, им же и достается, им не нужно ни с кем делиться, например, со своим боссом или сотрудниками, ну, за исключением конечно налогов, в качестве индивидуального предпринимателя любому фрилансеру зарегистрироваться все же нужно. Портфолио. Фриланс как ничто другое дает возможность очень быстро набрать свое личное портфолио проектов и выполненных работ. В компаниях обычно такой возможности не предоставляется, так как обычно работа проводится под жестким условием о неразглашении коммерческой и государственной, а то и военной тайны. ^ Через фрилансера проходит гораздо больший поток проектов и потенциальных заказчиков, чем через рядового сотрудника, и он переваривает на порядок больший поток информации. При этом он увеличивает для себя возможность заполучить что-то более ценное и прибыльное. И это ценное не заберет себе босс, директор или менеджер, а если будет желание, то на этом можно будет построить свой собственный, приносящий самому фрилансеру прибыль бизнес. ^ Этот пункт заработка в интернете мы сознательно отделяем, т.к. для заработка тут особых навыков не понадобится, т.е. он доступен для большого количества людей. Заказы можно получать на всё тех же фриланс – сайтах. ^ 1) Копирайтинг. В настоящее время написание текста для сайтов является одним из наиболее популярных видов заработка в Интернете. Его называют копирайтинг или SEO-копирайтинг. В общем случае копирайтинг - это написание рекламных, или так называемых “продающих текстов“. Слово это англоязычное… Произошло оно от имени античной богини плодородия Копи. Копирайтеры пишут тексты, которые должны убеждать людей что-то покупать, мотивировать на совершение сделки и вызывать потребительский интерес. В условиях Сети это слово приобрело новое значение. Теперь копирайтерами называют ещё и людей, которые создают любой тематический текст по заказам вебмастеров или специалистов по продвижению сайтов. Со временем появляется не то чтобы мастерство, но некоторые навыки. Но мы говорим об уровне новичка. Зарплату в 7-8 тыс. рублей может получить кто угодно, не обладая навыками и не будучи не только мастером, но являясь школьником, студентом или пенсионером. Серьёзные авторы зарабатывают от 1000 у.е. в месяц. Это либо мастера слова - публицисты, журналисты, либо специалисты в какой-то области, умеющие и любящие писать. К примеру, психологи, юристы или врачи, подрядившиеся создавать содержание тематических Интернет-журналов. Самым приятной особенностью копирайтинга является то, что это работа, которую может выполнять каждый, кому она нравится. Не смотря на то, что журналисты, лингвисты и другие специалисты в области слова и языкознания - нужны в копирайтинге и рекламе, – это не единственная специализация, которая требуется для написания продающих текстов. В рекламе вообще и копирайтинге в частности более важны маркетологи и просто люди, которые не боятся писать. Одна из особенностей продающего текста – его аудентичность. Говоря проще – строителю легче писать продающий текст для сайтов строительной компании, чем журналисту или публицисту. Строитель хорошо знает суть коммерческого предложения строительной компании и запросы целевой аудитории, способен сразу заговорить на языке клиентов. 2) Рерайтинг. Это почти копирайтинг, но не совсем. Принцип рерайта – взять уже готовый текст и переделать его так, чтобы суть была та же, но общий вид текста изменился. Т.е. нужно просто пересказать текст своими словами. Термин «рерайт», произошедший от английского «rewrite», что в переводе означает «переписать», «переделать», «переработать», получил широкое распространение с развитием Интернета и электронных СМИ. Методом рерайта можно придать тексту иную идеологическую или стилистическую окраску, адаптировать узкоспециальное изложение проблемы для широкой читательской аудитории, скомпилировать отдельные разрозненные данные в цельный тематический обзор. Оперативность подачи материалов в интернет-журналистике измеряется не часами или сутками, а минутами, поэтому большинство текстов, публикуемых в новостных лентах информационных сайтов, является отчасти переводами, отчасти рерайтом. Большую роль в развитии рерайта сыграли поисковые системы, учитывающие уникальность публикуемых на сайтах текстов при ранжировании в результатах выдачи данных. Поэтому для наполнения контентом сайтов используется копирайтинг либо рерайт уже имеющихся в сети материалов. Чтобы поисковик воспринимал текст как уникальный, достаточно заменить синонимами примерно каждого третье-четвертое слово. Такая переработка называется техническим рерайтом. Если же текст должен восприниматься в качестве уникального и людьми, к нему применяется полный рерайт, то есть кардинальная переработка имеющегося материала с сохранением ключевых идей. Те, кто постарше, помнят, что в науке о редактировании первое именуется правкой-обработкой, а последнее — правкой-переделкой. Применительно же к Интернету полный рерайт во многом сродни копирайтингу. В чем практическая выгода рерайта? Прежде всего, в том, что он является замечательным средством сэкономить и средства (тут мы вспоминаем о суммах, которые главреды, кряхтя от жадности, вынуждены отстегивать за «эксклюзив»). Ну и не будем забывать о том, что чужие тексты нередко переделываются и в рамках оптимизации сайта, то есть насыщаются ключевыми словами и ключевыми фразами. Этот подвид технического рерайта называется оптимизационным рерайтом. Законы, которым подчиняется работа рерайтера, во многом схожи с работой редактора. Разница, пожалуй, лишь в том, что рерайтер выступает в большей степени как автор, а не как редактор. Первое, с чего следует начать, подбор исходного материала. Для этого существуют «Яндекс», «Гугл» и сформулированные вами конкретные запросы. Желательно, чтобы исходник находился в рамках заявленной темы, а по размеру примерно соответствовал объему требуемого текста либо был немного больше него. Есть другой вариант — компилирование текста из нескольких исходников, но это требует большего профессионализма, а зачастую — и большего времени. Подобранный исходный текст нужно прочитать глазами не рерайтера, но редактор, особенно если тема, с которой вы работаете, является для вас малознакомой. При этом набрасывается композиция нового текста, определяется его стилистика, проверяется правильность употребления специальных терминов. Теперь начинается самое интересное. Образно говоря, мы «убиваем» структуру текста, попутно «убрав» первый и последний абзацы, а оставшиеся перетасовываем в соответствии с той структурой, которую наметили для конечного результата. Теперь, приступаем к рерайту. В идеале каждый абзац нужно пересказать своими словами. В школе уроки рерайта назывались словом «изложение». Здесь хороши все средства. Длинные фразы разбиваются на короткие, короткие объединяются в длинные, употребляемые автором исходника слова заменяются синонимами… главное, не выпадать из темы и логики. Единственное, что не следует менять, это ключевые слова и словосочетание. Если вы желаете, чтобы ваш текст помогал вашему сайту выскакивать на первых местах поисковой выдачи по запросу, скажем, «организация свадеб», именно эти слова в тексте и должны присутствовать: никакие извращения вроде «подготовки бракосочетаний» и т. п. здесь не пройдут. Критически пробежав глазами получившийся материал, самостоятельно дописываем к нему вступительный и заключительный абзацы. Вот, собственно, и всё. Нам осталось лишь вычитать текст на предмет стилистической грамотности и наличия грамматических ошибок. Заодно следует проверить еще одну важную вещь — в качественно исполненном рерайте не должно встречаться более трех подряд идущих слов, соответствующих оригиналу. Кстати, рерайт применяется не только в работе с журналистским или оптимизаторским текстом. Люди наблюдательные без труда уловят признаки переделки во многих произведениях современного кинематографа и в целом ряде литературных произведений. 3) Постинг. В интернете есть огромное количество форумов, блогов и других сайтов, где пользователи могут оставлять свои отзывы, писать сообщения. Написанием таких сообщений и следует заниматься. Иногда в своих сообщениях нужно затронуть определённую тему или же сайт, в зависимости от пожеланий заказчика. Рассмотрим этот, на первый взгляд простой, вид заработка подробнее. ^ За этим словом, вызывающим ассоциации с почтой, скрывается размещение сообщений на форумах, блогах, в гостевых книгах и на досках объявлений. Делается это, конечно же, за деньги. Иногда эту деятельность называют “наполнение” форумов, блогов и т.п. интерактивных сетевых ресурсов. ^ а) На всех чужих форумах, блогах, досках объявлений и т.п. ресурсах, до которых можно дотянуться.Такие сообщения содержат ссылки на продвигаемый (рекламируемый) сайт или товар. Они размещаются для того, чтобы спровоцировать переходы по этим ссылкам всех, кого заинтересует сообщение постера, и для того, чтобы передать продвигаемому сайту показатели того сайта, где постер размещает своё сообщение. Последнее относится к способу определения значимости сайтов поисковыми системами и является отдельной темой, относящейся к поисковому продвижению. Важно - постер пишет совершенно нехудожественные, разговорные текстовки, и выступает с ними в Интернете. Некачественный постинг автоматически становится спамом и является наказуемым делом. Только не следует пугаться… Всего лишь с точки зрения поисковых систем и администрации сайтов. Качественный постинг, т.е. умные и интересные сообщения, могут даже приветствоваться владельцами ресурсов. Но случается это не часто… В целом сетевое сообщество неодобрительно относится к засланным казачкам, которые постят только ради размещения ссылок на продвигаемые ими сайты. б) На ресурсе заказчика. Это совершенно легитимный вид заработка в Интернете. Таким образом владельцы форумов раскручивают свои ресурсы, создают иллюзию востребованности и решают проблему содержания. Цены на постинг варьируются от цента до доллара за одно осмысленное сообщение. в) На своём блоге или форуме. Не менее легитимный вид деятельности, является основным источником дохода многих блоггеров, т.е. собственников своих блогов. Такие сообщения называют заказными постами. Существуют несколько ресурсов, с помощью которых блоггеры находят рекламодателей. Такой постинг делится на так называемые “постовые” (просто размещение ссылки в конце любой публикации на блоге), краткие и полные обзоры рекламируемых сайтов. Цена за один обзор или рекламное интервью, размещённое на очень продвинутом блоге, может составить 100 у.е. Заработок новичка будет существенно ниже. Для новичка вполне реально заработать 200-400 у.е. в месяц, при минимальных вложениях, только на блогах. Важно! Грань между спамом и постингом очень тонкая. Спам является нарушением правил работы в Сети, могут последовать различные санкции. Для того, чтобы заниматься серьёзным постингом нужно обладать коммуникабельностью и не бояться рутинной работы. 4) ^ Достаточно выгодный способ заработка, при наличии соответствующих знаний. Для сравнения можно сказать, что самый дешевый рерайт текста стоит 0,6 $ за 1000 знаков. А вот перевод, тоже не очень дорогой стоит уже более 1,5 $ за одну тысячу знаков. Разница конечно – же есть. И все потому, что граждане русскоязычного общества почему -то не горят желанием изучать, например, итальянский язык. А зря, так как хороший технический перевод на такой довольно редкий в обращении язык стоит порядка 15 $ за тысячу знаков. В общем смысл работать есть. А если есть смысл, то нужно работать. Итак, для того чтобы овладеть таким видом заработка в интернет как перевод нам нужно хорошо знать языки (а может быть и хорошо уметь пользоваться google переводчиком) и уметь грамотно строить фразы. С построением фразы на своем родном языке проблем возникнуть не должно, а вот если нужно перевести текст “в обратную сторону”, например, с русского на французский, то знанием азов языка и умения пользоваться google переводчиком не хватит. Но кто нас заставляет брать такие заказы? Если не можете сделать не берите. К тому – же большинство заказов идет на перевод с иностранного языка на наш родной, русский язык. Итак, с тем, что можно зарабатывать в интернете на переводе текстов мы разобрались. Теперь самое время поговорить о расценках. Не очень сложный перевод тысячи знаков текста, выполненный новичком, не имеющим образования и специальности профессионального переводчика и филолога стоит примерно 1,5 – 1,8 $ за тысячу знаков текста. Но это, расценка более чем средняя. Так как цена колеблется от сложности текста и конечно – же языка на котором текст предоставлен или на который нужно выполнить перевод. Выше приведенная цена перевода относилась к новичку не имеющему образования переводчика. А вот если вы профессиональный дипломированный лингвист, то отношение к вам как к переводчику совсем иное. Для начала работы вам потребуется предъявить свои документы и дипломы, но и платить вам будут примерно 5 $ за тысячу знаков текста, но это начальная цена переводов специалиста, не имеющего портфолио и отзывов. Так что деньги получаются очень даже приличные. Заработок на переводе текстов – прекрасная возможность увеличить свои доходы в интернете. Даже если вы не дипломированный переводчик и не в совершенстве знаете иностранный язык, то вы можете пополнить свои знания, записавшись на специализированные курсы обучения. Но можно, конечно, воспользоваться словарем или онлайн – переводчиком. 5) ^ Смысл этого вида заработка в том, что Вам предоставляют аудио, видео – запись или же отсканированное изображение текста, которое нужно будет набрать руками в текстовом редакторе и переслать заказчику. Тут всё упирается в скорость Вашей печати и качества читаемости (слышимости) переводимого контента. ^ а) Отсканированные листы с рукописным или отпечатанным текстом. Распечатываем и набираем. Если нет принтера – открываем картинку с текстом в одном окне, текстовый редактор в другом окне и набираем. б) Аудио-запись. Включаем в проигрывателе, выводим панель управления проигрывателем куда – нибудь под руку и набираем. Главное вовремя нажимать паузу, если Ваш уровень печати не позволяет набирать речь на ходу. в) Видео-запись. Аналогично с аудио-записью, только открываем в видео-проигрывателе. Контент, который нужно перевести, может быть на разных языках, соответственно оплата за перевод с иностранного языка возрастает в разы. Как мы видим – тут действительно особых навыков не требуется, нужно лишь иметь время и склонить работодателя к тому, чтобы заказ он отдал именно Вам. Из новичков тут тоже можно вырасти в мастеров своего дела и получать уже совсем не крохи за подобные заказы. |
![]() | Интернете. Существуют очень много разнообразных причин, почему новичок, пришедший в Интернет заработать деньги, никогда их не заработает.... | ![]() | Это относительно новое направление появилось несколько лет назад и продолжает развиваться вместе с новыми технологиями. Так чем же... |
![]() | Б. Фантаски «Как стать девушкой вампира. Самоучитель для новичков»: Рипол Классик; Москва, 2011 | ![]() | Целевые посетители – это самый важный залог успеха вашего бизнеса, они целенаправленно ищут в Интернете именно вашу услугу или товар.... |
![]() | Что писали в Интернете о фантастике. Выпуск №2 Павел Басинский. Верните географу глобус. (Интервью с писателем Алексеем Ивановым... | ![]() | Ос которого составляет 0-9%. Это начальная ступень лестницы успеха Oriflame. Кроме главных источников дохода, о которых пойдет речь... |
![]() | После поисков в интернете грамматики датского языка на русском, и не найдя её, я решил сделать перевод с английского. После того,... | ![]() | Копаясь в интернете я нашел фотографию зажигалки imco образца 1912 года. Все знают бензиновые зажигалки zippo, но не все знают imco.... |
![]() | Вводим имя пользователя и пароль, установленный для работы в интернете по пластиковому студенческому билету | ![]() | И начать ее не могли долго тому были свои причины. А когда приступили к ней, то решили, что, закончив рукопись, вернемся назад и... |